M
Mit
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Если это 95 бензин, то он просто шикарен ИМХОне беспокоил 2 года, пока не снял логи))))
а теперь беспокоит, но есть предположение что бензин был залит гуано....это разгон на 95...
Ребята, у вас откаты в FBKC - то есть разовые явления. Надо смотреть на обучение мозгов, а FLKC у вас по нулям и IAM=1 - нечему тут беспокоить, наоборот радоваться надо, что датчик детонации работает и с мотором все хорошо. ИМХО конечно же
А проблема Игоря (i66) есть и она в том, что у него на верхах начинает проваливаться VE Как будто рестриктор где-то стоит.
Вот для сравнения взял одну и ту же точку (около 6300rpm на полном дросселе):
Последовательно: Pozyatiff, i66, Mit
Engine 6296 6270 6320
Throttle 100 100 100
IAT(С) 20 20 21
Load(g/rev) 2,56 2,48 2,45
MAF(g/s) 268 257 258
MAP(bar) 1,9 2,1 1,8
VE25(%) 90,7 79,4 91,9
Все машины - sg9 с 2.5
У Игоря наполнение на верхах куда-то пропадает
Даже у меня с моими 0.8 избытка (прокладка продута, больше не дую) и то показатели лучше...