Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Если уберу обогащение совсем - зимой плохо будет.ждем на 512к)
А вторички, и доп.обогащения до 11...12 afr, на 512кб нету. С 13,5 при старте летом придётся жить.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли уберу обогащение совсем - зимой плохо будет.ждем на 512к)
Если уберу обогащение совсем - зимой плохо будет.
А вторички, и доп.обогащения до 11...12 afr, на 512кб нету. С 13,5 при старте летом придётся жить.
Повлияет. Но не сразу. Будет накапливаться a/f correction по ней.Всех приветствую! Подскажине, пожалуйста, можно отрубить вторую лямбду после ката, Форь со турбо ждм? На смесь не повлияет её отключение?
Что Европа, что Япония, разницы нет. Коррекции по задней лямбде имеются.если европа то да, придётся как то мозги дурить.
на jdm как показывает практика разброс значений на второй лямбде ну очень огромный и что с катом что без ката разницы нету.
Угу ошибка не убралась висит в мозгах по подогреву(На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
Какого номинала резистор можно впаять чтобы погасить ошибку по цепи подогрева не вкурсе?На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
Какого номинала резистор можно впаять чтобы погасить ошибку по цепи подогрева не вкурсе?
Открывал экселем, а там одна строка только из лога и все(