r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
Уважаемые гуру прошивки вопрос к вам.
Кто как правит карты турбодинамики при замене двух портового сток соленоида на питсбург?
Возникла проблема, пока было жарко и есть ещё днём с бустом проблем нет, всё дует и едет.
Как только на улице холодает пока буст в пределах пружинного (0,8) буст стабилен, если уходит выше (пик 1,2) начинается дёрганье буста ну и как следствие никто никуда не едет и всё идёт наперекосяк.
Правка именно гейта никак не влияет на этот процесс, просто смещает точку раздува и всё.
Турбодинамику не правил, просто не знал как это правильно работает и не трогал. Но судя по тому что я прочитал дело в ней. Кто как её правит при замене соленоида, поделитесь опытом если не жалко.
не правил его, и так нормально работал(даже с питбургом). Хотя чтобы не было передувов я выставлял в ноль WGDC в таблице коррекции по ошибке по бусту для TDI для максимальной ошибки(когда мозг видит недодув, он не пытается увеличивать TDI)