Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

grizerr

grizerr

Субарист
Сен
0
6
Скорее всего, не работает из-за десятичной запятой, в английском языке там точка стоит. Поэтому программы работают не корректно.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ а почему может такое происходить: дроссель к примеру на 60% открыт, едем, обороты 5-6 тысяч об/мин, буст растет, вольтаж мафа растет, g/s так же в норме растет, коррекций никаких нету, afr - так же в соответствий с топливной картой. И тут бах по логам видно как 1-2 ячейки АФР валится до 14,5-15 с 11-12, по штатной лямбде так же это видно, датчик детонации молчит, но падения IAM с 16 до 14 моментально. И дальше смесь опять в норме, но IAM при дальнейших ускорениях один фиг обратно не поднимается.
Что это может быть такое ??
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Народ а почему может такое происходить: дроссель к примеру на 60% открыт, едем, обороты 5-6 тысяч об/мин, буст растет, вольтаж мафа растет, g/s так же в норме растет, коррекций никаких нету, afr - так же в соответствий с топливной картой. И тут бах по логам видно как 1-2 ячейки АФР валится до 14,5-15 с 11-12, по штатной лямбде так же это видно, датчик детонации молчит, но падения IAM с 16 до 14 моментально. И дальше смесь опять в норме, но IAM при дальнейших ускорениях один фиг обратно не поднимается.
Что это может быть такое ??
Как определили, что ДД молчит?
По симптомам - пробеднение, звон, быстрый откат зажигания на пороговое значение для дропа ИАМ, сброс ИАМ на 2 единицы.
И всё это происходит между двумя строчками лога.
16 бит мозги - они такие.

Чтоб ИАМ поднялся назад - нужно с преподвыподвертом сплясать с бубном, сбросить мозг гораздо проще.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Посмотреть вложение 110781

Проще вот так сделаю, вот один из примеров, причем только вот сегодня появилось, я просто даже хз что можно было криво поправить в прошивки что бы такие скачки афр пробегали....
Ну это да, проще сбросить ЕЦУ но у меня бывало что поднимался ИАМ ))


ПС. С эенджин лоад разобрался, если что: - ЕкуЕдит умножает в логах на 2 ( так что можно не пугаться той цифры в логах )
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А ви таки пгавда думаете, что Knock Signal запишется в лог?
Строка за 300 миллисек опрашивается. А длительность детона гооораздо меньше.
Так что параметр есть, а пользы от него нет.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
В логе, на первый взгляд, классический shift knock - детон при переключении.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А ви таки пгавда думаете, что Knock Signal запишется в лог?
Строка за 300 миллисек опрашивается. А длительность детона гооораздо меньше.
Так что параметр есть, а пользы от него нет.
А он бывает и пишется, только с большим опозданием, ну так включил ради интереса, что он показывать будет.
Ну так дело то не в этом, посему вот смесь убегает...
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Подскажите плиз, как найти в прошивке таблицы Requested torque limit per gear.
На первой и второй передачах требуемый момент ограничен 318. на остальных 350. Соответственно на первых двух по логам она и дроссель полностью не открывает.
AE5F300B прошивка
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Подскажите плиз, как найти в прошивке таблицы Requested torque limit per gear.
Режим дилетанта on
Я делал так (в IDA):
1. находил обработчик A8 (на romraider написано как)
2. оттуда находил большую таблицу обработчиков конкретных адресов
3. http://www.romraider.com/RomRaider/SsmProtocol ищем адрес в котором возвращается текущая передача.
4. находим соответствующий обработчик, оттуда переменную в которой хранится передача.
5. ищем все места использования переменной с текущей передачей. Лучше в графическом режиме, сразу будет видно ветвление и выбор одной из 6 таблиц.
Режим дилетанта off
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
не могу залить прошивку жалуется на вольтаж куда капать ? какой должен быть вольтаж ?
reading ecu programming voltage
[21:25:40.228] programming voltage is 4.32 volts
[21:25:40.228] programming voltage is out of range!
[21:25:40.228] interface close
[21:25:40.230] interface close
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
не могу залить прошивку жалуется на вольтаж куда капать ? какой должен быть вольтаж ?
reading ecu programming voltage
[21:25:40.228] programming voltage is 4.32 volts
[21:25:40.228] programming voltage is out of range!
[21:25:40.228] interface close
[21:25:40.230] interface close
Честно хз что за ошибка, но вольтаж 5 вольт должен быть.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
свет дальний/ближний, печку, обогрев стекла повключать можно попробовать, может что то поможет..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не могу залить прошивку жалуется на вольтаж куда капать ? какой должен быть вольтаж ?
reading ecu programming voltage
[21:25:40.228] programming voltage is 4.32 volts
[21:25:40.228] programming voltage is out of range!
[21:25:40.228] interface close
[21:25:40.230] interface close

вольтавж должен быть 12+ вольт
у тебя перемычки не замкнуты похоже.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Режим дилетанта on
Я делал так (в IDA):
1. находил обработчик A8 (на romraider написано как)
2. оттуда находил большую таблицу обработчиков конкретных адресов
3. http://www.romraider.com/RomRaider/SsmProtocol ищем адрес в котором возвращается текущая передача.
4. находим соответствующий обработчик, оттуда переменную в которой хранится передача.
5. ищем все места использования переменной с текущей передачей. Лучше в графическом режиме, сразу будет видно ветвление и выбор одной из 6 таблиц.
Режим дилетанта off
Нигде в прошивке в таблицах не нашел значения 318 и 350
Суть в том, что при логировании параметров на первой и второй передачах requested torque равен 318. А на остальных 350. Откуда она берет эти значения?
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
вольтавж должен быть 12+ вольт
у тебя перемычки не замкнуты похоже.
с перемычками все в порядке , поставил на зарядку аккумулятор вольтаж был в сети 14,9 ошибка была таже снял с зарядке акум прошивка залилась ! через какое то время таже история повторилась !!! на заглушенную вольтаж 12,4-1,-12,7 вообщем бред какой то. есть мысли что штекер разбит обд2 в машине ...
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
с перемычками все в порядке , поставил на зарядку аккумулятор вольтаж был в сети 14,9 ошибка была таже снял с зарядке акум прошивка залилась ! через какое то время таже история повторилась !!! на заглушенную вольтаж 12,4-1,-12,7 вообщем бред какой то. есть мысли что штекер разбит обд2 в машине ...
Перекос с перемыками или гдето отходит контакт от сервисных разъёмов (зеленые, черные JDM) .
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Нигде в прошивке в таблицах не нашел значения 318 и 350
Суть в том, что при логировании параметров на первой и второй передачах requested torque равен 318. А на остальных 350. Откуда она берет эти значения?
скинь прошивку интересно стало поглядеть
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Подскажите плиз, как найти в прошивке таблицы Requested torque limit per gear.
На первой и второй передачах требуемый момент ограничен 318. на остальных 350. Соответственно на первых двух по логам она и дроссель полностью не открывает.
AE5F300B прошивка
В стоке лимит по передачам не прописан на AE5F300B. Везде 500.
Адреса и типы данных - на скриншоте. Есть вторая табличка, абсолютная копия этой.
Глубже не копал.
 
Сверху