Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Если уберу обогащение совсем - зимой плохо будет.
А вторички, и доп.обогащения до 11...12 afr, на 512кб нету. С 13,5 при старте летом придётся жить.

Я имел ввиду не post start, она прогретая так делает. Когда после движения останавливается, и держит 13,5 некоторое время. Но не всегда.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Всех приветствую! Подскажине, пожалуйста, можно отрубить вторую лямбду после ката, Форь со турбо ждм? На смесь не повлияет её отключение?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В целом можно, но есть нюансы. Форь какого года?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всех приветствую! Подскажине, пожалуйста, можно отрубить вторую лямбду после ката, Форь со турбо ждм? На смесь не повлияет её отключение?
Повлияет. Но не сразу. Будет накапливаться a/f correction по ней.
Зачем Вам её отключать? Аналог от Боша стоит 1000 рублей. Дороже, чем дыру из-под неё в выхлопе заварить.
Коррекции отключить можно. Но не все это умеют.
 
Последнее редактирование:
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Я вот чего не пойму. Если убрать катализатор, вот выхлоп будет уже другого содержания. И то что нюхает вторая лямбда без катализатора, явно для неё не норма... будут какие то корректировки.
Это я имею ввиду если ставить без обманки.
Может кто прояснить?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если европа то да, придётся как то мозги дурить.
на jdm как показывает практика разброс значений на второй лямбде ну очень огромный и что с катом что без ката разницы нету.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
если европа то да, придётся как то мозги дурить.
на jdm как показывает практика разброс значений на второй лямбде ну очень огромный и что с катом что без ката разницы нету.
Что Европа, что Япония, разницы нет. Коррекции по задней лямбде имеются.
Во-первых, для нивелирования ошибок лямбды передней.
Во-вторых, в некоторых случаях, для спасения катализатора. Но тут про Субару не уверен.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&view=findpost&p=122247
Вот тут человек расписал неплохо алгоритмы коррекций для Мицу. Субару недалеко ушли.

Так что или оставлять заднюю лямбду как есть, или отключать коррекции и выкидывать.
А самое неправильное - это ставить механические проставки.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
Угу ошибка не убралась висит в мозгах по подогреву(
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
Какого номинала резистор можно впаять чтобы погасить ошибку по цепи подогрева не вкурсе?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи, ромрайдером записал лог, открываю, а там пусто, помагите, пожалуйста!
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
подробнее, как записывал, чем открывал.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
cortin cortin вне форума
Новичок

Сообщений
15
Авто
Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo
подробнее, как записывал, чем открывал.

Открывал экселем, а там одна строка только из лога и все(
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
при этом по косвенным признакам маф в роди не врёт, коррекции в норме, ну и так далее.
Тут можно предполагать только без данных широкополосника. Возможно поднято давление в топливной рампе но не трогали калибровку форс? но тогда лезла бы коррекция по смеси а её критичной нет.
Следующее предположение что врут и маф и лямбда первая, но оба датчика сразу да ещё и в унисон, как то сомневаюсь.
Может кто что умное скажет?
 
Сверху