Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
да, самый дешевый и простой вариант. elm327 из китая сейчас наверное рублей 300-400 стоит
Есть не китай ver1,5 шнурок и китай блюпуз ,только я ими 16бит моги субару не вижу.
Хотелось бы программку найти под FTDI .
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
С 16-бит всё ясно, а на 32-битном мозге, любом, кто нибудь знает , как инвертировать нейтраль. Хоть один пример подскажите.
Йа могу сделать. Примеров с ходу не нашёл.
В личку стучитесь. Расскажите только, что за машина, какая коробка на ней была и на какую Вы её поменяли.
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Есть не китай ver1,5 шнурок и китай блюпуз ,только я ими 16бит моги субару не вижу.
Хотелось бы программку найти под FTDI .
- ecuExplorer
- ecuEdit
- RomRaider
Всё отлично работает с любыми Субару с ~98 года на любых USB-RS232-K-Line шнурках.
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=6071.msg141916#msg141916
Похоже, йа научился побеждать проблему воспринимаемого за детонацию грохота ковки на моторах 2.5 турбо до 2008 года.
Проблема, как йа понимаю, в узких кругах известная.
Приезжала ещё евро-GRB с подобными симптомами, но, уехала на вскрытие мотора - похоже, перегородки осыпались.
Если после ремонта IAM падать продолжит без повода - будем и ей чувствительность ДД шить.
 
Последнее редактирование:
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Нашёл карты детанационных фильтров ?
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Так в этом-то и самая мякотка - поймать параметры, при которых на детон реакция есть, а на все остальное - нет.
Надо землю разводить нормально ... Обычно проблема с проводкой когда такое случается...
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Так в этом-то и самая мякотка - поймать параметры, при которых на детон реакция есть, а на все остальное - нет.
есть единственный способ улавливать детон, и при этом забивать на все остальные шумы
хоть на стук кувалды по мотору)
и этот способ - замер давления в камере сгорания
более никак)
датчик детона - он же микрофон) условно всегда будет обращать внимание на сторонние шумы, как то трансмиссионные удары на переключении, болтающиеся защитки и все прочее
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
есть единственный способ улавливать детон, и при этом забивать на все остальные шумы
хоть на стук кувалды по мотору)
и этот способ - замер давления в камере сгорания
более никак)
датчик детона - он же микрофон) условно всегда будет обращать внимание на сторонние шумы, как то трансмиссионные удары на переключении, болтающиеся защитки и все прочее
Не совсем.
Во первых, не микрофон, а пъезоэлемент. Которому жёстко не связанные с мотором детали до фени.
Во вторых, спектр сигнала с этого пъезоэлемента в момент детона дюже специфичный.
В третьих, ловить сигнал для каждого цилиндра нужно только в определённый период, ориентируясь на положение коленвала.
В четвертых, можно настраивать фильтрацию на каждый цилиндр отдельно.
В пятых, одиночный детон не ловится. Ловится только повторяющийся в этом же цилиндре несколько раз.
Все это уже продумано инженерами.

Часто ли коробка, или болтающаяся защита, лязгает 5 раз подряд именно в конце такта сжатия цилиндра #2?

Проблема несвеже собранной ковки, или собранной на конских зазорах, именно в грохоте юбкой при поджиге. И в настройке фильтров ДД "на грани" для стокового мотора.
Замечено, в том числе америкосами, на 2.5 турбо первых выпусков, до 2008 года. На grb ситуация уже гораздо лучше.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Могу сказать на это что лязг одного цилиндра на сток прошивке едм Грб мозг не реагирует никак вообще
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Нашёл карты детанационных фильтров ?
А чё их искать карбери 3.9 открой только под дефенициями 3.9 пиндосы давно расковыряли кноки фильтры ! только как сними работать вопрос! методом научного тыка = Очково.
п.ц. почти год прошиву от карбери катаю, но много вопросов в тонкастях остается,хотя вцелом прошива не плоха.
Хоть тему создавай прошива от карбери для выявления + и -
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я был уверен что на Субару микрофон ) я даже к нему уши подключал)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я был уверен что на Субару микрофон ) я даже к нему уши подключал)
К пъезоэлементу уши также без проблем цепляются. На слух, кстати, детон различим вполне на фоне всех шумов.
Но ожидаешь его слышать далеко не так, как слышишь по факту.
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Пьезокерамический микрофон. Но уши напрямую ничего не дадут. Имхо, надо усилитель или хотя бы высокоомные уши.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Пьезокерамический микрофон. Но уши напрямую ничего не дадут. Имхо, надо усилитель или хотя бы высокоомные уши.

Без усилителя с любого пассивного источника ничего в наушниках не услышим, это само собой разумеющееся.
Есть готовые усилители сигнала ДД для наушников. Думаю, у Жени из их числа что-то.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У Gizzmo отличный комплект ушей есть.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня комплект haltech, и по сикрету ) скоро будет отличный местный питерский кнок монитор с индикацией и тд.. Выходом на уши ) вообщем мега штука
 
Сверху