Тюнинг ECU Субару своими руками.

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
- у желтых форсунок с бок подачей пр. Лоаде 100% и расходе воздуха мене 300гр при исправной топл системе смесь - 10.00 если не богаче ( такая у них хар-ка по факту )

То есть там никак не 505 а больше и значительно, так я понимаю? тогда зачем они заводом прописываются в 505 ? и как тогда их "правильно" прописать чтобы смесь попадала в целевую по карте, а не как карта ляжет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты лямда зонд широкополосный вкрути в выхлопную трубу , и пропиши так как считаешь нужным , потом вернись сюда и расскажи про свой опыт .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мозги не видят 100% загрузку ) это раз
Мозгу всеравно. Он работает в реальных величинах ( абсолютных ) как только ты это поймёшь половина вопросов об относительных значения в виде % загрузки и тд отпадет , логер это для твоего удобства , ecu работает в MSec , только скважностьв мс состоит из мс латенси + импульс , так вот если форсунка не закрывается за такт как можно говорить о её производительности точной ? Она во-первых льёт в закрытый клапан , во-вторых реальная производительность на 100% скважности ( без закрытия ) будет люто зависит от самой форсунки от её конструкции , так вот конструкция штатной форсунки жёлтой такова что пр. Скважности больше 90% она уходит в гипер производительность , мне если честно с точки зрения гидродинамики и тд , все равно почему , я это точно знаю )
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

увы пока реально такие форсунки с широкополосником покатать не доводилось, но при случаи попробую сам посмотреть.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Спасибо, я понимаю, что эти проценты не для мозга, а для того кто лог смотрит, так сказать для наглядности. Понятно, что все в мили секундах и что такое латентность и время открытия (удержания электромагнита) я тоже понимаю. Но мозг все равно в курсе когда время латентности форсунки станет сопоставимо с временем когда форсунка должна быть закрыта, и это нам вычисление и даёт. И в итоге форсунка просто не закрывается а поливает непрерывно в том числе и в закрытый клапан (что если честно для меня не является критикой, но я не моторист может и есть в этом отрицательное какое влияние).
По поводу конструкции форсунки очень интересно, я не представляю как там запорный клапан работает, но я думал что производительность зависит от отверстий которые смотрят во впуск, розовые же распиливают, тупо спиливают рассекатель снизу и все. Но наверное я чего то не понимаю.
Спасибо за ответ и за направление куда думать)
 

forket

Новичок
Май
7
0
Кстати штатная лямбда вроде более богатую смесь чем 11.14 не видит? просто у меня даже к 7к оборотов смесь богаче чем 11.14 по лямбде)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
штатная лямбда это клозе луп и 14,7 . Всё остальное что она показывает это в большую приглядку.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

у субару две лямды, вторая как раз видит в основном 14.7, а первая(в коллекторе) она широкополосная, но предел ее точности 11.0, ниже показывать не может. У меня показывает она достаточно точно, если в прошивке выставил смесь 11.1 - то она столько и показывает по факту.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я себе ставил на смену родной денсо 0306 . И сразу после этого широкополосником проверял. Точно она показывает где то от 15,5 до 12,5 всё что выходит за эти пределы начинает уплывать смесь, не скажу, что сильно но уплывает. А минимум, что моя показывает это 11,37 но там уже далеко не 11,37 по факту.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне как то с трудом верится что какая то нелинейная характеристика у желтых форсунок.
Через дырочку заданного размера при заданном давлении проходит определенное количество бензина.

Жень, ты с широкополосником пробовал смесь смотреть?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
конечно )
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Стас сказал что если эти форсы прописывают по широкополоснику, то обычно пишут как 530-540. Тогда сходится. Но тогда вопрос почему они в стоке прописаны как 505?
 

forket

Новичок
Май
7
0
http://www.youtube.com/watch?t=1&v=bAn3UDu8ZYo если кому интересно, видео разгона на моём конфиге. первый старт провальный.
ланча нет.
женя шил
по ходу желтые боковые форсунки 505 дадут фору многим
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Как- же тогда прописывают по широкополоснику синие форсы с боковой подачей??? В стоке они идут как 520
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

Вроде как ничего особенного, есть объяснение.. например: просто когда сокращается время между тактами открытия ниже какого-то предела, она может не успевать закрываться (старая толстая ленивая инертная форсунка)

а когда 100 процентов открытие - то лаг тайм уже не работает и все время отведенное на лаг тайм форсунка льет (т.е. прибавить к производительности на ста процентах просто производительность еще за время лаг тайма.)
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всё правильно. Мозг рассчитывает загруженность с учётом лаг-тайма.
Поэтому, 100% загрузки в логгере - это ещё не значит, что форсунка будет открыта 100% времени.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
как тут не считайте а если загрузка расчётная 100 процентов уже при 5200 и мотор крутят до 7 даже тысяч то ну никак к 7 производительности не должно хватить даже с учётом времени открытия\закрытия. Вывод один, для чего то или почему то на заводе занизили их производительность программно, возможно из за нестабильности при пиковых нагрузках, но это чисто домыслы.
Это как "разгоняют" процессоры в домашних условиях.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Совсем глупый вопрос:
если без перепрошивки перейти на большой фронт, будет хуже?)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
100% времени на цикле впуска.
Можно лить и на закрытый клапан. Так или иначе оно в цилиндр то попадет.