chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Miecromen написал(а):TeMHuK написал(а):Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.
Это понятно, сам вопрос заключался в технологичности этого фильтра. Скажем мне надо разработать маслянный фильтр который не будет пропускать твердые частицы ( потому что обычный все равно пропускает их, его работа не идеальна) . были ли такие заказы и возможно ли их выполнение ( Пример утрирован)
TeMHuK написал(а):Знаешь, вопрос не только экономики. Взять отлитое корыто и пройти фрезой внутреннюю поверхность на два миллиметра или взять брусок и выгрызать из него полкуба металла это не только экономика, за такое от технологи тупо бьют мордуXrenoder написал(а):Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
Зачем там ковка? Ну нахрена почтовый ящик делать из магниевого сплава на прессе под давлением в 10 млн тонн? Конечно он будет и легче и прочнее жестяных, но нахрена?
TeMHuK написал(а):типа гость
Начнем с первой проблемы: на полторашке степень сжатия 9,5. Как ее турбировать? Или сначала занести 150 т.р. на разбор двигателя, изготовление, установку толстой прокладки? Насколько я понимаю в этих деньгах двигатель от WRX
TeMHuK написал(а):Xrenoder
Думаю стоит начать с того, что посчитать бюджет и понеять, что дешевле свапнуть двигатель
Насчет воды - это сильно. Самое сложное будет найти спеца, который это все настроит
Xrenoder написал(а):и дуть без фанатизма /quote]
мало у кого получается! :wink:
TeMHuK написал(а):Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.
Xrenoder написал(а):TeMHuK написал(а):Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.
У меня пока что на суперчарджере получается бюджет около 6К
Это по подкапотному и электронике.
Хотя там еще уточнения требуются.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?