Тюнинг ECU Субару своими руками.

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ошибка 1130 на легаси В4. Ругается на первую лямбду. Обрыв цепи?: плохой контакт или пипец датчику?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Настраиваться нужно, и возможно с перспективой на 3-х портовый соленоид. Универсального рецепта нет, мы ревизий 10 откатали, в процессе спалили суепление - все равно на 5-й иногда забрасывает, попробуем на днях доделать, но совсем не факт что на стоковом соленоиде получится.
Если что - обращайся.
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
У кого машина на карбери, чем логи пишете кроме ромрайдера?
И вообще, где самый удобный логгер, на ваш взгляд, екуедит?
 

want

Новичок
Апр
12
0
свмый удобный логгер это флешка воткнутая в опенпорт 2. можно снимать логи в любом режиме. с нотбуком на гонке особо не поездишь.
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Можно как-то ромрайдер логгер заставить показывать значение параметра requested torque???
Ecuedit что-то не получается соединить с ecu пока. У меня когда ecuedit логгер открываешь, никаких параметров вообще не отображается, это значит дефинишинов нет??
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Зачем в разных мозгах таблица вестгейт дюти выставляется по разному параметру (по заслонке или по requested torque)??
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Кто-нибудь знает по какому принципу работает алгоритм определения детонации в стандартном мозге?
Интересует, есть ли какая-то адаптация или обучение для определения нормального уровня шума двигателя,
выше которого считается началом детонации. Или этот уровень шума прописывается один раз на заводе и считается постоянным?
Я это все к тому, что при установке, например, кованых поршней, износ постели распредвалов и т. д., меняется уровень шума двигателя- отсюда ложные откаты по детонации.
Такое возможно?
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
все верно, но в дефинициях ромрэйдера(к примеру) нет возможности калибровать датчик детона, нет таблиц описывающих эти процессы. Вероятно более прогрессивный софт а-ля Экутэк имеет доступ к настройке контроля детонации / все имхо, в экутеком не сталкивался.
 

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Подскажите ребят,мне нужно сделать корректировку Латенси... Заводская таблица из 5 значений та что мне нужна из 6
1,36 - 10v
1,12 - 11v
0,92 - 12v
0,76 - 13v
0,63 - 14v
0,50 - 15v
если я зайду в корректировку таблицы в место 5 поставлю 6 таблица увеличится и я введу нужные мне значения, корректно будет работать или еще что нить надо будет менять??? И гляньте логи почему то беднит на холостых, да и вообще критично ездить так ??? кнок корекшен не опускался ниже +8 получается дитона нет????
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

никак, на сколько я знаю, а что еще хочется поупражняться с дросселем )) помни: лучшее-враг хорошего!


На новых мозгах пошла эта тема с requested torque зем- загадка производителя ))


Ни самообучения ни коррекций нет, есть возможность задать диапазоны в которых нет контроля детонации, но баловаться с этими показателями чревато.


Врят ли форсункам придется работать сколь нибудь длительное время на напряжении 10 вольт, не прописывай его да и все, 5 параметров достаточно будет
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вопрос, кто знает латенси 505 кубовых желтых ворсунок с боковой подачей?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
хороший вопрос, а какие есть варианты?
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
у меня ума не хватило как изменить вольтаж в таблице, точнее особо и не пытался
я себе прописал так:
2.7 - 6.5в
1.63 - 9в
1.02 - 11.5в
0.63 - 14в
0.35 - 16.5в
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
латенси при 14в , давление топлива, кубатура

98год

[SIZE=-1]2.55[/SIZE][SIZE=-1]530[/SIZE]
[SIZE=-1]0. 76ms[/SIZE][SIZE=-1]3.05[/SIZE][SIZE=-1]575[/SIZE]
94-97год
[SIZE=-1]0. 58ms[/SIZE][SIZE=-1]2.55[/SIZE][SIZE=-1]470[/SIZE]

[SIZE=-1]0. 57ms[/SIZE][SIZE=-1]3.05[/SIZE][SIZE=-1]505[/SIZE]

[SIZE=-1]0. 61ms[/SIZE][SIZE=-1]3.55[/SIZE][SIZE=-1]540[/SIZE]