X
XABK
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Dime,
Спасибо, все получилось. Но слил я от туда, что-то не понятное, чем открыть не знаю. Лог и прошивку прилагаю.
Dime,
Спасибо, все получилось. Но слил я от туда, что-то не понятное, чем открыть не знаю. Лог и прошивку прилагаю.
И еще раз огромное спасибо :b:https://yadi.sk/d/_Q8o46i83PF5CHБросить в Program Files (x86)\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\subaru\forester turbo
Без лямбд, только на МАПе)И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
Какая разница на МАР или MAF ? (Я настраиваю машины на русских ЭБУ (Январь 5.1)) И никакой разницы не вижу на том или том без узкой лямбды.Без лямбд, только на МАПе)
И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
А как ты настраиваешь Январь если не знаешь что и куда крутить надо??Какая разница на МАР или MAF ? (Я настраиваю машины на русских ЭБУ (Январь 5.1)) И никакой разницы не вижу на том или том без узкой лямбды.
Это если инж блок есть спаянный, а если нету?там в онлайне на инж. блоке катаеш с инновейтом (или другой широкой лямбдой), а потом готовое записываеш в обычный блок
Без лямбд - никто не запрещает. Вырубаешь ошибки и всё ездит. Клоуз-лупа только нет.И еще раз огромное спасибо :b:
Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? Как правильно поднять буст и какие безопасные пределы? Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом?
https://yadi.sk/d/nKLog0Ka3PFv7ZРаз про дефы зашла речь - возможно и такой появился? A4SH701G (знакомый поинтересовался)
1. Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? - дык учебничек по теории двс вам в помощьИ еще раз огромное спасибо :b:
Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?Какая разница на МАР или MAF ? (Я настраиваю машины на русских ЭБУ (Январь 5.1)) И никакой разницы не вижу на том или том без узкой лямбды.
Вся эта тема - первый отжим. Ищите. Обрящете.Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?
дима - это второй отжим ))) первый был на дроме вокруг аг570-х )))Вся эта тема - первый отжим. Ищите. Обрящете.
А еще проще вообще не ковыряться самому, а за некое денежное вознаграждение записаться на настройку))Ну так то там у того же соленойда вестгейта только дьюти выставляется...И Load (по вашему) не в попугаях, а в цикловом наполнении/дроселю/давлению. Ну и вобшще каждая система управления индивидуальна. Везде есть свои фишки/костыли/особенности. Проще спросить у тех кто готов поделиться инфой, чем ковыряться в куче калибровок. Смекаешь ?
1. Не подскажете где и чего можно почитать про значеня калибровок и как их крутить? - дык учебничек по теории двс вам в помощь2. В кратце хотелось бы узнать возможно ли эксплуатировать авто без лямбд и негативных последствий? - можно3. Что нужно править в прошивке под это и отсутствующий кат? - карты4. Как правильно поднять буст? - буст поднимается с помощью правки карт, либо подбором жиклера, либо с помощью бустконтроллера, либо сдергиванием шланчика
5 и какие безопасные пределы? - безопасные пределы для разных моторов, бензинов и турбин - разные. с такими вводными попробуйте этот вопрос задать в битву экстрасенсов ))))6. Можно ли заиметь ланч и подружить машину с Bluoff-ом? - можно
1. Причем тут система управления и теория двс? Гирявцева читали? А теорию ДВС? Разница есть?
2. Что в данной системе управления необходимо для этого сделать?
3. Спасибо КЭП. Конкретнее поговорить можем?
4. Какие именно карты? Целевой буст/дьюти/максимальный буст? Конкретнее пожалуйста...
5. Исходя из того что у нас 205 JDM (о чем, для экстрасеносов, было выше сказанно), когда на нем закончатся форсы\насос?
7. Как?
Обслуживаться у диллера, и ездить на солярисе. Дело не в том что проще.А еще проще вообще не ковыряться самому, а за некое денежное вознаграждение записаться на настройку))
Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)Если человек разбирается в теорий ДВС и турбо ДВС, все данные вопросы сами собой отпадают))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?