Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

Vladi

Новичок
Янв
0
0
Привет всем!
Пару месяцев назад появилась проблема на американском выре 2004г. Машина полный сток, прошивка тоже. Ездила, проблем не было, потом резко появилась проблема:
1) На прогреве если нажать на газ мотор упирается не набирает обороты, на прогретую эта проблема менее явная, но присутствует затуп.
2) На холостых корректировка по топливу около -10, но при резком нажатии на газ улетает в +25, происходит обеднение.
При выходе на буст, ситуация повторяется. На 1 баре наддува некоторое время держит смесь 14,2, потом постепенно обогощается. Отсюда детон и валится адванс. Уже проверяли весь впуск на дырки, меняли все датчики и форсы на заведомо рабочие. Давление топлива в норме. Такое же как на рабочей машине.
Предпосылками были скачки напряжения до 17В. Это то что было видно на датчике.
Посмотрите, пожалста, логи. Если еще нужны параметры, я обязайтельно выложу. Просто вариантов поиска трабла нет!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
как тут не считайте а если загрузка расчётная 100 процентов уже при 5200 и мотор крутят до 7 даже тысяч то ну никак к 7 производительности не должно хватить даже с учётом времени открытия\закрытия. Вывод один, для чего то или почему то на заводе занизили их производительность программно, возможно из за нестабильности при пиковых нагрузках, но это чисто домыслы.
Это как "разгоняют" процессоры в домашних условиях.
Значит смотрим - 6к оборотов. Лаг форсунки скажем 1мс. Далее, загрузка 100% Форсунка льет 19мс (и вообще говоря она льет практически постоянно в закрытый клапан ). Далее, если согласно лоаду нужно лить топливо, у вас начало открытия с учетом лага и конец открытия форсунки начинают перекрываться. Т.о., до 105% начинает не хило богатить, причем понарастающей от 100 до 105% Далее, когда форсунка будет открыта все время, ничего страшного не произойдет и на 105+%, т.к. в стоке смесь 10+ Начнет плавно все забедняться. Тупо рисуем нормальную, злую смесь, и гуляем по карте без захода в 100% Но тут вопрос про линейность был... Что будет если форсунка работает около 100%, возможно параметры электромагнита меняются, скажем в худшую сторону, и возрастает лаг. Ну это все в теории, но возможно именно это и наблюдается на желтых форсах.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Нужна помощь!!! Прикладываю лог разгона на холде, в нем расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800. С чем это может быть связано??? Фазы??? Сифонит кулек????
Машина в подписи, помимо 1,5 скрола и vf-35 установлены валы от 207JDM мотора, трехпортовый соленоид, кулек с ГДБ и форсунки 520 с боковой подачей
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
С чего это им быть космическими???? Вполне реальные цифры для такого конфига, машина далеко не сток
По воздуху расход маловат для вф35.....лог похорошему снять бы просто 3 или 4 ая передача в пол тапку
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
По воздуху расход маловат для вф35.....лог похорошему снять бы просто 3 или 4 ая передача в пол тапку
Так у меня автомат, это разгон на второй+hold, тапка в пол. После сброса мозга он обычно поболее бывает, пик до 245гр. при нынешней температуре
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800.
это что? не космические цифры? а в логе реальный расход 227гр...
или это про обороты?
если про обороты, то а логе нет дросселя(throttle opening angle%), судить о скачках расхода воздуха непонимая что с педалью газа невозьмусь.
про сам расход воздуха - незнаю может для 207-го это норма, но имхо 227грамм при 1,3кг наддува маловато...
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
это что? не космические цифры? а в логе реальный расход 227гр...
или это про обороты?
если про обороты, то а логе нет дросселя(throttle opening angle%), судить о скачках расхода воздуха непонимая что с педалью газа невозьмусь.
про сам расход воздуха - незнаю может для 207-го это норма, но имхо 227грамм при 1,3кг наддува маловато...
Конечно я имею ввиду обороты, в логе throttle opening angle% присутствует, у Вас наверное галочка не стоит на этом параметре. И у меня 205EDM мотор, а валы от 207.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
судя по углу это 98 бензин и учитывая степень сжатия 205 европейского мотора, действительно маловато грамм даже при 30 градусах на впуске.
Я бы чуть опустил угол к финалу.
По поводу пилы потребления воздуха, попробуй чуть уменьшить параметры турбодинамики. Но это просто предположение не более.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
судя по углу это 98 бензин и учитывая степень сжатия 205 европейского мотора, действительно маловато грамм даже при 30 градусах на впуске.
Я бы чуть опустил угол к финалу.
По поводу пилы потребления воздуха, попробуй чуть уменьшить параметры турбодинамики. Но это просто предположение не более.
Бенз 95, Shell очень на нем хорошо едет, турбодинамику попробую уменьшить вечерком после работы. Кстати вчера делал замер после сброса мозга пик расхода 240 грамм получился
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хороший у вас однако 95 на шеле , у нас гораздо хуже.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
у меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть если перефразировать, мотор не может прожевать столько воздуха сколько запихивает туда компрессор? как то странно, не настолько большое давление да и турбина тоже.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
то есть если перефразировать, мотор не может прожевать столько воздуха сколько запихивает туда компрессор? как то странно, не настолько большое давление да и турбина тоже.

турбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так

а что трешина в горячке может иметь последствя? я имею в виду те трешины которые есть у всех обладателей вф48, только не говорите что у меня мол нет, турбина новая и т.д., я тож так думал, турбине 15т.км., и до последнего времени небыло, но менял с месяц назад даунпайп и убедился что теперь есть.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
у меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так
На турбе трещин нет, она тока после переборки, муха не ходила. По поводу помпажа тоже думал, где-бы компрессорную карту на нее взять? С первого раза не нашел. Кстати тут посмотрел тюненую прошивку с такой- же турбой и 207 мотором, там параметры Turbo Dynamics integral positive и negative уменьшены. Если в стоке максимальные показатели negative and positive = 5 и -5, то в тюненой positive = 0.7, а negative =-2, это цифры при максимальном boost error, может это и раскачивает турбину. В общем вечерком пойду тестить
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
турбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.
В vf-35 жопка маленькая(P15 по моему), поэтому помпаж скорее всего отпадает
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
а что трешина в горячке может иметь последствя? я имею в виду те трешины которые есть у всех обладателей вф48, только не говорите что у меня мол нет, турбина новая и т.д., я тож так думал, турбине 15т.км., и до последнего времени небыло, но менял с месяц назад даунпайп и убедился что теперь есть.

я не знаю, не мой профиль. Теоретически последствия есть, но не думаю, чтобы их можно было заметить глазом. Нужно больше сведений при этом феномене, например скорость вращения турбины, но эти данные в принципе с турбин этих снять нельзя, можно лишь строить догадки и делать эксперименты. Учитывая, что при более низком давлении и меньшем потоке расход не скачет, значит дело или в surge зоне компрессора, или в воздушной магистрали(дырка, которая открывается под давкой или неправильной работе байпаса).
 
Сверху