Хорошо, может я чего не понимаю, расскажи. Я понимаю это так. Лоад форсунок то есть загрузка это параметр расчётный. И за 100 процентов берётся загрузка когда время открытия форсунки стремится в бесконечность, то есть форсунка всегда открыта и пропускает столько сколько может пролиться при номинальном давлении в топливной рампе. И как я это понимаю, раз кран открыт полностью и давление в рампе не растёт (не даст топливный регулятор который смотрит на давление в коллекторе) то при увеличении оборотов потребление топлива растёт, но больше чем при 100 процентах форсунка не пропустит, а раз так то доля топлива должна падать относительно воздуха, и логично что смесь становится более бедной от целевой. Как может быть наоборот я не представляю, если знаешь, объясни?
Про другие побочные эффекты 100 процентной загрузки, как хреновый распыл и смешивание топлива с воздухом и возможное подклинивание форсунки я уже говорить не буду.
А как смесь может становится богаче после загрузки в 100 процентов я вообще не представляю, разве что то что получилось во впуске (сильно неравномерно смешанная смесь) очень хреново горит местами и не сгоревшее топливо просто пролетает камеру сгорания?
Жду комментарии опытных гуру. Если я заблуждаюсь ткните носом в мои пробелы знаний? Заранее спасибо.