Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаможноЛюди, подскажине, можно задние лямбды отключить на легаси атмо, 3 литра, левый руль, 2004г.в.?
зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.Люди, подскажине, можно задние лямбды отключить на легаси атмо, 3 литра, левый руль, 2004г.в.?
+100500.зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
Дык и коррекцию можно обнулить. Уже неоднократно обсуждалось как.зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...Мить, я недумаю и не знаю подробносей, я просто ездил с лямбдой и без, продолжительное время, приблизительная разница в расходе 5-7%.
Для всех 1024Кб прошивок - без вопросов. Описано мной, в том числе, как найти.Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...
Там узкополосник.А думаешь без катализатора коррекция по задней лямбде корректная идет?
Понятно, спасибо за разъяснение, всегда интересно было как мозги эту коррекцию реализуют.Итог - льём от души.
Коррекция #3 - что-то сборное и хитрое. Но её лимит - да, +/- 50%.Понятно, спасибо за разъяснение, всегда интересно было как мозги эту коррекцию реализуют.
А до скольки они смесь обогащают? Или до предела A/F Correction #3? Дык там в стоке +-50% прописано... Или это не "%", а "попугаи"?
У меня задний зонд то-ли сдохший, то-ли проводка повреждена. В логах сейчас 0 его напруга, что с подключеным, что с отключеным (года полтора назад все ОК было, работал - когда коррекцию эту прибивал - проверял). С обнуленными коррекциями #3 смесь в closed loop держит столько, сколько задам, хоть 14.7, хоть 15.5.
Забудь. Мозг шьётся, да, но разбираться в самой прошивке ради тебя и ещё пары человек - никто не станет.Может тут,кто сможет подсказать на субару легаси мозг реально перепрошить под твин скрольную турбину, чтоб выкинуть блок соленоидов и не корчевать всю проводку. У себя в городе не смог найти прошивальщиков таких. Субару легаси дорестаил мозг ECU prova eifel. Этот мозг шьется 100 %, потому что его шили но под твин турбо.