Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну да, так и делать

а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
 
Последнее редактирование:
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
ну да, так и делать

а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
у меня (294,95г и 4.69в) на 6000об это я так понимаю маф приехал , в прошивке (A8dk100f максимум прописан 4,69в и 295г), тоже надо прописывать больше или впуск менять?
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ну да, так и делать

а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
Спасиб. Неа, 300 максимум...
Кстати, разобрался я с Енджин лоад, ЕкуЕдит - почему то в логах умножает это значение на 2 а в Ромрайдоре все окей, всегда расчетное значение. Вычитал на Насиоке про это.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
у меня (294,95г и 4.69в) на 6000об это я так понимаю маф приехал , в прошивке (A8dk100f максимум прописан 4,69в и 295г), тоже надо прописывать больше или впуск менять?
Ну ты можешь увеличить максимальный вольтаж мафа до 5вольт.
 
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Здравствуйте, уважаемые форумчане, давно собирался и всётаки решил снять логи со своей субы и столкнулся с проблемой, а именно, имеем:
ecuedit последняя полная версия
кабель VAG COM на чипе СН340
проблема заключается в том, что в экуэдите нельзя поставить мониторинг более 4-х параметров, стаивишь галку на пятый, либо сразу показывает обрыв связи, либо работает секунд 30-40 и опять обрыв связи. В остальном нормально работает, пишет логи и т..д., но только четырёх параметров.
В чём может быть проблема, кабель, драйвера, сам экуэдит?
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане, давно собирался и всётаки решил снять логи со своей субы и столкнулся с проблемой, а именно, имеем:
ecuedit последняя полная версия
кабель VAG COM на чипе СН340
проблема заключается в том, что в экуэдите нельзя поставить мониторинг более 4-х параметров, стаивишь галку на пятый, либо сразу показывает обрыв связи, либо работает секунд 30-40 и опять обрыв связи. В остальном нормально работает, пишет логи и т..д., но только четырёх параметров.
В чём может быть проблема, кабель, драйвера, сам экуэдит?

Ну если цепляется, а потом обрыв.
Скорее кабель.
CH340 самый отстой, PLX по лучше, самый нормальный FTDI

Со временем поменял все свои провода на FTDI, 1 вроде остался PLX.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Просто небольшой тизер... Всё это есть в стоковых 32-бит прошивках.

Можно попробовать настроить машину, если углы валов "плавают".
Такое бывает на клапанах 10921-АА080 c 2006 года.
Пружинки стали ставить из сыромятины, быстро теряют упругость.
Со старыми 10921-АА020 таких проблем не было.
Обсуждалось здесь: http://forums.drom.ru/subaru/t1151669894.html
Таблицы раскопал, скоро эксперименты...


 
Последнее редактирование:
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Под мап на мозг 32 бита можно ченть намутить?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Можно. Но надо понимать, что хочется на выходе.
Приеду выхлоп делать - поговорим ;)
PS: антифриз с турбины не течёт, все огонь.
 
A

alextuldi

Новичок
Апр
0
0
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобрать прошивку! Как впихнуть в старую прошивку патч MerpMod?
 
Р

Роман 911

Новичок
Апр
0
1
Подскажите пожалуйста, имеем легаси БЕ, собран мотор на ковке, моно турбо, мозги прошитые елфи от твин турбо. Может кто нибудь поправить под моно турбо? Говорят от гц можно поставить?! Вопрос тогда, на ГЦ были не фазные моторы с модулем зажигания на каждом цилиндре?Или все таки все ГЦ с одним модулем и проводами? Заранее спасибо за ответы.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Подскажите пожалуйста, имеем легаси БЕ, собран мотор на ковке, моно турбо, мозги прошитые елфи от твин турбо. Может кто нибудь поправить под моно турбо? Говорят от гц можно поставить?! Вопрос тогда, на ГЦ были не фазные моторы с модулем зажигания на каждом цилиндре?Или все таки все ГЦ с одним модулем и проводами? Заранее спасибо за ответы.
Все гц8 идут с одной катухой
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Подскажите пожалуйста, имеем легаси БЕ, собран мотор на ковке, моно турбо, мозги прошитые елфи от твин турбо. Может кто нибудь поправить под моно турбо? Говорят от гц можно поставить?! Вопрос тогда, на ГЦ были не фазные моторы с модулем зажигания на каждом цилиндре?Или все таки все ГЦ с одним модулем и проводами? Заранее спасибо за ответы.
Рестайл? Тогда прошивка от бесфазной лупатой gd с индивидуальными катушками и небольшая перепиновка, чтобы соленоид наддува работал.
 
A

alextuldi

Новичок
Апр
0
0
Что за прошивка в оригинале? Что от МерпМода хотите?
Прошивка правленная под железо в авто STi 2008 AZ1G201G. Launch control (регулировка путем кнопок от круиза), Flat Foot Shifting, переключение карт и т.п.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Прошивка правленная под железо в авто STi 2008 AZ1G201G. Launch control (регулировка путем кнопок от круиза), Flat Foot Shifting, переключение карт и т.п.
предполагаю вам стоило чутка выше прочитать сообщение http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=5068564&viewfull=1#post5068564

вам должно подойти AZ1G202G оно есть у мерпа в тестах
 
A

alextuldi

Новичок
Апр
0
0
предполагаю вам стоило чутка выше прочитать сообщение http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=5068564&viewfull=1#post5068564

вам должно подойти AZ1G202G оно есть у мерпа в тестах
Спасибо. Этот патч скачан, но не могу вставить в свою прошивку, ибо SharpTune при открытии прошивки пишет на ошибку словаряПосмотреть вложение 110602
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Спасибо. Этот патч скачан, но не могу вставить в свою прошивку, ибо SharpTune при открытии прошивки пишет на ошибку словаряПосмотреть вложение 110602
регион в Windows на США и шарптюн заработает.
И Шарп Тюн не на свою применять, а на AZ1G202G и в нее уже переносить свои карты
 
A

alextuldi

Новичок
Апр
0
0
Sash_ ,Pozyatiff Спасибо, но SharpTune заработал после смены формата времени в языке и региональных стандартах, на смену региона на США никак не реагируетПосмотреть вложение 110612
 
Сверху