L
Lemm
Субарист
- Авг
- 0
- 16
В реальном времени мозг субары не шьется, в реальном режиме только показатели снимаются. Кроме того, шить субару на стенде занятие вполне бесполезное имхо в виду неадекватного обдува интеркулера получается херня, проверено.
Объясни популярно чего хочешь добиться, расскажу чего делать.
1,2 это как бы передув
максимальный десайред буст 0.8 на 3600, 0.5 на 6500А сколько должна дуть лиса WRX 2006 годо мотор EJ 255 с фозорегулятором на впускных валах и электро дроселе . Плиз Ответте . ТОЛЬКО НЕ ОТСЕБЯТЕНУ А ПО МАНУАЛУ
У меня 3600 1.2 и до 6600 не падает
У меня 3600 1.2 и до 6600 не падает
поприбору иновейт аналоговому
по шероко полоснику 9,7 к 1 когда газ в пол
значит уже ручками забрался кто то ))))
а смесь слишком богатая, нафиг такая не нужна.
Нейтраль - 0
Клатч свитч - 0
АТ/МТ - 0
ccылка на логи http://files.gw.kz/ydrn5v27e6.html
... заметил особенность что при трогании проблемы нет...проявляется только при условии езды или даже если катиться 1км. Тут 3-я в пол и часть 4-й передачи http://files.gw.kz/kmg60ve2aj.html
тут инициировал этот глюк на малой скорости. т.е. проявляется он ТОЛЬКО при движении любом отличном от нуля км.
http://files.gw.kz/xjeh0m8ddj.html
после залил автоматную прошивку назад (в ней все таблицы скопированы из механической прошивке), все нормально но в ней есть некоторые дерганья при переключении, карта idle сontrol работает по карте С а не по А и B...и в целом чтоб держались на уровне 700об выставил 825 в карте хотя прописано было 700...ну и мелкие тупняки с оборотами в райне 1000об при движении медленном и кручении руля при этом... собственно поэтому был этот эксперемент с заливанием прошивки от МТ
в этих логах почему-то ; стоят вместо запятых - в этом и причиналог чего-то не открывается нормально!
пробовал экуедитом
запятые вроде нормальные
видимо стоковые поршни бензом охлаждают )
лог чего-то не открывается нормально!
пробовал экуедитом
запятые вроде нормальные
Да я про это слышал что поршня можно бензом охлодить но можно фронтальник поставить и можно тогда по бедней немного сделать как ты думаешь прав я или нет ? (расход немного упадет ) И еще вопрос ,врядли там турбина сток (TD 04 L ) ,если с 3600 до 6500 держит 1,2 избытка . как дамаешь ? (Я пытался прочесть на холодном хаусе , нет там ни чего )
Да я про это слышал что поршня можно бензом охлодить но можно фронтальник поставить и можно тогда по бедней немного сделать как ты думаешь прав я или нет ? (расход немного упадет ) И еще вопрос ,врядли там турбина сток (TD 04 L ) ,если с 3600 до 6500 держит 1,2 избытка . как дамаешь ? (Я пытался прочесть на холодном хаусе , нет там ни чего )
чем беднее смесь, тем более горячо в камере сгорания - это факт. Можно отстроить авто по-разному: на пару стартов, или на трэк и ралли, где гасить нужно гораздо дольше и прошива естественно при тех же условиях(бенз, конфигурация...и т.п.) будет менее агрессивной в смесях и зажигании. Насколько я знаю, для фронтала нормальная смесь в наддуве 11,2-11,4 для топмаунта 10,5 - будет безопасно в вопросах EGT. Но можно и бедниться, тогда мотору после продолжительного фуллтроттл будет не просто... Сужу по своей машине с СЖ9.0 - при температуре выхлопа более 900+гр. начинают чаще проскакивать кнок-события, которые фиксирует датчик детона. Чем дольше жмешь тапку - тем выше температура выхлопа - тем выше риск детонации.
Вообще грамотная настройка авто - искусство в своем роде. Нужно четко знать что нужно: открутить пару раз со светофора и успокоиться на время, или же гасить по полной 5-10км не вынимая... настраивать соответственно для целей, которые преследуешь.
Давай конечно я не против когда где я в подольске живу , Самому итересно !!!!!!скорее у тебя HL. Если хочешь стыканемся - логи снимем, позырим че там тебе в прошивке наковыряли, если не экутеком шита. Выложим сюда, можт кто чо умноепосоветует )))
конечно если 9,7 смесь )) она едет ваще? позади туман черный не оставляет? ))У меня выше 700 EGT не поднемаеться Даже если топить не вынемая 5 минут
Больше по времени не пробовал негде
конечно если 9,7 смесь )) она едет ваще? позади туман черный не оставляет? ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?