Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг 1.5 шки! Бред?

chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Miecromen написал(а):
TeMHuK написал(а):
Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.

Это понятно, сам вопрос заключался в технологичности этого фильтра. Скажем мне надо разработать маслянный фильтр который не будет пропускать твердые частицы ( потому что обычный все равно пропускает их, его работа не идеальна) . были ли такие заказы и возможно ли их выполнение ( Пример утрирован)

Вопрос конечно очень сильно размазан.... :)
Заказ можно выполнить любой! Все зависит, какую степень очистки ты хочешь получить и какой должен быть у него ресурс, ну и естественно, еще зависит какое количество нужно и по какой цене.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
chester

А вы проводили испытания своих разработок? Скажем маслянных фильтров. Ты говоришь что показатель очистки ваших фильтров на порядок выше.
 
hlop69

hlop69

Новичок
Мар
0
0
Ребят,что вы из-за фильтров спорите!?Подумаешь!Вот когда транспортный налог придет-вот тогда мы улыбаться не будем!(Все поднимают в 10раз от начальной ставки,а там еще на усмотрение местной администрации.
А мы молчим!А дороги-не поедешь,а низко над ямой пролетишь(потому и ездим на японских самолетах)
Потому думаю так:ТЕМА ПО ТЮНИНГУ 1.5ки-НЕ БРЕД!А варианты разные бывают,кому для каких целей SUBAлет нужен.
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
ага как раз как налоги подымут, многие подумают как из 2-шки 220 выжать:)
 
hlop69

hlop69

Новичок
Мар
0
0
А вот компрессор -вещь хорошая.Но брать самопал-не выход.Притом лучше все как то в комплексе делать.А в Японии нет прог по повышению на 1.5?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
hlop69
Для первых двух сообщений есть тема http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16037
Здесь они совершенно лишние.


АлехТитан76
Жать атмосферку некуда, ну разве что всю ходовку менять. При выходе на 200 сил коробка, шрусы, редуктор резко станут расходниками. Так что надо менять всю ходовку по кругу, капиталить двиг, чтобы уменьшить степень сжатия и т.п. Оно надо так геморроиться?

Если при установке компрессора не надо перешивать мозг, значит его эффективность около нуля.
 
hlop69

hlop69

Новичок
Мар
0
0
Извиняюсь-вырвалось!не к месту.
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
TeMHuK
Субару не такая уж и большая фирма, к примеру атмосферных двигателей 1,5 1,6 1,8 2 2,5 литра - всего 5 штук - эт я про них знаю привод может быть и передний мощность от 100 до 165 л.с коробки с понижающей на универсалах, на механике могут отличаться г-п, и автоматы. кузова атмосферных моделей и турбовых сильно не отличаются - геометрически одинаковый, отличия в количестве точек сварки, дополнительных усилителях - или я не прав? ну и есть мелочи например на 1,5 нет заднего стаба.
соответственно подвески практически идентичны - точки крепления одинаковые, например СТИшные стойки на мой ваГончеГ встали, по разбросу мощности на атмосферных двигателях, а еще должен быть запас прочности думаю, что 2 литра 155 лошадок если разогнать до 180-привода будут держать - в любом случае опыт покажет - если буду менять как расходники - отпишусь:) что бы другие не наступали на те же грабли.
я пошел по пути замены всего, что износилось на ВРЫксовсоке или СТИшное, пока кроме стоек ни чего не менял:)..с другой стороны атмо очень бюджетный автомобиль и то что я трачу на него деньги сопоставимые с затратами на турбовую - это просто прихоть..вот и все.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):
Xrenoder написал(а):
Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
Знаешь, вопрос не только экономики. Взять отлитое корыто и пройти фрезой внутреннюю поверхность на два миллиметра или взять брусок и выгрызать из него полкуба металла это не только экономика, за такое от технологи тупо бьют морду :)

Зачем там ковка? Ну нахрена почтовый ящик делать из магниевого сплава на прессе под давлением в 10 млн тонн? Конечно он будет и легче и прочнее жестяных, но нахрена?

