Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Спасибо!
Как правильно называется эта таблица? Она есть в 32битбэйс?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Про базовую - не в курсе. Ищите что-нить типа "Requested Torque Limit (Per Gear)", 2D. Не найдёте - опишите с нуля.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Спасибо! Попробую. Искал большие таблицы а тут вот маленькая какая... Ох уж эти субары :)
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Люди, подскажине, можно задние лямбды отключить на легаси атмо, 3 литра, левый руль, 2004г.в.?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Люди, подскажине, можно задние лямбды отключить на легаси атмо, 3 литра, левый руль, 2004г.в.?
зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
+100500.

Если речь идёт о "правильном" отключении, с учётом коррекций - то решение для 3.0 в данный момент проходит стадию обкатки/доводки.
Но, как уже было сказано неоднократно - проще погасить P0420, а задние лямбды оставить на своём месте.
И, да, никаких "проставок" под лямбды на авто с 2003 года. Смесеобразование страдает.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
Дык и коррекцию можно обнулить. Уже неоднократно обсуждалось как.

Базовая табличка (для 32BITBASE.xml):
<table name="A/F Correction #3 Limits" category="Fueling - AF Correction / Learning" type="2D" level="2" scaling="A/FLearning#1Limits(%)">
<table name="A/F Correction Limits" type="Static Y Axis" elements="2">
<data>Maximum</data>
<data>Minimum</data>
</table>
<description>These are the minimum and maximum ranges for A/F Correction #3. A/F Correction #3 is the correction applied to fueling based on feedback from the rear oxygen sensor.</description>
</table>

Адрес для нашего SG9 АКПП (для A8DK100P.xml):
<table name="A/F Correction #3 Limits" address="30e10" />

А думаешь без катализатора коррекция по задней лямбде корректная идет?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Мить, я недумаю и не знаю подробносей, я просто ездил с лямбдой и без, продолжительное время, приблизительная разница в расходе 5-7%.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Мить, я недумаю и не знаю подробносей, я просто ездил с лямбдой и без, продолжительное время, приблизительная разница в расходе 5-7%.
Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...
Для всех 1024Кб прошивок - без вопросов. Описано мной, в том числе, как найти.

А для 2003...2006 годов и 512Кб прошивок - уже есть варианты ;)
Особенно доставляет глюк Легаси 2003...2006 годов с отключённой задней лямбдой. Включаем задний ход - смесь на ХХ падает в 13 и стоит так минуту. А AF Correction #3 при этом - ноль.
Вот над этим глюком и бьюсь.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А думаешь без катализатора коррекция по задней лямбде корректная идет?
Там узкополосник.
Если кат есть - напряжение на нём в ровных режимах (closed loop) ползает лениво в районе 0.6...0.7 вольт.
Если ката нет - прыгает 0в...0.8в туда-сюда.

Коррекция #3 вводится в действие, когда в closed loop напряжение с заднего датчика длительно стоит в нулях. Это означает - много свободного кислорода после ката. Мозг решает, что надо подлить топлива. И подливает.

Т.е. при подключённой задней лямбде и отсутствии каталика - всё будет хорошо. Длительно в нулях лямбда не бывает. Прыгает? Вот вам P0420. А коррекции набежать не успевают.
А вот при отключённой - как раз, с заднего датчика всегда приходит ноль. Итог - льём от души.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Итог - льём от души.
Понятно, спасибо за разъяснение, всегда интересно было как мозги эту коррекцию реализуют.
А до скольки они смесь обогащают? Или до предела A/F Correction #3? Дык там в стоке +-50% прописано... Или это не "%", а "попугаи"?
У меня задний зонд то-ли сдохший, то-ли проводка повреждена. В логах сейчас 0 его напруга, что с подключеным, что с отключеным (года полтора назад все ОК было, работал - когда коррекцию эту прибивал - проверял). С обнуленными коррекциями #3 смесь в closed loop держит столько, сколько задам, хоть 14.7, хоть 15.5.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Понятно, спасибо за разъяснение, всегда интересно было как мозги эту коррекцию реализуют.
А до скольки они смесь обогащают? Или до предела A/F Correction #3? Дык там в стоке +-50% прописано... Или это не "%", а "попугаи"?
У меня задний зонд то-ли сдохший, то-ли проводка повреждена. В логах сейчас 0 его напруга, что с подключеным, что с отключеным (года полтора назад все ОК было, работал - когда коррекцию эту прибивал - проверял). С обнуленными коррекциями #3 смесь в closed loop держит столько, сколько задам, хоть 14.7, хоть 15.5.
Коррекция #3 - что-то сборное и хитрое. Но её лимит - да, +/- 50%.
Но есть ещё и общие лимиты AFR для Closed Loop, их много, но коридор (у меня, к примеру) - 0.85...1.25 lambda = смесь 12.5...18.375.

Первоочередная задача этой коррекции - держать эффективность каталика на должном уровне. Весь свободный кислород должен дожигаться.
 
Последнее редактирование:
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Может тут,кто сможет подсказать на субару легаси мозг реально перепрошить под твин скрольную турбину, чтоб выкинуть блок соленоидов и не корчевать всю проводку. У себя в городе не смог найти прошивальщиков таких. Субару легаси дорестаил мозг ECU prova eifel. Этот мозг шьется 100 %, потому что его шили но под твин турбо.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Может тут,кто сможет подсказать на субару легаси мозг реально перепрошить под твин скрольную турбину, чтоб выкинуть блок соленоидов и не корчевать всю проводку. У себя в городе не смог найти прошивальщиков таких. Субару легаси дорестаил мозг ECU prova eifel. Этот мозг шьется 100 %, потому что его шили но под твин турбо.
Забудь. Мозг шьётся, да, но разбираться в самой прошивке ради тебя и ещё пары человек - никто не станет.
Был бы рестайл - можно было б любую 16бит прошивку с лупатки/коня заставить работать.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
так а в чем разница в прошивках рестаила и до рестаила?
 
Сверху