grizerr
Субарист
- Сен
- 0
- 6
Скорее всего, не работает из-за десятичной запятой, в английском языке там точка стоит. Поэтому программы работают не корректно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак определили, что ДД молчит?Народ а почему может такое происходить: дроссель к примеру на 60% открыт, едем, обороты 5-6 тысяч об/мин, буст растет, вольтаж мафа растет, g/s так же в норме растет, коррекций никаких нету, afr - так же в соответствий с топливной картой. И тут бах по логам видно как 1-2 ячейки АФР валится до 14,5-15 с 11-12, по штатной лямбде так же это видно, датчик детонации молчит, но падения IAM с 16 до 14 моментально. И дальше смесь опять в норме, но IAM при дальнейших ускорениях один фиг обратно не поднимается.
Что это может быть такое ??
А он бывает и пишется, только с большим опозданием, ну так включил ради интереса, что он показывать будет.А ви таки пгавда думаете, что Knock Signal запишется в лог?
Строка за 300 миллисек опрашивается. А длительность детона гооораздо меньше.
Так что параметр есть, а пользы от него нет.
Ммм понял, при переключений валится смесь, и звенит.В логе, на первый взгляд, классический shift knock - детон при переключении.
Режим дилетанта onПодскажите плиз, как найти в прошивке таблицы Requested torque limit per gear.
Честно хз что за ошибка, но вольтаж 5 вольт должен быть.не могу залить прошивку жалуется на вольтаж куда капать ? какой должен быть вольтаж ?
reading ecu programming voltage
[21:25:40.228] programming voltage is 4.32 volts
[21:25:40.228] programming voltage is out of range!
[21:25:40.228] interface close
[21:25:40.230] interface close
не могу залить прошивку жалуется на вольтаж куда капать ? какой должен быть вольтаж ?
reading ecu programming voltage
[21:25:40.228] programming voltage is 4.32 volts
[21:25:40.228] programming voltage is out of range!
[21:25:40.228] interface close
[21:25:40.230] interface close
Нигде в прошивке в таблицах не нашел значения 318 и 350Режим дилетанта on
Я делал так (в IDA):
1. находил обработчик A8 (на romraider написано как)
2. оттуда находил большую таблицу обработчиков конкретных адресов
3. http://www.romraider.com/RomRaider/SsmProtocol ищем адрес в котором возвращается текущая передача.
4. находим соответствующий обработчик, оттуда переменную в которой хранится передача.
5. ищем все места использования переменной с текущей передачей. Лучше в графическом режиме, сразу будет видно ветвление и выбор одной из 6 таблиц.
Режим дилетанта off
с перемычками все в порядке , поставил на зарядку аккумулятор вольтаж был в сети 14,9 ошибка была таже снял с зарядке акум прошивка залилась ! через какое то время таже история повторилась !!! на заглушенную вольтаж 12,4-1,-12,7 вообщем бред какой то. есть мысли что штекер разбит обд2 в машине ...вольтавж должен быть 12+ вольт
у тебя перемычки не замкнуты похоже.
Перекос с перемыками или гдето отходит контакт от сервисных разъёмов (зеленые, черные JDM) .с перемычками все в порядке , поставил на зарядку аккумулятор вольтаж был в сети 14,9 ошибка была таже снял с зарядке акум прошивка залилась ! через какое то время таже история повторилась !!! на заглушенную вольтаж 12,4-1,-12,7 вообщем бред какой то. есть мысли что штекер разбит обд2 в машине ...
скинь прошивку интересно стало поглядетьНигде в прошивке в таблицах не нашел значения 318 и 350
Суть в том, что при логировании параметров на первой и второй передачах requested torque равен 318. А на остальных 350. Откуда она берет эти значения?
В стоке лимит по передачам не прописан на AE5F300B. Везде 500.Подскажите плиз, как найти в прошивке таблицы Requested torque limit per gear.
На первой и второй передачах требуемый момент ограничен 318. на остальных 350. Соответственно на первых двух по логам она и дроссель полностью не открывает.
AE5F300B прошивка