Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Да я ж не мерюсь длиной) Тем более мериться нечем.Примерно 1.5 она и дует под нагрузкой на третьей и выше. Вчера 1.55 дунула, выхватил джеки
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Судя по логу все не очень хорошо
Форсы кончаются уже на 5800об из-за слишком богатой смеси, дальше они уходят в 100% загрузку.
280 грамм я увидел только на 7200оборотов, у меня вообще отсечка стоит на 6800, а 280 грамм я уже вижу на 5200 оборотов.
Детонирует, надувает по логу поздно... хотя эт скорее потому, что на газ ты нажал на 2700, а надо было хотя бы на 2500 об или даже ниже. Третья передача ни о чем, если это такая же передача 3ья как у меня(на GVF), надо записывать лог на четвертой, там у механики 1.1, а на третьей вроде 1.3 число.
Надувает вяло, надо менять даунпайп.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

интересно, и раздувается довольно поздно и после 6 тыщ потребление воздуха по сути не изменяется. Да и при таком наддуве, не выдающиеся показатели. На раздуве откатывает угол почти до 3 градусов, не критично но всё же. Степень сжатия у мотора довольно большая.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
да понятно что всё криво, работаем над этим
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Судя по логу все не очень хорошо
Форсы кончаются уже на 5800об из-за слишком богатой смеси, дальше они уходят в 100% загрузку.
280 грамм я увидел только на 7200оборотов, у меня вообще отсечка стоит на 6800, а 280 грамм я уже вижу на 5200 оборотов.
Детонирует, надувает по логу поздно... хотя эт скорее потому, что на газ ты нажал на 2700, а надо было хотя бы на 2500 об или даже ниже. Третья передача ни о чем, если это такая же передача 3ья как у меня(на GVF), надо записывать лог на четвертой, там у механики 1.1, а на третьей вроде 1.3 число.
Надувает вяло, надо менять даунпайп.

Машина полный сток и прошивка тоже, и кто мне объяснит, как могли В СТОКЕ закончится форсунки??? Как инженеры субару так сделали?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
ребят, вам видней конечно, что может надуть и что нет, и где аварийная, а где простая:)

Но машина полнейший сток, кроме катбэка 65мм.

Ну и я без претензий на мощность, просто статистика)

Посмотреть вложение 109144

Ты не те карты выложил, ты не по этим картам ездишь, если прошивка сток. Карта должна называться Alternative, а эти карты используются, если триггер один поменять в нужном месте прошивки.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Машина полный сток и прошивка тоже, и кто мне объяснит, как могли В СТОКЕ закончится форсунки??? Как инженеры субару так сделали?
катбэк стоит, машина как-то надувает 1.5 бара, хотя не должна вроде как на сток прошивке. вот и делай выводы, хотя форсы кончаются не там, где она дует 1.5, а поменьше. в общем Посмотреть вложение 109156
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
непонятно только накой хрен на заводе так шьют, особенно с учётом того что машина для внутреннего рынка, с их топливом
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
не знаю, но для нашего топлива эта прошивка тоже не подходит)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ты не те карты выложил, ты не по этим картам ездишь, если прошивка сток. Карта должна называться Alternative, а эти карты используются, если триггер один поменять в нужном месте прошивки.

Alternate 1 в 1 карта
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Прошивка не совсем сток, немного дроссель подредактирован, и увеличен буст

С японии видимо
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
Народ!! Помогите пожалуйста найти дэфы экуфлэш на аутбэк 2004 edm 2,5 атмо, ни фига найти не могу(((((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Народ!! Помогите пожалуйста найти дэфы экуфлэш на аутбэк 2004 edm 2,5 атмо, ни фига найти не могу(((((
нету на евро
я уже сталкивался с этой бедой, в итоге использовал как базовую прошивку от американки
 
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
нету на евро
я уже сталкивался с этой бедой, в итоге использовал как базовую прошивку от американки
а можешь ромом поделиться от американки? там в чем различия? хочу просто тгв убрать, лямбду, чуть дроссель подправить..
 
Сверху