Только одна проблема, не хотят адски технологичные производители продовать свои продукты адекватно стоимости изготовления. Какой кит не возьми (турбо или мехкомпрессор) сразу вырисовывается цифра от 3 у.е. не включая всякие мелочи и установку. Какого хрена внешний вестгейт стоит 300 баксов? Золотой? нет... Я уж лучше возьму хэнд мэйд сделанный ответственными людьми за те же или меньшие деньги. Для меня машина под тюнингом скорее увлечение и, с такой позиции, мне гораздо приятнее что хотя бы что-то в ней сделано конкретными людьми конкретно для этой машины и для меня. Да, турбину вот так просто не сделаешь, но редуктор для компрессора - пожалуйста. И не нужны пэтэушники и технологи разрабатывающие корпуса, экономисты и маркетологи думающие как сорвать с человека лишнего бабла и где навести экономию :)
Если по теме - не знаю как тюнинг полторашки, а вот два литра атмосферу наверное можно пробовать. вон мои друзья альтезы за 110 штук переделывают. ниче, всё живое, ездит. 160-217 коников, 160 по паспорту, 217 на стенде. в комплекте установка мехнагн., фронтальник, пайпинг, топливный контроллер и обманка на коробку-автомат. Одна проблема, сколько я не читал форум альтеза клуба понял одно - для большинства там купить "карбоновый" капот за 20 штук или губу за 7 (а так же фары с ангельскими глазками, банку попородистей и прочую фигню) не дорого и вообще круто, а наддуть мотор за 100+немного как-то не бюджетно:)
А своими руками (у кого они под нужным углом заточены или упорства много) можно дешевле обойтись. Взять бу врх выпуск, подобрать самую малнькую турбину, найти топливный контроллер и буст и вперёд. А уж подвеску потихоньку поменять по мере выхода из строя вообще обязательно. Если не стремится сделать СТИ можно бюджетно оживить авто.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
АлехТитан76
Периодически раз в два-три месяца эту тему поднимают. У самого атмосферник 2.0 и сам полтора года назад тем же маялся. После детального изучения темы отказался от данной идеи. Если бы не кризис, полгода бы уже ездил на форике СТИ.

типа гость
Начнем с первой проблемы: на полторашке степень сжатия 9,5. Как ее турбировать? Или сначала занести 150 т.р. на разбор двигателя, изготовление, установку толстой прокладки? Насколько я понимаю в этих деньгах двигатель от WRX
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
TeMHuK написал(а):
типа гость
Начнем с первой проблемы: на полторашке степень сжатия 9,5. Как ее турбировать? Или сначала занести 150 т.р. на разбор двигателя, изготовление, установку толстой прокладки? Насколько я понимаю в этих деньгах двигатель от WRX

... или потратить 500 долл и поставить впрыск воды для защиты от детонации...
... или заказать в Зеленограде новые поршня под нужную степень сжатия (да, двиг разбирать придется, но сама процедура стоит далеко не 150к) - вообще, прокладка это не лучший вариант для разжатия двига...

В общем есть варианты. Особенно, если к этому делу подходить плавно и без фанатизма - понимать, что стиха из атмосферки в любом случае за разумные деньги не получится, использовать ресурс разумно и не жаться на контрольное и управляющее оборудование.

Сделать низовую городскую машинку, забыть про лошади и быстро ездить в пробках.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Думаю стоит начать с того, что посчитать бюджет и понеять, что дешевле свапнуть двигатель
Насчет воды - это сильно. Самое сложное будет найти спеца, который это все настроит
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
TeMHuK написал(а):
Xrenoder
Думаю стоит начать с того, что посчитать бюджет и понеять, что дешевле свапнуть двигатель
Насчет воды - это сильно. Самое сложное будет найти спеца, который это все настроит

Бюджет маленьким не получится, это точно - причем большая часть затрат пойдет на датчики-компы-настройки и прочий "околонагнетательный тюнинг". Возможно, для полторашки как раз свап будет интереснее, я как-то об этом не думал - у самого 2.5, выше свапить некуда особо.

Т.е. полюбому дешево и хорошо это сделать не получится, согласен.

Насчет впрыска воды - тут соседняя темка есть про впрыск метанола, где в самом начале приведены примеры оптимальных устройств от SMC - насколько я понял, там в комплекте идет автоматический регулятор впрыска в зависимости от оборотов. Ну а поскольку впрыск топлива и углы по-любому при наддуве настраивать придется - то тут то на то и выйдет.
Думаю, если заправляться 98-м и дуть без фанатизма - вполне до какого-то уровня можно без разжатия обойтись. Во всяком случае, я на своем это попробую, если приму окончательное решение о ввязывании в подобную авантюру.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
TeMHuK написал(а):
Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.

У меня пока что на суперчарджере получается бюджет около 6К
Это по подкапотному и электронике.
Хотя там еще уточнения требуются.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Ну что же, тогда удачи! С огромным удовольствием окажусь неправ
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Xrenoder написал(а):
TeMHuK написал(а):
Xrenoder
Датчики, мозги, турбина, впуск, выпуск, интеркуллер, расжатие двигателя, работы по установке и настройке. Это мы еще только о двигателе. Судя по WRX'у японцы умеют считать деньги и желанием оплачивать избыточную прочность запасных частей не страдают.
Думаю даже в Вашем случае дешевле будет свап двигателя. Новый двигатель СТИ 2,5 на экзисте стоит 11 тыс долл.

У меня пока что на суперчарджере получается бюджет около 6К
Это по подкапотному и электронике.
Хотя там еще уточнения требуются.

чо ставишь, какой тип? интересно так как тоже ставлю, только в дополнение к турбине.
 
Сверху