X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
типа гость написал(а):Xrenoder написал(а):TeMHuK написал(а):Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.
У меня пока что на суперчарджере получается бюджет около 6К
Это по подкапотному и электронике.
Хотя там еще уточнения требуются.
чо ставишь, какой тип? интересно так как тоже ставлю, только в дополнение к турбине.
Пока не ставлю, пока считаю и прикидываю как чего. Да и деньги сейчас в совершенно другое идут, неинтересное и геморное.
Надеюсь, что когда "неинтересное" закончится, останется чуток на интересные эксперименты и энтузазизм не сдуется.
Пока что наиболее приемлемым кажется центробежник все-таки.
Но у меня на самом деле специфические задачи - я не особо парюсь по поводу максимальных сил, но зато хочу сразу на низах получить максимальный момент, который сейчас доступен на выше-средних оборотах. Сделать на графике полку момента с самого низа. Почему-то мне кажется это реальным.
Вот тут идею вкратце изложил:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=15948