Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
1. когда осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД ))))1. Причем тут система управления и теория двс? Гирявцева читали? А теорию ДВС? Разница есть?
2. Что в данной системе управления необходимо для этого сделать?
3. Спасибо КЭП. Конкретнее поговорить можем?
4. Какие именно карты? Целевой буст/дьюти/максимальный буст? Конкретнее пожалуйста...
5. Исходя из того что у нас 205 JDM (о чем, для экстрасеносов, было выше сказанно), когда на нем закончатся форсы\насос?
7. Как?
а что, на разных мозгах будет разная стехиометрия у топлива? а что, кардинально разные и абсолютно противоположные алгоритмы?Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)
Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.Обслуживаться у диллера, и ездить на солярисе. Дело не в том что проще.
Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)
Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.
саша, может ты чего-то не знаешь? физика-то физикой, но турбо - это жи магия )))
А че я то сразу? Тогда и ты тоже!)))))
1. :b: пожалуйста читаем выше. Можем поговорить о теории ДВС если вы конечно, что то можете сказать кроме как: "осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД".1. когда осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД ))))
2 и 3. как минимум отключить ошибки по лямбдам в маске.
4. вово. еще турбодинамиксы можно потрогать, если в таргет не попадаете.
5. на стоковой турбине стоковых насоса и форсунок должно хватить до самых соплей.
6. carberry ваше все
У разного топлива разная стехиометрия (бывают ЭСУД заточенные под пропан например), я же не спрашивал какой мне AFR выбирать. Можете привести формулу расчета времени открытия форсунки из данной СУ? Сравним с январем.а что, на разных мозгах будет разная стехиометрия у топлива? а что, кардинально разные и абсолютно противоположные алгоритмы?
******** (нецензурная брань). Причем тут принцип работы ДВС, и алгоритмы работы ЭСУД? (да все ситемы наливают и поджигают, только делают это немного по разному, в зависимости от того что разработчики курили)Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.
Так ты сам только что писал что проще спросить, а я говорю что еще проще заплатить и все.
Не про мехдроссель. Там маски хватит.2. Здорово, пошел конструктив, но маски ошибок не интересны. (читал например у Дмитрия, что есть какие-то механизмы прогрева катов например).
Есть. Описаны прямо в редакторе. В хелпе к картам.4. Турбодинамиксы это кто? Как влияют на положение соленойда/целевой буст? Может есть формулы по которым СУ рассчитывает конечное дьюти соленойда?
Сток там розовый, 550сс. На сток смеси в 9 - кончатся, конечно же. На разумной смеси - хватит.5. Турбина 4HL. Просто что-то везде пишут мол на 1.1-1.2 бара форсы кончатся... Какой там вообще расход воздуха на таком бусте? (логи пока не снимали).
Как минимум три варианта подгонки смеси к целевой припоминаю. Фэншуйный - зависит от того, по каким причинам смесь не в целевой изначально.6. Про карбери читал, но я пока только вливаюсь в эту тему. И с английским у меня скажем только через гугл переводчик, а на русском информации кот наплакал.+ как все это настраивать без онлайника, крутить на глаз с точностью +- 1AFR? Кстати для подстройки попадания смеси в заданную какая таблица используется?
Только электродроссель.6.1 У Дмитрия нет патчей для сток софта ?
Учите Инглиш. Платить придётся меньше в разы. А то и Вам приплачивать начнутПлатите батенька. Платите.
Навскидку:Dime,
Спасибо за ответ, все по делу. Можно по подробнее про варианты подгонки смесей (если не сложно)? Цели зарабатывать не ставлю, повозка тоже не моя (помогаю другу, у нас никто субы не настраивает). Настройка ЭСУД для меня хобби. Английский учить надо, но не могу засорять голову тем, чем не пользуюсь каждый день, обычно нынешнего уровня хватает.
Во, нам получается нужна "- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop" это я так понимаю аналог таблицы VE или как на январях называется Поправка ЦН. Кстати что такое load и в чем он измеряется?Навскидку:- калибровка МАФа- кубатура/лаг форсунок- поцилиндровые коррекции по длительности впрыска- коррекции целевой смеси по температуре ОЖ- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop- доп. впрыск по резкому дросселю- ...
Субара в сток прошивках, кроме ГрН, на МАФе работает, какое VE?Во, нам получается нужна "- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop" это я так понимаю аналог таблицы VE или как на январях называется Поправка ЦН. Кстати что такое load и в чем он измеряется?
Пардон, пардон, думал про open loop разговариваем (там такой коррекции нет?). По поводу VE - просто аналогии провожу. Я бы и рад лямбде, да вот поставили ее после свапа, а ошибка так и висит, видимо накосячил я, где-то в проводке, с ними (я по достоинству оценил манеру японцев, вплетать все в одну косу, черти ускоглазые...). А снимать торпеду и вытаскивать проводку, у нас с хозяином повозки, не стоит пока.Субара в сток прошивках, кроме ГрН, на МАФе работает, какое VE?
Вам Closed Loop или отсутствие лямбд нужно, вы уж определитесь...
Load - это, как раз, цикловое наполнение цилиндров, в граммах воздуха на один оборот.
Это вообще наглость полная. А самому то никак ?А вообще никто не пробовал поруссить EcuFlash? Как отредактировать описание калибровок? Еще бы хотел спросить как с помощью Ecu Edit открыть прошивку?
Опять на умнину понесло? Я спрашиваю КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТЫ (скайлинги или как там у вас) EcuFlash в частности описание калибровок. Причем тут как прошивку открыть? Лишь бы ляпнуть что нибудь...Это вообще наглость полная. А самому то никак ?
Какие карты, какая смесь, если мы не знаем как прошивку открыть то ахахахodstol: odstol:
Еще бы хотел спросить как с помощью Ecu Edit открыть прошивку?
Опять на умнину понесло? Я спрашиваю КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТЫ (скайлинги или как там у вас) EcuFlash в частности описание калибровок. Причем тут как прошивку открыть? Лишь бы ляпнуть что нибудь...
Это не твои слова?Ляпаешь ты весь день тут уже
Вместо тысячи слов можно просто сверху нажать открыть файл и указать на слитый файл прошивки или это нужно в скринах изобразить как делать?Я ипу чтоли как ваш юзеро неориентированный софт работает. Может ему тоже надо какие-то файлы подкладывать которые в него изначально почему-то включить нельзя... (как делается в нормальных софтах). Вот вы уважаемый, здесь, что написали сегодня по теме "Тюнинг ECU Субару своими руками." ? Ничего? Ммм флудом получается занимаетесь...
Таак, это уже напоминает НУКАБЫСТРОФСЕМНЕПОМОГЛИТУТ!Я ипу чтоли как ваш юзеро неориентированный софт работает. Может ему тоже надо какие-то файлы подкладывать которые в него изначально почему-то включить нельзя... (как делается в нормальных софтах). Вот вы уважаемый, здесь, что написали сегодня по теме "Тюнинг ECU Субару своими руками." ? Ничего? Ммм флудом получается занимаетесь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?