Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я запишусь на его тестдрайв
 
M

Maks_

Новичок
Июл
0
0
Товарищи, поделитесь своим опытом, подскажите в чем может быть дело.
Суть проблемы: в логах с 2800 оборотов до 3800 "пила" на графике из показаний мафа, прыгает до 12 грамм между показаниями. Причем это только на бусте 1.4 бар, на 1.1 такого нет. Двигло ej257 двухфазный, турба vf48, карты интейка переделаны.
Вот фото графиков
Посмотреть вложение 107918Посмотреть вложение 107919

в чем может быть причина ?
нестабильное давление (перепады не более 0.03бар, разве они должны давать разницу в 10 грамм? да и давление на других логах стабилизируется быстрее и все равно пила есть) ?
маф сенсор работает неправильно ?
surge зона у vf48 ? на более высоких оборотах все ок
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы на фазовращалки посмотрел внимательно
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Сообщи как в продажу поступят ! ))) Заинтересован в приобретении!
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Глянь на засорённость фильтра и самого расходомера . Если буст в этом диапазоне не прыгает , то скорее всего дело в сенсоре.
 
M

Maks_

Новичок
Июл
0
0
выхлоп не сток, полностью свободный 3 дюйма от даунпайпа до банок(2шт)

Глянь на засорённость фильтра и самого расходомера . Если буст в этом диапазоне не прыгает , то скорее всего дело в сенсоре.
фильтр поменял, маф почистил(был не особо грязный, но стал чище), коррекции A/F Learning #1 в мозгах не превышают 2%, да и проблема только в диапазоне 2800-3800, где турба выходит на буст выше 1.1, чем выше буст - тем больше пила.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
может дырка где нибудь?
или как раз на наддув выходит и калитка дергать начинает, пропуская газы
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Имеет смысл построить буст от времени и еще афр добавить.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Было подобное сейчас точно не помню, но толи куллер по швам под бустом сифонил, толи байпас спускал....
 
M

Maks_

Новичок
Июл
0
0
может дырка где нибудь?
или как раз на наддув выходит и калитка дергать начинает, пропуская газы

так ведь это под бустом же, если дырка, то смесь была бы слишком бедная, но по стоковой лямде с картами AFR 11.1 стокавая показывает так же 11.1, шлз нету :((( Но ведь дело в показаниях на впуске, думаете подсасывает через самку или воздух гуляет через байпас ?
Калитка дергаться не должна, но может. Стоит 3ех портовый соленоид, WGDC стабильный относительно, буст тоже бывает стабильным(смотрите скрины, сори за то, что они уменьшились при заливке), однако все равно прыжки по показаниям мафа.

Было подобное сейчас точно не помню, но толи куллер по швам под бустом сифонил, толи байпас спускал....

а на какой машине было и что за кулек ? у меня сток, не думаю, что он сифонит, а вот байпас сток, говорят держит до 1.7 бар, впринципе такое только на росте давления, потом уже от 3800 до 4800 давка стабильно 1.36 бар и пилы на графиках нету... это загадка для меня, да и не только для меня
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
В логера выключи все остальные данные и запиши только обороты , буст и расходомер... Может просто мозг не успевает передавать
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
еще раз повторюсь, попробуй убавить фазовращалки на этих диапазонах
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Ребят, кому не трудно гляньте пожалуйста логи. 3 раза записывал, 3я передача тапка в пол.
Всё ли ок? В частности интересует вопрос по knock correction advance. если он идёт в плюс, то значит детонации нет и мозг прибавляет градусы? Или наоборот?

ps единственный момент 3 строки фидбак кнок корекшин, файн лёрнинг корекшин и IAM не надо смотреть) мой мозг не передаёт инфу по этим параметрам из за битности
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
knock correction advance должен соответствовать таблице адванс углов, а не расти или падать. это при условии что иам максимальный, то есть или 1 или 16.
но в любом случаи резких падений при нажатой педали газа у параметра knock correction advance не должно быть.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Ребят, кому не трудно гляньте пожалуйста логи. 3 раза записывал, 3я передача тапка в пол.
Всё ли ок? В частности интересует вопрос по knock correction advance. если он идёт в плюс, то значит детонации нет и мозг прибавляет градусы? Или наоборот?

ps единственный момент 3 строки фидбак кнок корекшин, файн лёрнинг корекшин и IAM не надо смотреть) мой мозг не передаёт инфу по этим параметрам из за битности
knock correction "Advance" = (Timing Advance Maximum * (IAM/16)) + feedback knock correction + fine learning knock correction)
это параметр прописывается в прошивке к базовым углам, и он только положительный
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
не знаю сюда написал или нет. проблема с ecuEdit ver 3.4 совсем не видит опенпорт 2,0. свежая работает 3,12, но денежку не охота платить.
вот что вылазить при подключение логгера
Посмотреть вложение 108442
в системе определяется как: Tactrix Openport 2.0 J2534 Vehicle Interface
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Уважаемые гуру прошивки:) вопрос к вам.
Кто как правит карты турбодинамики при замене двух портового сток соленоида на питсбург?
Возникла проблема, пока было жарко и есть ещё днём с бустом проблем нет, всё дует и едет.
Как только на улице холодает пока буст в пределах пружинного (0,8) буст стабилен, если уходит выше (пик 1,2) начинается дёрганье буста ну и как следствие никто никуда не едет и всё идёт наперекосяк.
Правка именно гейта никак не влияет на этот процесс, просто смещает точку раздува и всё.
Турбодинамику не правил, просто не знал как это правильно работает и не трогал. Но судя по тому что я прочитал дело в ней. Кто как её правит при замене соленоида, поделитесь опытом если не жалко.
 
Сверху