E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
ты лямда зонд широкополосный вкрути в выхлопную трубу , и пропиши так как считаешь нужным , потом вернись сюда и расскажи про свой опыт .- у желтых форсунок с бок подачей пр. Лоаде 100% и расходе воздуха мене 300гр при исправной топл системе смесь - 10.00 если не богаче ( такая у них хар-ка по факту )
То есть там никак не 505 а больше и значительно, так я понимаю? тогда зачем они заводом прописываются в 505 ? и как тогда их "правильно" прописать чтобы смесь попадала в целевую по карте, а не как карта ляжет?
Мозги не видят 100% загрузку ) это разну то что например производительность не линейная , не не катит )? Ну и как бы это опыт...
она в принципе линейна не может быть это понятно, на то и лямбду впаяли первую да и вторую туда же.
Опыт великая вещь) НО опыт опытом, если не понимаешь природы событий то опыт иногда очень круто подставляет )
А судя по ответу природу такого поведения увы Вы не знаете, или не хотите пояснить, что тоже допускаю)
после того, как мозги видят 100 процентную загрузку форс какой у них остаётся инструмент для регулирования смеси?
ты лямда зонд широкополосный вкрути в выхлопную трубу , и пропиши так как считаешь нужным , потом вернись сюда и расскажи про свой опыт .
Мозги не видят 100% загрузку ) это раз
Мозгу всеравно. Он работает в реальных величинах ( абсолютных ) как только ты это поймёшь половина вопросов об относительных значения в виде % загрузки и тд отпадет , логер это для твоего удобства , ecu работает в MSec , только скважностьв мс состоит из мс латенси + импульс , так вот если форсунка не закрывается за такт как можно говорить о её производительности точной ? Она во-первых льёт в закрытый клапан , во-вторых реальная производительность на 100% скважности ( без закрытия ) будет люто зависит от самой форсунки от её конструкции , так вот конструкция штатной форсунки жёлтой такова что пр. Скважности больше 90% она уходит в гипер производительность , мне если честно с точки зрения гидродинамики и тд , все равно почему , я это точно знаю )
штатная лямбда это клозе луп и 14,7 . Всё остальное что она показывает это в большую приглядку.
конечно )Мне как то с трудом верится что какая то нелинейная характеристика у желтых форсунок.
Через дырочку заданного размера при заданном давлении проходит определенное количество бензина.
Жень, ты с широкополосником пробовал смесь смотреть?
Мне как то с трудом верится что какая то нелинейная характеристика у желтых форсунок.
Через дырочку заданного размера при заданном давлении проходит определенное количество бензина.
Жень, ты с широкополосником пробовал смесь смотреть?
Всё правильно. Мозг рассчитывает загруженность с учётом лаг-тайма.Вроде как ничего особенного, есть объяснение.. например: просто когда сокращается время между тактами открытия ниже какого-то предела, она может не успевать закрываться (старая толстая ленивая инертная форсунка)
а когда 100 процентов открытие - то лаг тайм уже не работает и все время отведенное на лаг тайм форсунка льет (т.е. прибавить к производительности на ста процентах просто производительность еще за время лаг тайма.)
100% времени на цикле впуска.Всё правильно. Мозг рассчитывает загруженность с учётом лаг-тайма.
Поэтому, 100% загрузки в логгере - это ещё не значит, что форсунка будет открыта 100% времени.
будет лучшеСовсем глупый вопрос:
если без перепрошивки перейти на большой фронт, будет хуже?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?