Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?
Номера голов на JDM WRX и WRX STI одинаковые (11039-АВ660- правая, 11063-АВ130- левая), т.е. сами головы одинаковые(говорю за JDM), только что посмотрел по каталогам. Вот на edm sti каналы уже, как у меня на форике. На edm wrx нет фаз, там совсем другая история.
Головы буду ставить фазные, т.к. машина изначально фазная. Мозг 32х битный 22611-АК010 четыре фишки и уже с первой примитивной CAN- шиной между мотором и АКПП
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Хотелось бы узнать:wink:
1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.
2. Открываем прошивку.
3. Ищем последовательность байт: 37 A0 00 00
4. Таких последовательностей находится не одна. Нам надо просмотреть все. Искать ту, где по смещению 0x10 от найденного, лежат подряд два значения #3F000000 и #BF000000. На картинке показано, что искать.
Макс. коррекция = #3F000000 = 0.5, float
Мин. коррекция =BF000000 = -0.5, float

5. Вместо зелёных #3F000000 и #BF000000, вписываем нули. Сохраняем.
6. Открываем прошивку в любом редакторе и корректируем контрольные суммы.
7. Заливаем и радуемся отключённой a/f correction #3.

PS: Для 512кб прошивок данный способ не работает, там чуть хитрее всё.
PPS: Для GRB данный способ тоже работает. Но смещение от найденного не 0x10, а 0x20. В HEX-редакторе - не на одну, а на две строчки ниже.
 
Последнее редактирование:
forket

forket

Новичок
Май
7
0
1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.
2. Открываем прошивку.
3. Ищем последовательность байт: 37 A0 00 00
4. Таких последовательностей находится не одна. Нам надо просмотреть все. Искать ту, где по смещению 0x10 от найденного, лежат подряд два значения #3F000000 и #BF000000. На картинке показано, что искать. Макс. коррекция = #3F000000 = 0.5, float Мин. коррекция =BF000000 = -0.5, float
Посмотреть вложение 109607
5. Вместо зелёных #3F000000 и #BF000000, вписываем нули. Сохраняем.
6. Открываем прошивку в любом редакторе и корректируем контрольные суммы.
7. Заливаем и радуемся отключённой a/f correction #3.
ооо спасибо. сохраню.
попробую на своей американке отлючить af3...
а то ошибка запарила
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Есть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Есть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.
а c TCU ты также на "ты" как и с ECU?)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
а c TCU ты также на "ты" как и с ECU?)
Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.
На четырёхступах такой же проц, что и на 32-бит турбо ECU. SH705x. С ними, теоретически, мне легче было бы ковыряться.
На пятиступах - такой же проц, как на 2.0 атмо ECU - Renesas M32R архитектуры. С ним я совсем не знакомый.

Руки дойдут. Но не обещаю, что скоро...
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.
На четырёхступах такой же проц, что и на 32-бит турбо ECU. SH705x. С ними, теоретически, мне легче было бы ковыряться.
На пятиступах - такой же проц, как на 2.0 атмо ECU - Renesas M32R архитектуры. С ним я совсем не знакомый.

Руки дойдут. Но не обещаю, что скоро...
:wonder:
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?

Держал в руках и измерял валы JDM STI сингл и JDM WRX одинаковых годов. Фаза одинаковая у обоих, только подъём на WRX выше.

Маленький подъём нужен для СТИ валов, так как мотор крутится не в 6400(WRX), а в 8000 тыс.
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.
2. Открываем прошивку.
3. Ищем последовательность байт: 37 A0 00 00
4. Таких последовательностей находится не одна. Нам надо просмотреть все. Искать ту, где по смещению 0x10 от найденного, лежат подряд два значения #3F000000 и #BF000000. На картинке показано, что искать.
Макс. коррекция = #3F000000 = 0.5, float
Мин. коррекция =BF000000 = -0.5, float

5. Вместо зелёных #3F000000 и #BF000000, вписываем нули. Сохраняем.
6. Открываем прошивку в любом редакторе и корректируем контрольные суммы.
7. Заливаем и радуемся отключённой a/f correction #3.

PS: Для 512кб прошивок данный способ не работает, там чуть хитрее всё.
PPS: Для GRB данный способ тоже работает. Но смещение от найденного не 0x10, а 0x20. В HEX-редакторе - не на одну, а на две строчки ниже.
Спасибо. Вроде все правильно сделал, сегодня - завтра попробую обязательно отпишусь. Проблемы со смесью 13 не замечено, но у меня лямбда подключена, а так бы поучавствовал в эксперименте.
 
К

Корчевод

Новичок
Июн
0
0
Всем привет,не подскажите как на Legacy американец 2.5 атмо отключить EGR чтобы ошибка не горела,заменили мотор без EGR.Пробовал екуфлешем не сливается прошивка,фото блока на всякий случай
Посмотреть вложение 109618
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всем привет,не подскажите как на Legacy американец 2.5 атмо отключить EGR чтобы ошибка не горела,заменили мотор без EGR.Пробовал екуфлешем не сливается прошивка,фото блока на всякий случай
96-98 год, bd/bg, прошить без вариантов.
 
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Залил исправленную по второй лямбде прошивку. Что могу сказать, похоже все заработало, по дороге домой проблем не замечено ( примерно 45 км проехал ), смесь в клозетлупе стремится к желаемым мною 15:fingers:. Еще раз огромное спасибо Dime за подсказку:b:
И еще раз подтверждаю, все заработало, по дороге на работу глюков не замечено, проехал уже порядка 100км
 
Последнее редактирование:
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.
На четырёхступах такой же проц, что и на 32-бит турбо ECU. SH705x. С ними, теоретически, мне легче было бы ковыряться.
На пятиступах - такой же проц, как на 2.0 атмо ECU - Renesas M32R архитектуры. С ним я совсем не знакомый.

Руки дойдут. Но не обещаю, что скоро...
если будут нужны тесты, есть FXT_AT_07 c 4 ступкой
Есть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.
без проблем
A8DK100F
на данный момент лямбда в ошибках отключена, но она стоит в выхлопе без катализатора
и по логам как раз видно скатывание смеси к 13
 
Последнее редактирование:
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Всем привет,не подскажите как на Legacy американец 2.5 атмо отключить EGR чтобы ошибка не горела,заменили мотор без EGR.Пробовал екуфлешем не сливается прошивка,фото блока на всякий случай
Посмотреть вложение 109618

Откройте мозг, сделайте фото платы.

Проблемно, но импрезы и 94 года "шьют", если можно так выразиться.

1. Выпаять ваш чип или сделать разводку на новый сокет.
2. Распаять переходную плату дотер борд (daughter board).
3. А на переходной плате уже ставить шьющиеся чипы, и уже их через програматор шить.

Схема стандартная и типична для всех машин того времени aля dsm eclipse тех лет или NisTune для bnr33

Только будете ли вы так заморачиваться ради EGR?
Или платить деньги за это?
Тем более что атмо.
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
если будут нужны тесты, есть FXT_AT_07 c 4 ступкой

без проблем
A8DK100F
на данный момент лямбда в ошибках отключена, но она стоит в выхлопе без катализатора
и по логам как раз видно скатывание смеси к 13

а вы включите 2 кислородник , и уберите только ошибку по кату, и сильно удивитесь составу смеси
 
Сверху