Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
ну да, так и делать
а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау меня (294,95г и 4.69в) на 6000об это я так понимаю маф приехал , в прошивке (A8dk100f максимум прописан 4,69в и 295г), тоже надо прописывать больше или впуск менять?ну да, так и делать
а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
Спасиб. Неа, 300 максимум...ну да, так и делать
а у тебя получается прописывать больше 300 грамм расход?
Ну ты можешь увеличить максимальный вольтаж мафа до 5вольт.у меня (294,95г и 4.69в) на 6000об это я так понимаю маф приехал , в прошивке (A8dk100f максимум прописан 4,69в и 295г), тоже надо прописывать больше или впуск менять?
Здравствуйте, уважаемые форумчане, давно собирался и всётаки решил снять логи со своей субы и столкнулся с проблемой, а именно, имеем:
ecuedit последняя полная версия
кабель VAG COM на чипе СН340
проблема заключается в том, что в экуэдите нельзя поставить мониторинг более 4-х параметров, стаивишь галку на пятый, либо сразу показывает обрыв связи, либо работает секунд 30-40 и опять обрыв связи. В остальном нормально работает, пишет логи и т..д., но только четырёх параметров.
В чём может быть проблема, кабель, драйвера, сам экуэдит?
Все гц8 идут с одной катухойПодскажите пожалуйста, имеем легаси БЕ, собран мотор на ковке, моно турбо, мозги прошитые елфи от твин турбо. Может кто нибудь поправить под моно турбо? Говорят от гц можно поставить?! Вопрос тогда, на ГЦ были не фазные моторы с модулем зажигания на каждом цилиндре?Или все таки все ГЦ с одним модулем и проводами? Заранее спасибо за ответы.
Рестайл? Тогда прошивка от бесфазной лупатой gd с индивидуальными катушками и небольшая перепиновка, чтобы соленоид наддува работал.Подскажите пожалуйста, имеем легаси БЕ, собран мотор на ковке, моно турбо, мозги прошитые елфи от твин турбо. Может кто нибудь поправить под моно турбо? Говорят от гц можно поставить?! Вопрос тогда, на ГЦ были не фазные моторы с модулем зажигания на каждом цилиндре?Или все таки все ГЦ с одним модулем и проводами? Заранее спасибо за ответы.
Что за прошивка в оригинале? Что от МерпМода хотите?Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобрать прошивку! Как впихнуть в старую прошивку патч MerpMod?
Прошивка правленная под железо в авто STi 2008 AZ1G201G. Launch control (регулировка путем кнопок от круиза), Flat Foot Shifting, переключение карт и т.п.Что за прошивка в оригинале? Что от МерпМода хотите?
предполагаю вам стоило чутка выше прочитать сообщение http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=5068564&viewfull=1#post5068564Прошивка правленная под железо в авто STi 2008 AZ1G201G. Launch control (регулировка путем кнопок от круиза), Flat Foot Shifting, переключение карт и т.п.
Спасибо. Этот патч скачан, но не могу вставить в свою прошивку, ибо SharpTune при открытии прошивки пишет на ошибку словаряПосмотреть вложение 110602предполагаю вам стоило чутка выше прочитать сообщение http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=5068564&viewfull=1#post5068564
вам должно подойти AZ1G202G оно есть у мерпа в тестах
регион в Windows на США и шарптюн заработает.Спасибо. Этот патч скачан, но не могу вставить в свою прошивку, ибо SharpTune при открытии прошивки пишет на ошибку словаряПосмотреть вложение 110602