Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
У меня при подключенной задней лямбде и погашенными ошибками смесь была в норме, но стоило только отключить лямбду, то смесь стремилась к 13

Хочу заметить у меня и сейчас смесь на ХХ далеко не 14.7, а 14-14.2
А после езды падает к 12.6 и потом медленно беднится до 14
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Хочу заметить у меня и сейчас смесь на ХХ далеко не 14.7, а 14-14.2
А после езды падает к 12.6 и потом медленно беднится до 14
Это не есть хорошо.
У меня примерно так и было, тока смесь все больше к 13 с небольшим стремилась когда коррекции по задней лямбде работали, после выключения коррекции смесь на х.х. стремиться 14,5-14,7. Причем после езды смесь 14,7 появляется довольно быстро.
И кстати выключал я их в трех местах. Выглядит примерно так:Посмотреть вложение 109698Посмотреть вложение 109699
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, у меня SH9 с тюн даунпайпом, с катом. Вторая лямбда, соответственно, за катом. Ошибки по ней отключены. Смесь на хх 14.3-14.4 по датчику AEM (стоит до ката), имеет смысл зажимать диапазон корректировок? Или мозги пытатся на выходе с катализатора сделать горный альпийский воздух и не стоит мешать?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Это не есть хорошо.
У меня примерно так и было, тока смесь все больше к 13 с небольшим стремилась когда коррекции по задней лямбде работали, после выключения коррекции смесь на х.х. стремиться 14,5-14,7. Причем после езды смесь 14,7 появляется довольно быстро.
И кстати выключал я их в трех местах. Выглядит примерно так:Посмотреть вложение 109698Посмотреть вложение 109699
Одного достаточно. Финального, того, что я давал. Все остальные - прелюдия перед финальным ограничением.
Поделишься адресами если - ещё раз подтвержу. ;)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Господа, у меня SH9 с тюн даунпайпом, с катом. Вторая лямбда, соответственно, за катом. Ошибки по ней отключены. Смесь на хх 14.3-14.4 по датчику AEM (стоит до ката), имеет смысл зажимать диапазон корректировок? Или мозги пытатся на выходе с катализатора сделать горный альпийский воздух и не стоит мешать?
1. Зачем ошибки по лямбде погашены? Даже кат на месте ведь.
2. 14.3...14.4 - это не 13. :) Если каты на месте, йа б не трогал, пусть работает как задумали.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
1. Зачем ошибки по лямбде погашены? Даже кат на месте ведь.
2. 14.3...14.4 - это не 13. :) Если каты на месте, йа б не трогал, пусть работает как задумали.
1. до кучи при прошивке.
2. понял.
Спасибо.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
смотри, там к авторазборщику предупреждение - только для разработчиков.
для овощей - посмотри брюса виллиса софтину
Предупреждение это я сам туда написал. Собственно, как и всё остальное вокруг этого предупреждения. ;)
Софта этого ещё нет в паблике.

У Брюса mmcflash. Он шьёт многое, в т.ч. и овощи. У меня аналогичный софт (pcmflash) куплен. Или что ты имел в виду?
 
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
АУУУУ!! Настройщики!! Подскажите дилетанту! Трабла такая: мотор 20у (БЛ5), сток, но собранный под степень 8.5. Вообщем по достижению 5000рпм машина дергается как дурная, смесь улетает в 15 порой, до 5000рпм едет как надо. Думал что так как кс увеличили, топлива не хватает, но на бустоффе при неизменной лямбде такая же херня после 5000рпм, бывает топливо как будто вообще рубит и обороты не растут! У кого какие мысли, могу логи на почту кто не равнодушен!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
насос посмотри, самое простое. Давка топлива то присутствует?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
АУУУУ!! Настройщики!! Подскажите дилетанту! Трабла такая: мотор 20у (БЛ5), сток, но собранный под степень 8.5. Вообщем по достижению 5000рпм машина дергается как дурная, смесь улетает в 15 порой, до 5000рпм едет как надо. Думал что так как кс увеличили, топлива не хватает, но на бустоффе при неизменной лямбде такая же херня после 5000рпм, бывает топливо как будто вообще рубит и обороты не растут! У кого какие мысли, могу логи на почту кто не равнодушен!
Дык кидай лог сюда
 
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
насос посмотри, самое простое. Давка топлива то присутствует?
Насос думаю не причем, так как в клоуз лупе такая же хрень, но насос контрактный се равно впихнули, так как не знаем пока на что грешить((
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Питание насоса напрямую киньте, без контроллера.
Клозет-лупа на 5000 в стоке быть не может.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Dime
user-online.png

Можно ли убрать ошибку по подогреву лямбды?
Лямда в выхлопе установлена , но проводка отрезана. В прошивке везде отключена.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Есть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.

Это для метровых, или на 512к тоже?
 
Сверху