Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

M

Mit

Новичок
Июл
0
0
не беспокоил 2 года, пока не снял логи))))
а теперь беспокоит, но есть предположение что бензин был залит гуано....это разгон на 95...
Если это 95 бензин, то он просто шикарен ИМХО :)
Ребята, у вас откаты в FBKC - то есть разовые явления. Надо смотреть на обучение мозгов, а FLKC у вас по нулям и IAM=1 - нечему тут беспокоить, наоборот радоваться надо, что датчик детонации работает и с мотором все хорошо. ИМХО конечно же :)

А проблема Игоря (i66) есть и она в том, что у него на верхах начинает проваливаться VE :( Как будто рестриктор где-то стоит.
Вот для сравнения взял одну и ту же точку (около 6300rpm на полном дросселе):

Последовательно: Pozyatiff, i66, Mit
Engine 6296 6270 6320
Throttle 100 100 100
IAT(С) 20 20 21
Load(g/rev) 2,56 2,48 2,45
MAF(g/s) 268 257 258
MAP(bar) 1,9 2,1 1,8
VE25(%) 90,7 79,4 91,9

Все машины - sg9 с 2.5
У Игоря наполнение на верхах куда-то пропадает :(
Даже у меня с моими 0.8 избытка (прокладка продута, больше не дую) и то показатели лучше...
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Если это 95 бензин, то он просто шикарен ИМХО :)
Ребята, у вас откаты в FBKC - то есть разовые явления. Надо смотреть на обучение мозгов, а FLKC у вас по нулям и IAM=1 - нечему тут беспокоить, наоборот радоваться надо, что датчик детонации работает и с мотором все хорошо. ИМХО конечно же :)

А проблема Игоря (i66) есть и она в том, что у него на верхах начинает проваливаться VE :( Как будто рестриктор где-то стоит.
Вот для сравнения взял одну и ту же точку (около 6300rpm на полном дросселе):

Последовательно: Pozyatiff, i66, Mit
Engine 6296 6270 6320
Throttle 100 100 100
IAT(С) 20 20 21
Load(g/rev) 2,56 2,48 2,45
MAF(g/s) 268 257 258
MAP(bar) 1,9 2,1 1,8
VE25(%) 90,7 79,4 91,9

Все машины - sg9 с 2.5
У Игоря наполнение на верхах куда-то пропадает :(
Даже у меня с моими 0.8 избытка (прокладка продута, больше не дую) и то показатели лучше...
Я ж сказал это после обнуления
Вчера перед снятием логов заметил что FLKC у меня -2,5 даже на ХХ
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Я ж сказал это после обнуления
Вчера перед снятием логов заметил что FLKC у меня -2,5 даже на ХХ
Пардон, не прочитал. Чуда не случилось - с таким бустом надо 98, а не 95 лить :) У нас-то 98-й и FLKC поездившие основательно по нулям...
Но все равно IAM бы быстро рухнул, если бы с бензином совсем плохо было бы...
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Пардон, не прочитал. Чуда не случилось - с таким бустом надо 98, а не 95 лить :) У нас-то 98-й и FLKC поездившие основательно по нулям...
Но все равно IAM бы быстро рухнул, если бы с бензином совсем плохо было бы...
кстати на удивление при FLKC -2.5 IAM 1
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
моя проблема похоже приближается к решению, и она не софтовая а железная, в полном смыле слова, все похоже было зарыто в катбеке Геном, неожидал от япов такой подлянки, была тут недавно инфа, что в Геноме стоит у переднего фланца воронка, дак вот там не просто воронка, там практически рестриктер, сужение до 35мм!!! Я непредставляю что за голоса в голове были у того олигофрена, который такое придумал. Это-ж уже чем сток выпуск у 1,5л атмо. Вообщем после удаления этой байды я сам себе привез секунду до сотни, сейчас 6 при старте с холостых по мультитрониксу, значит при столл-спуле будет примерно 5сек, до этого замечал - старт с ХХ и старт с 3200об = минус 1сек. Логи пока не снимал, но наверное еще будет над чем поработать...
Посмотреть вложение 109462
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Эти 2 параметра не могут рушиться одновременно, или мягкая коррекция или грубая коррекция одно из двух , переключаются эти режимы в ECU
предположительно FLKC упал по трассе. я просто 800км ехал, почти не останавливаясь, поэтому где то что то могло хапнуть)

