V
Vladi
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Привет всем!
Пару месяцев назад появилась проблема на американском выре 2004г. Машина полный сток, прошивка тоже. Ездила, проблем не было, потом резко появилась проблема:
1) На прогреве если нажать на газ мотор упирается не набирает обороты, на прогретую эта проблема менее явная, но присутствует затуп.
2) На холостых корректировка по топливу около -10, но при резком нажатии на газ улетает в +25, происходит обеднение.
При выходе на буст, ситуация повторяется. На 1 баре наддува некоторое время держит смесь 14,2, потом постепенно обогощается. Отсюда детон и валится адванс. Уже проверяли весь впуск на дырки, меняли все датчики и форсы на заведомо рабочие. Давление топлива в норме. Такое же как на рабочей машине.
Предпосылками были скачки напряжения до 17В. Это то что было видно на датчике.
Посмотрите, пожалста, логи. Если еще нужны параметры, я обязайтельно выложу. Просто вариантов поиска трабла нет!
Пару месяцев назад появилась проблема на американском выре 2004г. Машина полный сток, прошивка тоже. Ездила, проблем не было, потом резко появилась проблема:
1) На прогреве если нажать на газ мотор упирается не набирает обороты, на прогретую эта проблема менее явная, но присутствует затуп.
2) На холостых корректировка по топливу около -10, но при резком нажатии на газ улетает в +25, происходит обеднение.
При выходе на буст, ситуация повторяется. На 1 баре наддува некоторое время держит смесь 14,2, потом постепенно обогощается. Отсюда детон и валится адванс. Уже проверяли весь впуск на дырки, меняли все датчики и форсы на заведомо рабочие. Давление топлива в норме. Такое же как на рабочей машине.
Предпосылками были скачки напряжения до 17В. Это то что было видно на датчике.
Посмотрите, пожалста, логи. Если еще нужны параметры, я обязайтельно выложу. Просто вариантов поиска трабла нет!