V
Vladi
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Значит смотрим - 6к оборотов. Лаг форсунки скажем 1мс. Далее, загрузка 100% Форсунка льет 19мс (и вообще говоря она льет практически постоянно в закрытый клапан ). Далее, если согласно лоаду нужно лить топливо, у вас начало открытия с учетом лага и конец открытия форсунки начинают перекрываться. Т.о., до 105% начинает не хило богатить, причем понарастающей от 100 до 105% Далее, когда форсунка будет открыта все время, ничего страшного не произойдет и на 105+%, т.к. в стоке смесь 10+ Начнет плавно все забедняться. Тупо рисуем нормальную, злую смесь, и гуляем по карте без захода в 100% Но тут вопрос про линейность был... Что будет если форсунка работает около 100%, возможно параметры электромагнита меняются, скажем в худшую сторону, и возрастает лаг. Ну это все в теории, но возможно именно это и наблюдается на желтых форсах.как тут не считайте а если загрузка расчётная 100 процентов уже при 5200 и мотор крутят до 7 даже тысяч то ну никак к 7 производительности не должно хватить даже с учётом времени открытия\закрытия. Вывод один, для чего то или почему то на заводе занизили их производительность программно, возможно из за нестабильности при пиковых нагрузках, но это чисто домыслы.
Это как "разгоняют" процессоры в домашних условиях.
С чего это им быть космическими???? Вполне реальные цифры для такого конфига, машина далеко не стокПосмотреть вложение 109092
где ты в этом логе видел такие цифры? они космические и на два порядка выше твоих реальных...
По воздуху расход маловат для вф35.....лог похорошему снять бы просто 3 или 4 ая передача в пол тапкуС чего это им быть космическими???? Вполне реальные цифры для такого конфига, машина далеко не сток
Так у меня автомат, это разгон на второй+hold, тапка в пол. После сброса мозга он обычно поболее бывает, пик до 245гр. при нынешней температуреПо воздуху расход маловат для вф35.....лог похорошему снять бы просто 3 или 4 ая передача в пол тапку
это что? не космические цифры? а в логе реальный расход 227гр...расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800.
Конечно я имею ввиду обороты, в логе throttle opening angle% присутствует, у Вас наверное галочка не стоит на этом параметре. И у меня 205EDM мотор, а валы от 207.это что? не космические цифры? а в логе реальный расход 227гр...
или это про обороты?
если про обороты, то а логе нет дросселя(throttle opening angle%), судить о скачках расхода воздуха непонимая что с педалью газа невозьмусь.
про сам расход воздуха - незнаю может для 207-го это норма, но имхо 227грамм при 1,3кг наддува маловато...
Бенз 95, Shell очень на нем хорошо едет, турбодинамику попробую уменьшить вечерком после работы. Кстати вчера делал замер после сброса мозга пик расхода 240 грамм получилсясудя по углу это 98 бензин и учитывая степень сжатия 205 европейского мотора, действительно маловато грамм даже при 30 градусах на впуске.
Я бы чуть опустил угол к финалу.
По поводу пилы потребления воздуха, попробуй чуть уменьшить параметры турбодинамики. Но это просто предположение не более.
хороший у вас однако 95 на шеле , у нас гораздо хуже.
то есть если перефразировать, мотор не может прожевать столько воздуха сколько запихивает туда компрессор? как то странно, не настолько большое давление да и турбина тоже.
у меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так
На турбе трещин нет, она тока после переборки, муха не ходила. По поводу помпажа тоже думал, где-бы компрессорную карту на нее взять? С первого раза не нашел. Кстати тут посмотрел тюненую прошивку с такой- же турбой и 207 мотором, там параметры Turbo Dynamics integral positive и negative уменьшены. Если в стоке максимальные показатели negative and positive = 5 и -5, то в тюненой positive = 0.7, а negative =-2, это цифры при максимальном boost error, может это и раскачивает турбину. В общем вечерком пойду теститьу меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так
В vf-35 жопка маленькая(P15 по моему), поэтому помпаж скорее всего отпадаеттурбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.
а что трешина в горячке может иметь последствя? я имею в виду те трешины которые есть у всех обладателей вф48, только не говорите что у меня мол нет, турбина новая и т.д., я тож так думал, турбине 15т.км., и до последнего времени небыло, но менял с месяц назад даунпайп и убедился что теперь есть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?