r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
Уважаемые гуру прошивкивопрос к вам.
Кто как правит карты турбодинамики при замене двух портового сток соленоида на питсбург?
Возникла проблема, пока было жарко и есть ещё днём с бустом проблем нет, всё дует и едет.
Как только на улице холодает пока буст в пределах пружинного (0,8) буст стабилен, если уходит выше (пик 1,2) начинается дёрганье буста ну и как следствие никто никуда не едет и всё идёт наперекосяк.
Правка именно гейта никак не влияет на этот процесс, просто смещает точку раздува и всё.
Турбодинамику не правил, просто не знал как это правильно работает и не трогал. Но судя по тому что я прочитал дело в ней. Кто как её правит при замене соленоида, поделитесь опытом если не жалко.
Уменьши процентов на 50 все значения коррекции по ошибке буста будет меньше гонятьто есть по сути как рас и есть правка турбодинамикс, только кардинальная в сторону увеличения, запрет мозгам докидывать скважность солиноида если они видят недодув, но разрешить убирать если есть передув.
Как я понимаю карты турбодинамикс работают по принципу петли, тоесть если видно что в целевой буст не попадаем то пытаемся в зависимости от того насколько не попадаем гонять значения гейта между двумя коррекциями позитив и негатив по бусту?
Как успехи?Спасибо огромное! Пошел искать подобное на форе.Победил! Теперь тишина, покой, и ровная работа двигателя на прогреве.
И никакого отрицательного зажигания.
http://www.drive2.ru/l/7354201/
Где-то было предположение, что компилятор сменили. Или -O2 добавили.Как успехи?
Расковырял Импрезы-Форики до 08 года, ничего сложного, как и с Легасями.
А вот с 08 года, на GRB и SH - такое ощущение, что тот же самый код прогнали через обфускатор, чтобы преднамеренно усложнить разбор и анализ. Вместо прямых адресов в пространстве оперативной памяти теперь относительные адресации, без бутылки не разберёшься... Оставлю на "когда-нибудь"...
Перебором таблиц можно затрахаццо. Там на зажигание их много.Где-то было предположение, что компилятор сменили. Или -O2 добавили.
На самом деле 1000 раз Ctrl+R, Ctrl+V и даже этот код приобритает читаемый вид.
Пока пляшу от таблиц базовых таймингов... Нашел кучу корректировок, распутываю в обратную сторону.
Простой вариант (перебор всех таблиц с множителем 0.3515625) оставлю на крайний случай.
З.Ы. еще один прикол относительно/базовой адресации, что пока код не приведешь в нормальный вид 'X' не работает.
Спасибо за идею. Я пока в "диванном" режиме по вечерам. Логировать толком не научился, автономно тем более.Перебором таблиц можно затрахаццо. Там на зажигание их много.
Я делал проще - в процедуре расчёта окончательного угла есть куча корректировок, которые уже готовы и берутся из RAM.
Записываю адреса, правлю logger.xml, и все их логирую. При холодном старте.
Так определить ответственную за "утренний откат" ячейку памяти можно быстро.
X - и вуаля.
Дима, поделишься адресами для форика A8DK100P?Расковырял Импрезы-Форики до 08 года, ничего сложного, как и с Легасями.
Ни одна форсунка не может открыться мгновенно при подаче импульса.Может кто-нидь расшифровать эту табличку. Что имеется ввиду верхняя строка в вольтах?
Какое напряжение в импульсе подается на форсунки?
Посмотреть вложение 108581
Ага понятно.Это зависимость задержек открытия форсунок от напряжения питания бортсети.
В импульсе подаётся напряжение, равное напряжению бортсети. В логгере параметр Battery Voltage - оно.
Если форсунки меняешь - ищи в интернете, на большинство моделей эти задержки есть.
К брендовым новым в комплекте на бумажке пишут.
Он из клозедлуп-режима вышел с #5775 (по заголовку), т.к. closed-loop ограничен ещё и оборотами. 4200/4300 стандартно для 16 бит.Народ кому не сложно подскажите пожалуйста - на логах 2 передача, газ как видите на 60% максимум открыт, буст небольшой, но нагрузка на двигатель 3.18г это нормально ? Тоесть из клоузлуп мозг уже вышел на таком лайтовом режиме ?
Посмотреть вложение 108592
Он из клозедлуп-режима вышел с #5775 (по заголовку), т.к. closed-loop ограничен ещё и оборотами. 4200/4300 стандартно для 16 бит.
PS: У Вас параметр engine load идёт вразрез с Mass Air Flow.
На ~6000 об/мин У Вас показания МАФа = 162 грамма/сек (при Вашем бусте похожи на правду), рассчётная нагрузка на мотор = 1,6 г/оборот.
А у Вас - Engine Load = 3 грамма. Скорее всего, кривой дефинишн.
PPS: Intake Air Temperature почти 70 градусов. Что у Вас за пекло?
Мозг 16 бит хорошо видно по IAM. Для 16бит он целый, 0...16, для 32бит - дробный, 0...1.Мозг с распила ждм 16бит, не шился еще....
Дефинишн что это такое ?
Еще одна кошка с SG9 протестировалась - больше при старте нет отката зажиганияПатчер на кошках тест прошёл, выкладываю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?