Тюнинг ECU Субару своими руками.

I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Спасибо!
Как правильно называется эта таблица? Она есть в 32битбэйс?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Про базовую - не в курсе. Ищите что-нить типа "Requested Torque Limit (Per Gear)", 2D. Не найдёте - опишите с нуля.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Спасибо! Попробую. Искал большие таблицы а тут вот маленькая какая... Ох уж эти субары
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Люди, подскажине, можно задние лямбды отключить на легаси атмо, 3 литра, левый руль, 2004г.в.?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
зачем? поднять расход топлива? отключается только возможность зажигать ошибки, сама лямбда должна работать, по ней идет коррекция.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
+100500.

Если речь идёт о "правильном" отключении, с учётом коррекций - то решение для 3.0 в данный момент проходит стадию обкатки/доводки.
Но, как уже было сказано неоднократно - проще погасить P0420, а задние лямбды оставить на своём месте.
И, да, никаких "проставок" под лямбды на авто с 2003 года. Смесеобразование страдает.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Дык и коррекцию можно обнулить. Уже неоднократно обсуждалось как.

Базовая табличка (для 32BITBASE.xml):
<table name="A/F Correction #3 Limits" category="Fueling - AF Correction / Learning" type="2D" level="2" scaling="A/FLearning#1Limits(%)">
<table name="A/F Correction Limits" type="Static Y Axis" elements="2">
<data>Maximum</data>
<data>Minimum</data>
</table>
<description>These are the minimum and maximum ranges for A/F Correction #3. A/F Correction #3 is the correction applied to fueling based on feedback from the rear oxygen sensor.</description>
</table>

Адрес для нашего SG9 АКПП (для A8DK100P.xml):
<table name="A/F Correction #3 Limits" address="30e10" />

А думаешь без катализатора коррекция по задней лямбде корректная идет?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Мить, я недумаю и не знаю подробносей, я просто ездил с лямбдой и без, продолжительное время, приблизительная разница в расходе 5-7%.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ну так, к сведению, коррекцию по задней лямбде можно отключить...
Для всех 1024Кб прошивок - без вопросов. Описано мной, в том числе, как найти.

А для 2003...2006 годов и 512Кб прошивок - уже есть варианты
Особенно доставляет глюк Легаси 2003...2006 годов с отключённой задней лямбдой. Включаем задний ход - смесь на ХХ падает в 13 и стоит так минуту. А AF Correction #3 при этом - ноль.
Вот над этим глюком и бьюсь.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А думаешь без катализатора коррекция по задней лямбде корректная идет?
Там узкополосник.
Если кат есть - напряжение на нём в ровных режимах (closed loop) ползает лениво в районе 0.6...0.7 вольт.
Если ката нет - прыгает 0в...0.8в туда-сюда.

Коррекция #3 вводится в действие, когда в closed loop напряжение с заднего датчика длительно стоит в нулях. Это означает - много свободного кислорода после ката. Мозг решает, что надо подлить топлива. И подливает.

Т.е. при подключённой задней лямбде и отсутствии каталика - всё будет хорошо. Длительно в нулях лямбда не бывает. Прыгает? Вот вам P0420. А коррекции набежать не успевают.
А вот при отключённой - как раз, с заднего датчика всегда приходит ноль. Итог - льём от души.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Итог - льём от души.
Понятно, спасибо за разъяснение, всегда интересно было как мозги эту коррекцию реализуют.
А до скольки они смесь обогащают? Или до предела A/F Correction #3? Дык там в стоке +-50% прописано... Или это не "%", а "попугаи"?
У меня задний зонд то-ли сдохший, то-ли проводка повреждена. В логах сейчас 0 его напруга, что с подключеным, что с отключеным (года полтора назад все ОК было, работал - когда коррекцию эту прибивал - проверял). С обнуленными коррекциями #3 смесь в closed loop держит столько, сколько задам, хоть 14.7, хоть 15.5.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Коррекция #3 - что-то сборное и хитрое. Но её лимит - да, +/- 50%.
Но есть ещё и общие лимиты AFR для Closed Loop, их много, но коридор (у меня, к примеру) - 0.85...1.25 lambda = смесь 12.5...18.375.

Первоочередная задача этой коррекции - держать эффективность каталика на должном уровне. Весь свободный кислород должен дожигаться.
 
Последнее редактирование:
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Может тут,кто сможет подсказать на субару легаси мозг реально перепрошить под твин скрольную турбину, чтоб выкинуть блок соленоидов и не корчевать всю проводку. У себя в городе не смог найти прошивальщиков таких. Субару легаси дорестаил мозг ECU prova eifel. Этот мозг шьется 100 %, потому что его шили но под твин турбо.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Забудь. Мозг шьётся, да, но разбираться в самой прошивке ради тебя и ещё пары человек - никто не станет.
Был бы рестайл - можно было б любую 16бит прошивку с лупатки/коня заставить работать.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
так а в чем разница в прошивках рестаила и до рестаила?