Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Не один раз видел инфу в тырнете что СТИшные кульки могут сифонить на отличном от стока давлении, свой смотрел все сухо, да и давление 1,3 в пике не такое уж большое
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
турбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.

что то я вас не понял:)) давай те так, не первое и не второе а турбинное и компрессорное, и что где не хватает??
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
что то я вас не понял:)) давай те так, не первое и не второе а турбинное и компрессорное, и что где не хватает??
Колесо горячей части вращается от приложенной на него силе Г1.
Колесо холодной части вращается под действием Г1 с той же силой в случае отсутствия разницы давлений с двух сторон(в идеальном случае). На колесо холодной части начинает действовать сила и увеличивается со стороны области с уже сжатым воздухом, это сила Х1. Если Г1>>Х1 все хорошо, если сила Х1 становится все больше и скорость вращения компрессора С1 начинает замедляться, т.е. C1(time1)<C1(time2), где time1 и time2 это время в момент 1 и в момент 2 соответственно, то можно наблюдать эффект, что расход не растет, а даже падает, при том что давление за турбиной все еще высокое. Давление может увеличиваться из-за увеличения температуры газа, при том что объем воздуха в граммах будет тот же. Поэтому даже при стабильном давлении может наблюдаться колебания расхода воздуха.

UPD а про зону surge вообще тут вроде написано http://www.turbo-garage.com.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=467
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
вот теперь более менее понятно, то есть противодействующая энергия из за избыточного давления на впуске больше чем энергия выпускных газов на выпуске которая передаётся турбинному колесу. По русски мотор не может прожевать тот воздух который нагнетает компрессор и избыток начинает тормозить компрессорное колесо, помпаж называется. Но только не при этой турбине и не при этих давлениях. Если конечно байпас исправен и гейт тоже.
Если же предположить что воздух после турбины СИЛЬНО горячий, то это возможно особенно учитывая небольшое количество грамм потребляемое мотором, то есть кулер не справляется на таком давлении. Может быть.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
вот теперь более менее понятно, то есть противодействующая энергия из за избыточного давления на впуске больше чем энергия выпускных газов на выпуске которая передаётся турбинному колесу. По русски мотор не может прожевать тот воздух который нагнетает компрессор и избыток начинает тормозить компрессорное колесо, помпаж называется. Но только не при этой турбине и не при этих давлениях. Если конечно байпас исправен и гейт тоже.
Если же предположить что воздух после турбины СИЛЬНО горячий, то это возможно особенно учитывая небольшое количество грамм потребляемое мотором, то есть кулер не справляется на таком давлении. Может быть.
нет, давлению создаваемого сжатым воздухом не обязательно быть больше той силы, что создается турбинным колесом горячей части, если будет больше - турбина просто остановится и все, достаточно чтобы она потеряла скорость вращения критичную для определенного объема сжимаемого воздуха, дальше начнется помпаж. как раз на твоей маленькой горячей части это и возможно.
воздух после турбины горячий, но я это к тому написал, что ты корректируешь давление наддува по датчикам, которые мерит как раз горячий воздух, им что 1.3 бара при одной температуре, что при дорогой - до фени, но при этом будет разное кол-во воздуха на впуске снято другим датчиком.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это понятно что давление не равняется определённому количеству воздуха, там ещё и температура вступает так сказать в права, а маленькая горячка, имеется ввиду малый вес? и как следствие малую инерцию что ли? Просто там не 10 тык оборотов :) а гораздо больше и при 100 тыщах даже при той массе колеса инерция я думаю очень не маленькая.
Вообще это теория и разговоры не о чём, единственное что из этого можно вынести человеку, так это то что куллер может не справляться со своей задачей и воздух очень горячий после него во впуске.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
это уже другая история, она может не относиться к нестабильному расходу воздуха
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Так у меня автомат, это разгон на второй+hold, тапка в пол. После сброса мозга он обычно поболее бывает, пик до 245гр. при нынешней температуре

А кулер сток форестер? который меньше врх ого
У меня на кулере врх и вф35 все ровно было, но у форя он совсем мелкий(
ну сейчас похолодает и станет ясно
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
В общем поигрался я с turbo dynamic, ничего не изменилось, начало только рвать лог. Вопрос остается открытым :) Блин неужели это помпаж и надо снижать давление (((
Так я Стиху со светофора не обгоню ;)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
снизь давку на 0.1 бар на 3600 и на 0.05 бара к 4800 и посмотри. ну и по чуть-чуть, начни больше снижать на ранних оборотах, для обгоня стихи можешь высокую давку держать на более высоких
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
я тут лог снимал, удалось выжать 285 грамм ej257+vf48+выхлоп 3 дюймовый, сток форс дальше не хватит, доволен
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
207jdm + VF49+затычный катбэк = 287грамм на третьей

Прошивка сток со смесью 9
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
количество грамм не даёт понятия о мощности отдавамой двигателем, это очень косвенный показатель. Смесь 9, если она там действительно 9 это машина никуда не едет вообще. В стоке 9.8 это аварийная карта.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
9 слишком богато... Уфа на 11-11.5 шьется. Бензин 98 Башнефть.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
снизь давку на 0.1 бар на 3600 и на 0.05 бара к 4800 и посмотри. ну и по чуть-чуть, начни больше снижать на ранних оборотах, для обгоня стихи можешь высокую давку держать на более высоких
Буду пробовать
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ребят, вам видней конечно, что может надуть и что нет, и где аварийная, а где простая:)

Но машина полнейший сток, кроме катбэка 65мм.

Ну и я без претензий на мощность, просто статистика)

Посмотреть вложение 109144
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ребят, вам видней конечно, что может надуть и что нет, и где аварийная, а где простая:)

Но машина полнейший сток, кроме катбэка 65мм.

Ну и я без претензий на мощность, просто статистика)

Посмотреть вложение 109144

Круто, реально в стоке 3,4 нагрузка в картах пиковая, правда смесь не 9 а 10,3-10,5. Интересно было бы посмотреть лог разгона например на 3 передаче.
 
Сверху