Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Вместо тысячи слов можно просто сверху нажать открыть файл и указать на слитый файл прошивки или это нужно в скринах изобразить как делать?
Посмотреть вложение 124793
Дальше то что?

Таак, это уже напоминает НУКАБЫСТРОФСЕМНЕПОМОГЛИТУТ!
EcuEdit - продукт коммерческий. Обратитесь к разработчику.
EcuFlash - полностью для Вас разжевали. F1 кнопку нажали, в переводчик скопипастили - и "ипитесь".

Инструкции "для чайников" тут писать никто не будет.

Я же написал нет желания/лень писать/сами ничего не знаете, лучше не отвечайте на пост.
Причем тут инструкция для чайников и желание Русифицировать программу для нормального использования, чтобы не лезть каждый раз в гугл переводчик? Я же не прошу ВАС русифицировать ее, я спрашиваю в каких файлах экуфлеша хранятся названия/описания калибровок. Надеюсь понятно написал?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Причем тут инструкция для чайников и желание Русифицировать программу для нормального использования, чтобы не лезть каждый раз в гугл переводчик?
А что в ней не русского . Read - считать, Write - записать. Стрелочки даже нарисованы что куда будет двигаться:) .... Описания карт переводить так же не требуется. Ибо если с переводчиком лезть в редактирование - скоро ёж склеит лапки. Банально стоит 1- раз перевести все основные описания нужных карт (а их не так уж и много) и этого достаточно.

Весь основной материал по редактированию карт описан на английском и хочется или не хочется - его всё равно придётся или учить или переводить. На Драйве есть парочка статей по типу в какие таблицы вноить корректировки. Но вот что значит внесение именно такой корректировки - там не описано. И что делать если Там беднее чем нужно, а должны быть богаче - тоже мало где описано. А если и описано то только поверхностно.

Вот ссылка на мануал собраный на NASOIC. Кто то потратил время на него. Почитайте - очень полезный и интересный -
https://docs.google.com/viewer?a=v&...iaWV0dW5pbmdndWlkZXxneDoxMGYzM2M5NjBlYzY3ODI4
 
Последнее редактирование:
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
А что в ней не русского . Read - считать, Write - записать. Стрелочки даже нарисованы что куда будет двигаться:) .... Описания карт переводить так же не требуется. Ибо если с переводчиком лезть в редактирование - скоро ёж склеит лапки. Банально стоит 1- раз перевести все основные описания нужных карт (а их не так уж и много) и этого достаточно.

Весь основной материал по редактированию карт описан на английском и хочется или не хочется - его всё равно придётся или учить или переводить. На Драйве есть парочка статей по типу в какие таблицы вноить корректировки. Но вот что значит внесение именно такой корректировки - там не описано. И что делать если Там беднее чем нужно, а должны быть богаче - тоже мало где описано. А если и описано то только поверхностно.

Вот ссылка на мануал собраный на NASOIC. Кто то потратил время на него. Почитайте - очень полезный и интересный -
https://docs.google.com/viewer?a=v&...iaWV0dW5pbmdndWlkZXxneDoxMGYzM2M5NjBlYzY3ODI4
Спасибо за информацию. Мне бы хотелось перевести именно названиях калибровок и их описание (мне удобнее было бы так) и если есть такая возможность то почему бы нет? Да и думаю многим юзерам решившим самостоятельно покрутить прошивку было бы удобнее работать с русской версией. Еще бы конечно в метрические единицы все перевести...

П.С. Вчера покрутил целевой буст и дьюти соленойда, буст выставил в районе 16 psi, дьюти целевое и максимальное выставлял в 100%, а турба как дула 0.5-0.6 так и дует. При снятие шланга с вестгейта стрелка уходит за 1.5 бара. Соленойд работает (пробовали продувается). Почему так происходит? Кстати лямбда первая работает, просто диагност попутал номер банк и номер сенсора.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Так может она уже по аварийной карте работает. Буст уронился до пружинного наддува....
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
параметр IAM в логгере посмотри
В логе Ecu Edit он есть? Так и называется IAM? Значения от 0 до 16? Зависит от детона? Можно сбросить к заводским установкам? Вообще я тоже грешил на это, в виду присутствия калибровки ограничения буста от значения IAM. Просто кто такой IAM и с чем его едят я пока не очень уяснил.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
В логе Ecu Edit он есть? Так и называется IAM? Значения от 0 до 16? Зависит от детона? Можно сбросить к заводским установкам? Вообще я тоже грешил на это, в виду присутствия калибровки ограничения буста от значения IAM. Просто кто такой IAM и с чем его едят я пока не очень уяснил.

В хелпе, который я кинул, все описано. Посмотреть вложение 124794
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Читаю, читаю, но от пояснений того кто не только хелп читал, а еще и сам это крутил не отказался бы.

Замучил уже блин, сними логи наконец, давай прошивку, и что хочешь от авто - проще самому поправить...
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Замучил уже блин, сними логи наконец, давай прошивку, и что хочешь от авто - проще самому поправить...
Ну вот, а я думал вы на меня обиду затаили ;) Логи Ecu Edit-a пойдут? В каких режимах нужны? Сколько по времени? Интересно будет глянуть на ваши изменения.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
народ а у кого нить есть лог расхода воздуха на сток фб 2.0?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Есть. Но не до конца переведенный
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
EGT и сопротивление подогревателя - какая корелляция? Какое сопротивление можно считать безопасным пока EGT отсутствует?) BL5 Turbo
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
EGT и сопротивление подогревателя - какая корелляция? Какое сопротивление можно считать безопасным пока EGT отсутствует?) BL5 Turbo
где-то валялась таблица соотношения сопротивления к темперу, но она для денсо первого поколения. не уверен, что подойдет к твоей. и еще момент - у тебя же лямбда за турбиной, пока она нагреется - все уже случится...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
EGT и сопротивление подогревателя - какая корелляция? Какое сопротивление можно считать безопасным пока EGT отсутствует?) BL5 Turbo
First generation Denso AF sensor resistance vs EGT ( under low to zero heater current )
25-24 Ohm 23-22 Ohm 20-19 Ohm
810-830°C 830-840°C 850-860°C
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
да я не в сопли дую. До 4 тысяч еще 1.2, потом скатываю в отсечку в 0.9) Сиплый такой наддувчик. По виртуал дайно 340Нм и 245лс. Сопротивление растет в логе. На круизе 30 и до 40-44 на газ в палас в отсечку. Вот и интересно, какая взаимосвязь
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
да я не в сопли дую. До 4 тысяч еще 1.2, потом скатываю в отсечку в 0.9) Сиплый такой наддувчик. По виртуал дайно 340Нм и 245лс. Сопротивление растет в логе. На круизе 30 и до 40-44 на газ в палас в отсечку. Вот и интересно, какая взаимосвязь
дуй 1,3 до конца )))
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
дуй 1,3 до конца )))
да наобум не хочу)) поэтому и сдуваюсь, а то руки не доходят даже ширик поставить, которые в бардачке катается. Надо хотя б EGT в нагрузку, а то гадать по лямбде тож не варик. Там и так шишка момента такая с низов, что за шатуны страшно, вдруг поотрывает нах)
 
Сверху