Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

Vladi

Новичок
Янв
0
0
Привет всем!
Пару месяцев назад появилась проблема на американском выре 2004г. Машина полный сток, прошивка тоже. Ездила, проблем не было, потом резко появилась проблема:
1) На прогреве если нажать на газ мотор упирается не набирает обороты, на прогретую эта проблема менее явная, но присутствует затуп.
2) На холостых корректировка по топливу около -10, но при резком нажатии на газ улетает в +25, происходит обеднение.
При выходе на буст, ситуация повторяется. На 1 баре наддува некоторое время держит смесь 14,2, потом постепенно обогощается. Отсюда детон и валится адванс. Уже проверяли весь впуск на дырки, меняли все датчики и форсы на заведомо рабочие. Давление топлива в норме. Такое же как на рабочей машине.
Предпосылками были скачки напряжения до 17В. Это то что было видно на датчике.
Посмотрите, пожалста, логи. Если еще нужны параметры, я обязайтельно выложу. Просто вариантов поиска трабла нет!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Значит смотрим - 6к оборотов. Лаг форсунки скажем 1мс. Далее, загрузка 100% Форсунка льет 19мс (и вообще говоря она льет практически постоянно в закрытый клапан ). Далее, если согласно лоаду нужно лить топливо, у вас начало открытия с учетом лага и конец открытия форсунки начинают перекрываться. Т.о., до 105% начинает не хило богатить, причем понарастающей от 100 до 105% Далее, когда форсунка будет открыта все время, ничего страшного не произойдет и на 105+%, т.к. в стоке смесь 10+ Начнет плавно все забедняться. Тупо рисуем нормальную, злую смесь, и гуляем по карте без захода в 100% Но тут вопрос про линейность был... Что будет если форсунка работает около 100%, возможно параметры электромагнита меняются, скажем в худшую сторону, и возрастает лаг. Ну это все в теории, но возможно именно это и наблюдается на желтых форсах.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Нужна помощь!!! Прикладываю лог разгона на холде, в нем расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800. С чем это может быть связано??? Фазы??? Сифонит кулек????
Машина в подписи, помимо 1,5 скрола и vf-35 установлены валы от 207JDM мотора, трехпортовый соленоид, кулек с ГДБ и форсунки 520 с боковой подачей
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
По воздуху расход маловат для вф35.....лог похорошему снять бы просто 3 или 4 ая передача в пол тапку
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Так у меня автомат, это разгон на второй+hold, тапка в пол. После сброса мозга он обычно поболее бывает, пик до 245гр. при нынешней температуре
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800.
это что? не космические цифры? а в логе реальный расход 227гр...
или это про обороты?
если про обороты, то а логе нет дросселя(throttle opening angle%), судить о скачках расхода воздуха непонимая что с педалью газа невозьмусь.
про сам расход воздуха - незнаю может для 207-го это норма, но имхо 227грамм при 1,3кг наддува маловато...
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Конечно я имею ввиду обороты, в логе throttle opening angle% присутствует, у Вас наверное галочка не стоит на этом параметре. И у меня 205EDM мотор, а валы от 207.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
судя по углу это 98 бензин и учитывая степень сжатия 205 европейского мотора, действительно маловато грамм даже при 30 градусах на впуске.
Я бы чуть опустил угол к финалу.
По поводу пилы потребления воздуха, попробуй чуть уменьшить параметры турбодинамики. Но это просто предположение не более.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Бенз 95, Shell очень на нем хорошо едет, турбодинамику попробую уменьшить вечерком после работы. Кстати вчера делал замер после сброса мозга пик расхода 240 грамм получился
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хороший у вас однако 95 на шеле , у нас гораздо хуже.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
у меня тоже скачет, хотя еж25 с сф48, пока не разобрался в чем причина, причем это на наддуве выше стока(сток 1.0-1.1 бар, я дую 1.3-1.4бара). Чем меньше наддув - тем меньше скачки. Дырки большой точно нету, проверяли дым машиной, а вот мелкие хз. Шланги все на месте. Коррекции a/f learning в норме.надо бы с лядмой прокатиться, только ее у меня уже нету. Похоже на "compressor surge" - помпаж компрессора. Неустойчивый режим работы компрессора газотурбинного двигателя, характеризующийся сильными низкочастотными колебаниями массового расхода рабочего тела в компрессоре и соединительных каналах. Грубо говоря слишком высокое давление на низких оборотах двигателя, компрессору тяжело пропихивать воздух. Можно попробовать снизить давление на более ранних оборотах и поднять давку плавнее к 4800об. Это если просто настройкой заняться. Хорошо бы проверить, нет ли трещин в горячей части турбины и вообще хорошо ли работает выпуск от двс до турбины(фазы, коллектор, аппайп). имхо как-то так
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
то есть если перефразировать, мотор не может прожевать столько воздуха сколько запихивает туда компрессор? как то странно, не настолько большое давление да и турбина тоже.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

турбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

а что трешина в горячке может иметь последствя? я имею в виду те трешины которые есть у всех обладателей вф48, только не говорите что у меня мол нет, турбина новая и т.д., я тож так думал, турбине 15т.км., и до последнего времени небыло, но менял с месяц назад даунпайп и убедился что теперь есть.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
На турбе трещин нет, она тока после переборки, муха не ходила. По поводу помпажа тоже думал, где-бы компрессорную карту на нее взять? С первого раза не нашел. Кстати тут посмотрел тюненую прошивку с такой- же турбой и 207 мотором, там параметры Turbo Dynamics integral positive и negative уменьшены. Если в стоке максимальные показатели negative and positive = 5 и -5, то в тюненой positive = 0.7, а negative =-2, это цифры при максимальном boost error, может это и раскачивает турбину. В общем вечерком пойду тестить
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
В vf-35 жопка маленькая(P15 по моему), поэтому помпаж скорее всего отпадает
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

я не знаю, не мой профиль. Теоретически последствия есть, но не думаю, чтобы их можно было заметить глазом. Нужно больше сведений при этом феномене, например скорость вращения турбины, но эти данные в принципе с турбин этих снять нельзя, можно лишь строить догадки и делать эксперименты. Учитывая, что при более низком давлении и меньшем потоке расход не скачет, значит дело или в surge зоне компрессора, или в воздушной магистрали(дырка, которая открывается под давкой или неправильной работе байпаса).