Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

forket

forket

Новичок
Май
7
0
при этом по косвенным признакам маф в роди не врёт, коррекции в норме, ну и так далее.
Тут можно предполагать только без данных широкополосника. Возможно поднято давление в топливной рампе но не трогали калибровку форс? но тогда лезла бы коррекция по смеси а её критичной нет.
Следующее предположение что врут и маф и лямбда первая, но оба датчика сразу да ещё и в унисон, как то сомневаюсь.
Может кто что умное скажет?
давление топлива замерял, оно в нормальном стоке) так что и это отпадает...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
может датчик егт врет
сопротивление лямды первой (a/f sensor resistance) посмотри какое минимальное.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
может датчик егт врет
сопротивление лямды первой (a/f sensor resistance) посмотри какое минимальное.
не и по сопротивлению похоже что до 800 не добегает.
Но при скважности в 100 процентов мозг никак уже на смесь влиять не может. Загадка отчего там всё работает, да ещё и температура такая небольшая. И ладно бы форсы кончились на 7 тыщах, хрен бы с ними, а они на 5 уже того... кердык.
У меня когда 440 кончились так под отсечку сопротивление доходило до 20-19.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а сейчас сколько сопротивление то?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
значит почему то пререливает топливо
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
интересно как физически это возможно и только на оборотах опен луп.может коррекции по температуре прописаны "интересно"?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ребят кому не сложно посмотрите логи пожалуйста, 2 лога , 1 лог - 3 передача тапка в пол, второй лог - 3 передача в пол силы .
На первом логе видно что сцепа начала проскакивать уже ((
Но вопрос все тот же, почему Енджин Лоад такой большой ?Ну и какие еще будут замечания по логам... ?
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
с широкополосником прокатись посмотри какая смесь
 
Последнее редактирование:
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
может просто состав смеси забедняется не критично например с 10,3-100% и до 10,8-105-110%
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
забыл еще добавить . в какой-то теме может даже в этой донорпартс писал про эти форсы с боковой подачей, что после 90% загрузки начинают почему-то сильно богатить смесь.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ничего само по себе не богатит, у меня на легаси такие стоят и все ровно работает.
мозг по каким то причинам доливает, нужно понять почему
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
забыл еще добавить . в какой-то теме может даже в этой донорпартс писал про эти форсы с боковой подачей, что после 90% загрузки начинают почему-то сильно богатить смесь.
женя писал по другому, он просто сказал что "с боковой подачей совсем другая ситуация", когда я спросил в теме "если 550 форсунки на 100% загружены при 300 граммах воздуха, что же с моими 505сс"
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
склонен согласится с капитаном, мозг по каким то алгоритмам богатит, только надо попробовать понять по каким.
Только я не пойму как мозг может рулить смесью кроме скважности форсунок? у него в роди нет возможности увеличить например давление в топливной рампе, там чистая механика с пневматикой. То есть когда скважность 100 процентов смесь какая получается такая получается. и ждём куда вывезет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
Давайте ещё раз )
-кто сказал что будет беднить ?)
-надо немного разобраться в теории лоада по форсункам ( что есть 100%) и почему они могут быть 100% на 5000 и на 6000 и на 8000 под 100% )
- у желтых форсунок с бок подачей пр. Лоаде 100% и расходе воздуха мене 300гр при исправной топл системе смесь - 10.00 если не богаче ( такая у них хар-ка по факту )
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Хорошо, может я чего не понимаю, расскажи. Я понимаю это так. Лоад форсунок то есть загрузка это параметр расчётный. И за 100 процентов берётся загрузка когда время открытия форсунки стремится в бесконечность, то есть форсунка всегда открыта и пропускает столько сколько может пролиться при номинальном давлении в топливной рампе. И как я это понимаю, раз кран открыт полностью и давление в рампе не растёт (не даст топливный регулятор который смотрит на давление в коллекторе) то при увеличении оборотов потребление топлива растёт, но больше чем при 100 процентах форсунка не пропустит, а раз так то доля топлива должна падать относительно воздуха, и логично что смесь становится более бедной от целевой. Как может быть наоборот я не представляю, если знаешь, объясни?
Про другие побочные эффекты 100 процентной загрузки, как хреновый распыл и смешивание топлива с воздухом и возможное подклинивание форсунки я уже говорить не буду.
А как смесь может становится богаче после загрузки в 100 процентов я вообще не представляю, разве что то что получилось во впуске (сильно неравномерно смешанная смесь) очень хреново горит местами и не сгоревшее топливо просто пролетает камеру сгорания?
Жду комментарии опытных гуру. Если я заблуждаюсь ткните носом в мои пробелы знаний? Заранее спасибо.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Давайте ещё раз )
-кто сказал что будет беднить ?)
-надо немного разобраться в теории лоада по форсункам ( что есть 100%) и почему они могут быть 100% на 5000 и на 6000 и на 8000 под 100% )
- у желтых форсунок с бок подачей пр. Лоаде 100% и расходе воздуха мене 300гр при исправной топл системе смесь - 10.00 если не богаче ( такая у них хар-ка по факту )
ну вот я знал что ты это знаешь но скрываешь)
хорошо хоть подсказал и помог разобраться.
не пойму только почему странные инженеры субару создали такие форсы и поставили маркировку "505сс")
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Хорошо, может я чего не понимаю, расскажи. Я понимаю это так. Лоад форсунок то есть загрузка это параметр расчётный. И за 100 процентов берётся загрузка когда время открытия форсунки стремится в бесконечность, то есть форсунка всегда открыта и пропускает столько сколько может пролиться при номинальном давлении в топливной рампе. И как я это понимаю, раз кран открыт полностью и давление в рампе не растёт (не даст топливный регулятор который смотрит на давление в коллекторе) то при увеличении оборотов потребление топлива растёт, но больше чем при 100 процентах форсунка не пропустит, а раз так то доля топлива должна падать относительно воздуха, и логично что смесь становится более бедной от целевой. Как может быть наоборот я не представляю, если знаешь, объясни?
Про другие побочные эффекты 100 процентной загрузки, как хреновый распыл и смешивание топлива с воздухом и возможное подклинивание форсунки я уже говорить не буду.
А как смесь может становится богаче после загрузки в 100 процентов я вообще не представляю, разве что то что получилось во впуске (сильно неравномерно смешанная смесь) очень хреново горит местами и не сгоревшее топливо просто пролетает камеру сгорания?
Жду комментарии опытных гуру. Если я заблуждаюсь ткните носом в мои пробелы знаний? Заранее спасибо.
ну то что например производительность не линейная , не не катит )? Ну и как бы это опыт...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну то что например производительность не линейная , не не катит )? Ну и как бы это опыт...

она в принципе линейна не может быть это понятно, на то и лямбду впаяли первую да и вторую туда же.
Опыт великая вещь:)) НО опыт опытом, если не понимаешь природы событий то опыт иногда очень круто подставляет:))
А судя по ответу природу такого поведения увы Вы не знаете, или не хотите пояснить, что тоже допускаю:))
после того, как мозги видят 100 процентную загрузку форс какой у них остаётся инструмент для регулирования смеси? вот так можно сузить вопрос поста. Что скажет уважаемы гуру.
Мне действительно интересно. И с точки зрения механики, гидравлики и гидродинамики, если канал неизменной площади сечения и давление не может увеличиваться, а может только падать, как увеличивается производительность данного канала???
 
Сверху