Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Раз про дефы зашла речь - возможно и такой появился? [FONT=&quot]A4SH701G [/FONT] (знакомый поинтересовался)[FONT=&quot][/FONT]
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
https://yadi.sk/d/_Q8o46i83PF5CHБросить в Program Files (x86)\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\subaru\forester turbo
И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
Без лямбд, только на МАПе)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?

Какая разница на МАР или MAF ? (Я настраиваю машины на русских ЭБУ (Январь 5.1)) И никакой разницы не вижу на том или том без узкой лямбды.
А как ты настраиваешь Январь если не знаешь что и куда крутить надо??
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
там в онлайне на инж. блоке катаеш с инновейтом (или другой широкой лямбдой), а потом готовое записываеш в обычный блок
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
Без лямбд - никто не запрещает. Вырубаешь ошибки и всё ездит. Клоуз-лупа только нет.
Но чем вам мешает первая лямбда? Она там широкая, и отнюдь не лишняя. Авто-то на МАФе.
Заднюю - узкую - выкинуть вообще без последствий можно.

Вообще, по вводным - вам бы отстроиться на прошивке Carberry. Там и МАП, и ланч, и какава с чаем. Гугл поможет.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
И еще раз огромное спасибо :b:
1. Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? - дык учебничек по теории двс вам в помощь
2. В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? - можно
3. Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? - карты
4. Как правильно поднять буст? - буст поднимается с помощью правки карт, либо подбором жиклера, либо с помощью бустконтроллера, либо сдергиванием шланчика
5 и какие безопасные пределы? - безопасные пределы для разных моторов, бензинов и турбин - разные. с такими вводными попробуйте этот вопрос задать в битву экстрасенсов ))))
6. Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом? - можно
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Какая разница на МАР или MAF ? (Я настраиваю машины на русских ЭБУ (Январь 5.1)) И никакой разницы не вижу на том или том без узкой лямбды.
Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?;)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?;)
Вся эта тема - первый отжим. Ищите. Обрящете.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?;)
А еще проще вообще не ковыряться самому, а за некое денежное вознаграждение записаться на настройку))
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
1. Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? - дык учебничек по теории двс вам в помощь2. В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? - можно3. Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? - карты4. Как правильно поднять буст? - буст поднимается с помощью правки карт, либо подбором жиклера, либо с помощью бустконтроллера, либо сдергиванием шланчика
5 и какие безопасные пределы? - безопасные пределы для разных моторов, бензинов и турбин - разные. с такими вводными попробуйте этот вопрос задать в битву экстрасенсов ))))6. Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом? - можно

1. Причем тут система управления и теория двс? Гирявцева читали? А теорию ДВС? Разница есть?
2. Что в данной системе управления необходимо для этого сделать?
3. Спасибо КЭП. Конкретнее поговорить можем?
4. Какие именно карты? Целевой буст/дьюти/максимальный буст? Конкретнее пожалуйста...
5. Исходя из того что у нас 205 JDM (о чем, для экстрасеносов, было выше сказанно), когда на нем закончатся форсы\насос?
7. Как?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
1. Причем тут система управления и теория двс? Гирявцева читали? А теорию ДВС? Разница есть?
2. Что в данной системе управления необходимо для этого сделать?
3. Спасибо КЭП. Конкретнее поговорить можем?
4. Какие именно карты? Целевой буст/дьюти/максимальный буст? Конкретнее пожалуйста...
5. Исходя из того что у нас 205 JDM (о чем, для экстрасеносов, было выше сказанно), когда на нем закончатся форсы\насос?
7. Как?

Если человек разбирается в теорий ДВС и турбо ДВС, все данные вопросы сами собой отпадают))
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
А еще проще вообще не ковыряться самому, а за некое денежное вознаграждение записаться на настройку))
Обслуживаться у диллера, и ездить на солярисе. Дело не в том что проще.
Если человек разбирается в теорий ДВС и турбо ДВС, все данные вопросы сами собой отпадают))
Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)

П.С. Если нет желания/лень писать/сами ничего не знаете, пожалуйста просто не отвечайте на пост, а то тема превращается в сплошной флуд :(
 
Последнее редактирование:
Сверху