Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Я запишусь на его тестдрайв
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас ними вроде все нормально, да и на сток картах было абсолютно тоже самое 1 в 1, они не при чем имхоЯ бы на фазовращалки посмотрел внимательно
выхлоп не сток, полностью свободный 3 дюйма от даунпайпа до банок(2шт)выхлоп сток?
фильтр поменял, маф почистил(был не особо грязный, но стал чище), коррекции A/F Learning #1 в мозгах не превышают 2%, да и проблема только в диапазоне 2800-3800, где турба выходит на буст выше 1.1, чем выше буст - тем больше пила.Глянь на засорённость фильтра и самого расходомера . Если буст в этом диапазоне не прыгает , то скорее всего дело в сенсоре.
может дырка где нибудь?
или как раз на наддув выходит и калитка дергать начинает, пропуская газы
Было подобное сейчас точно не помню, но толи куллер по швам под бустом сифонил, толи байпас спускал....
Было подобное сейчас точно не помню, но толи куллер по швам под бустом сифонил, толи байпас спускал....
knock correction "Advance" = (Timing Advance Maximum * (IAM/16)) + feedback knock correction + fine learning knock correction)Ребят, кому не трудно гляньте пожалуйста логи. 3 раза записывал, 3я передача тапка в пол.
Всё ли ок? В частности интересует вопрос по knock correction advance. если он идёт в плюс, то значит детонации нет и мозг прибавляет градусы? Или наоборот?
ps единственный момент 3 строки фидбак кнок корекшин, файн лёрнинг корекшин и IAM не надо смотреть) мой мозг не передаёт инфу по этим параметрам из за битности