Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
так а в чем разница в прошивках рестаила и до рестаила?
Совершенно разные процы. Дорестайл из той же оперы (m32r), что и поздние gc, форики sf, а так же атмо.
Рестайл - это вариации на тему лупатой Импрезы с точки зрения мозга (проц Motorola 6816) и проводки, т.е. правится и шьётся просто и везде.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Так Я конечно не ас в этом деле но как я знаю на ECU prova eifel стоит новый проц. Если я не прав поправь
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Не прав. Там прошитый старый. Перечитай внимательно мой первый ответ.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
А если машину переделать на рестайловый мозг? Цена вопроса 5000р и день работы. Как тогда дела будут обстоять?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А если машину переделать на рестайловый мозг? Цена вопроса 5000р и день работы. Как тогда дела будут обстоять?
Переделывайте на мозг от лупатой Импрезы STI сразу. Распиновка такая же, кроме наличия фаз (ждм если) и отсутствия большой чёрной коробки.
ПС: на моторе надо будет менять шестерни распреда и колена.
ППС: если в мозг Легаси-рестайл залить прошивку сти-лупатки - получим мозг сти-лупатки ;) Только работу фаз надо проверить. На родном твинтурбо моторе фаз нет.
ПППС: на рестайловых/лупатых мозгах другие: маф, кхх, лямбды, мож чего ещё, не помню
 
Последнее редактирование:
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Мне поступали такие предложения, но как мне сказали от лупатика мозг не шьется
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Вот если ты шаришь как это сделать можешь пожалуста подробно объяснить как это сделать, так как в городе не смог найти людей таких, одни согласились но ценник только за работу от 30 т.р и то опыта такого у них нет. Какой конкретно мне мозг нужен, от какой машины а то в комлектациях машин не силен. Что и как сделать с проводкой. И еще один нюанс сейчас стоит буст контролер, повер метр, сафка 2(для мониторинга детонации), пивот метр, греди ультимат ну как бы их хотелось тоже оставить.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это трындец ) столько всего ) а чем ультиматум не катит )?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Вот если ты шаришь как это сделать можешь пожалуста подробно объяснить как это сделать, так как в городе не смог найти людей таких, одни согласились но ценник только за работу от 30 т.р и то опыта такого у них нет. Какой конкретно мне мозг нужен, от какой машины а то в комлектациях машин не силен. Что и как сделать с проводкой. И еще один нюанс сейчас стоит буст контролер, повер метр, сафка 2(для мониторинга детонации), пивот метр, греди ультимат ну как бы их хотелось тоже оставить.
Ищи грамотного спеца на месте. Гадание по интернету не приведёт ни к чему.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так то ультимат это перехватчик который ставят при турбиррвпнии атмо как вариант ) можно сделать на нём все ) и помоему несколько карт
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Там узкополосник.
Если кат есть - напряжение на нём в ровных режимах (closed loop) ползает лениво в районе 0.6...0.7 вольт.
Если ката нет - прыгает 0в...0.8в туда-сюда.

Коррекция #3 вводится в действие, когда в closed loop напряжение с заднего датчика длительно стоит в нулях. Это означает - много свободного кислорода после ката. Мозг решает, что надо подлить топлива. И подливает.

Т.е. при подключённой задней лямбде и отсутствии каталика - всё будет хорошо. Длительно в нулях лямбда не бывает. Прыгает? Вот вам P0420. А коррекции набежать не успевают.
А вот при отключённой - как раз, с заднего датчика всегда приходит ноль. Итог - льём от души.

А если просто подать напряжение на этот пин? Постоянно 3В, к примеру.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А если просто подать напряжение на этот пин? Постоянно 3В, к примеру.
Будет, скорее всего, P0038: Rear O2 Sensor High Input
Или, если напругу поменьше - P0140: Rear O2 Sensor No Activity
Про подогрев не забываем - его тоже придётся обманывать. А там цена КЗ уже - горелые мозги.
Что будет с AF Correction #3 и с обогащением - выяснить можно экспериментально. Я не выяснял.

К чему всё это? Самое простое решение - оставить заднюю лямбду на месте. Её заменитель от Боша стоит 1000...1500 рублей. И он вечный.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Dime - А не подскажешь , есть ли какой патч на 16 бит под блоуофф? Как бы добавить топлива при открытий клапана, судя по лямбде его там очень много а форсунки закрыты полностью..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Dime - А не подскажешь , есть ли какой патч на 16 бит под блоуофф? Как бы добавить топлива при открытий клапана, судя по лямбде его там очень много а форсунки закрыты полностью..
научись сперва настраивать, вообще общее понимание что и как работает получите

у вас тачку заливает а им форсунки приоткрыть ))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это следует из того что ты написал )), надо корректить под блоуофф тачку так как расходомер погоду кажет
Я написал что топлива нет, афр в 25 убегает, лямбда в нули, форсы закрыты - это что значит? Да наверно много бенза уху...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Dime - А не подскажешь , есть ли какой патч на 16 бит под блоуофф? Как бы добавить топлива при открытий клапана, судя по лямбде его там очень много а форсунки закрыты полностью..

смысловая нагрузка как я и написал форсунки закрыты а топлива очень много судя по лямбде, сейчас же ты пишешь что лямбда кажет 25афр, что является бедной смесью и правильно для режима когда форсунки закрыты полностью... Ты уж определись чего тебе надо, а для начала нужно понимание как работает!!!

пс широкополосная лямбда не улетает в нули ))), рекомендации уже понятны
 
Сверху