Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
так а в чем разница в прошивках рестаила и до рестаила?
Совершенно разные процы. Дорестайл из той же оперы (m32r), что и поздние gc, форики sf, а так же атмо.
Рестайл - это вариации на тему лупатой Импрезы с точки зрения мозга (проц Motorola 6816) и проводки, т.е. правится и шьётся просто и везде.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Так Я конечно не ас в этом деле но как я знаю на ECU prova eifel стоит новый проц. Если я не прав поправь
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Не прав. Там прошитый старый. Перечитай внимательно мой первый ответ.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
А если машину переделать на рестайловый мозг? Цена вопроса 5000р и день работы. Как тогда дела будут обстоять?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Переделывайте на мозг от лупатой Импрезы STI сразу. Распиновка такая же, кроме наличия фаз (ждм если) и отсутствия большой чёрной коробки.
ПС: на моторе надо будет менять шестерни распреда и колена.
ППС: если в мозг Легаси-рестайл залить прошивку сти-лупатки - получим мозг сти-лупатки Только работу фаз надо проверить. На родном твинтурбо моторе фаз нет.
ПППС: на рестайловых/лупатых мозгах другие: маф, кхх, лямбды, мож чего ещё, не помню
 
Последнее редактирование:
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Мне поступали такие предложения, но как мне сказали от лупатика мозг не шьется
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Вот если ты шаришь как это сделать можешь пожалуста подробно объяснить как это сделать, так как в городе не смог найти людей таких, одни согласились но ценник только за работу от 30 т.р и то опыта такого у них нет. Какой конкретно мне мозг нужен, от какой машины а то в комлектациях машин не силен. Что и как сделать с проводкой. И еще один нюанс сейчас стоит буст контролер, повер метр, сафка 2(для мониторинга детонации), пивот метр, греди ультимат ну как бы их хотелось тоже оставить.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это трындец ) столько всего ) а чем ультиматум не катит )?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ищи грамотного спеца на месте. Гадание по интернету не приведёт ни к чему.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так то ультимат это перехватчик который ставят при турбиррвпнии атмо как вариант ) можно сделать на нём все ) и помоему несколько карт
 
R

require

Новичок
Янв
0
0

А если просто подать напряжение на этот пин? Постоянно 3В, к примеру.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А если просто подать напряжение на этот пин? Постоянно 3В, к примеру.
Будет, скорее всего, P0038: Rear O2 Sensor High Input
Или, если напругу поменьше - P0140: Rear O2 Sensor No Activity
Про подогрев не забываем - его тоже придётся обманывать. А там цена КЗ уже - горелые мозги.
Что будет с AF Correction #3 и с обогащением - выяснить можно экспериментально. Я не выяснял.

К чему всё это? Самое простое решение - оставить заднюю лямбду на месте. Её заменитель от Боша стоит 1000...1500 рублей. И он вечный.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Dime - А не подскажешь , есть ли какой патч на 16 бит под блоуофф? Как бы добавить топлива при открытий клапана, судя по лямбде его там очень много а форсунки закрыты полностью..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
научись сперва настраивать, вообще общее понимание что и как работает получите

у вас тачку заливает а им форсунки приоткрыть ))))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я написал что топлива нет, афр в 25 убегает, лямбда в нули, форсы закрыты - это что значит? Да наверно много бенза уху...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

смысловая нагрузка как я и написал форсунки закрыты а топлива очень много судя по лямбде, сейчас же ты пишешь что лямбда кажет 25афр, что является бедной смесью и правильно для режима когда форсунки закрыты полностью... Ты уж определись чего тебе надо, а для начала нужно понимание как работает!!!

пс широкополосная лямбда не улетает в нули ))), рекомендации уже понятны