но мне сейчас важнее, подскажите лямбда ли умирает с такими "приколами" что на ХХ до 12 смесь показывает?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Нужна помощь!!! Прикладываю лог разгона на холде, в нем расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800. С чем это может быть связано??? Фазы??? Сифонит кулек????
Машина в подписи, помимо 1,5 скрола и vf-35 установлены валы от 207JDM мотора, трехпортовый соленоид, кулек с ГДБ и форсунки 520 с боковой подачей
Приветствую всех.
В общем решил я свою проблемку. Это не помпаж, не срыв потока и фазы тут не причем. Дело было в зазорах свечей, он у меня составлял около 1мм(при установке новых зазор не посмотрел). Выяснил я это добавив надув до 1,3 и получив стабильные пропуски зажигания с появлением джекичана. Уменьшив зазор до 0,7 проблема ушла и тачка повалила :smile:
На данный момент имею пиковый расход воздуха в 240 грамм. На очереди установка 207 голов, интересно какой будет приход
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
На данный момент имею пиковый расход воздуха в 240 грамм. На очереди установка 207 голов, интересно какой будет приход
Это при какой температуре наружного воздуха? До скольки крутишь?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Делал замер вчера вечером. Температуру в логе посмотрю. Отсечка 6400
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Со вторичкой обогащение больше.

Ловите, пробуйте, версия 0.1.4-alpha
Ссылка та же: https://yadi.sk/d/hh8bp8Pjisch8
залил вчера патч для A8DK100F.
первое что заметил заработал CAN лог, после обновления дефинишинов ромрайдера до 310.
Как ты и писал 30 запросов в секунду, видимо это максимум)
Вчерашний запуск авто https://yadi.sk/d/45qnACIkjYAii
УТренний пуск авто на патченной прошивке https://yadi.sk/d/ozQerOaejYCLs
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
залил вчера патч для A8DK100F.
первое что заметил заработал CAN лог, после обновления дефинишинов ромрайдера до 310.
Как ты и писал 30 запросов в секунду, видимо это максимум)
Вчерашний запуск авто https://yadi.sk/d/45qnACIkjYAii
УТренний пуск авто на патченной прошивке https://yadi.sk/d/ozQerOaejYCLs
Во вчерашнем логе нет самого момента старта. Лог начинается там, где мозги уже верят кислороднику.
В сегодняшнем - есть. И есть момент начала работы датчика состава смеси.
Ни до, ни после патча, не видно откатов угла зажигания.
Обогащение на вчерашнем логе видно.
На сегодняшнем - нет.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Во вчерашнем логе нет самого момента старта. Лог начинается там, где мозги уже верят кислороднику.
В сегодняшнем - есть. И есть момент начала работы датчика состава смеси.
Ни до, ни после патча, не видно откатов угла зажигания.
Обогащение на вчерашнем логе видно.
На сегодняшнем - нет.
то есть это то самое что и требовалось?
да вчерашний лог начал писать через 5 секунд(отвернулся от ноута, запустил машину и повернулся), заметил не сразу что райдер не начал писать лог
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
то есть это то самое что и требовалось?
да вчерашний лог начал писать через 5 секунд(отвернулся от ноута, запустил машину и повернулся), заметил не сразу что райдер не начал писать лог
Мне не нравится только провал по a/f correction #1 в "новом" логе в момент переключения в closed loop. В "старом" логе такого не замечено.
Хоть этот провал и не оказал влияние ни на injector pulse width, ни на a/f learning, но надо разобраться.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
головы дадут. у тебя сейчас стоят самые убогие головы из всех возможных вариантов
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Похолодало. Пиковый расход 260гр. при температуре на впуске 10гр.
Лог прилагаю Посмотреть вложение 109580

что то как то переливает слегка, и на раздуве угол чуть можно уменьшить. А так очень даже неплохо, только чтоб картина была полная стоит в лог внести скорость болида.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
головы дадут. у тебя сейчас стоят самые убогие головы из всех возможных вариантов
Ну как убогие..... Если верить каталогу экзиста, такие головы ставились на форики jdm и даже на 207 моторы евро STI начиная с 02MY года и по 05MY, соответственно с разными валами. Вот валы на ефрофорестерах действительно убогие, к счастью я давно их поменял.
 
Сверху