Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Показания расходомера - это mass air flow. Оно у Вас в порядке.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Сними лог на 3 передаче педаль в пол
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Сними лог на 3 передаче педаль в пол
Да были логи, куда то подевал их на компе((
На недели сниму!

А еще вот такой вопрос появился, есть еще такая проблема ( стоит блоуофф ) И он не всегда стравливает воздух при закрытий заслонки, по логам и по датчику буста видно что разряженность во впуске не всегда падает до -0,7 бар (пружина на -0.7 стоит )
А разряженность не падает из за фаз которые при 0% дросселя под резкий сброс газа висят по 4-5 градусов иногда и выше.
Следовательно фазы не падают из за того enginе load под сброс остается большой как по логу видно - 1,56g .
Правильно понимаю процесс ?

ПС, если фазы отключить путем отключения датчика нейтрали, то с разряженностью все впорядке и воздух стравливается стабильно !
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Dime

Дим, а я правильно понял что твой патчер отключает именно то что описано тут http://www.drive2.ru/l/7354201/ ? Потестирую на своей импрезе, спасибо! Меня как и многих бесит когда суба на прогреве воняет как карбюраторный таз )
А обогащение по Вторичке тоже отключается?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да. Понял ты правильно. Обогащение по вторичке пока патчем не вырубается, но скоро доделаю и его.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Товарищи, хочу поставить форсунки HKS 800cc. подскажите пожалуйста какие значения нужно вписать в capacity и latency?

в мануале указано следующее

Injector volume 800cc
(Full injection capacity)* 850cc
njector dead time at
14V (μsec) 1450
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
где то 830 напиши
в латенски 1.45мс при 14В где то.. остальное примерно подгони с тем же шагом что был на сток форсах..
Потом смотри аф коррекцию и подгони размером форс в ноль ее примерно...
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
На холостом смесь тоже иногда становится 13.5, видимо для подогрева катализаторов. Секунд 30 простоит и возвращается в норму.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

так вот в тут я никак не разберусь.. какие значения при 9.0в, 11,5в, 16.5в?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

т.е. если было так -
6,5v9.0v11.5v14v16.5v
3.011.701.100.770.63

нужно поставить так -?
6,5v9.0v11.5v14v16.5v
3.692.381.781.451.31
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Знаю. Вторичка всему виной. Даже если ошибку погасили и систему отключили - обогащение это не уберёт.
Прошивкописатели прописали объём добавочного воздуха таблично. Т.е. независимо от функционирования насоса и клапанов. Халтура.
Готовлю патч. Скоро.
У себя я граничные температуры для включения вторички поправил.
Но, эти температуры лежат среди констант, и от прошивки к прошивке - по разному. А создавать индивидуальные патчи для 100500 разных прошивок мне лень.
Но идеи есть. Проверю - выложу.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Я уже вырубал это тебе ранее. Изменений быть не должно.
Понял, спс. Я думал ранее зажигание правилось, а смесь осталась.
Патчик готов обработать ранее в ручную правленную прошивку
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Это нормально, я правил граничные температуры, т.е. одну из проверок, а патч обходит вообще все проверки.