Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг 1.5 шки! Бред?

TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.

Xrenoder
Xrenoder написал(а):
Ок, давайте разберемся. Для достижения 42к оборотов при 6к на коленвале нужно соотношение шкивов от коленвала к компрессору 1:2 и внутренний мультипликатор 1:3.5, это не такая уж офигенная инженерная задача.
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.

Xrenoder написал(а):
В Питере такие компрессоры делают на чисто ременной передаче и даже без маслоподачи.
Для достижения 120к оборотов - посчитайте сами и убедитесь что тоже не синхрофазотрон. А больше механические нагнетатели не крутят, насколько мне известно.
В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.

Что же касается точности зазоров - такие вещи приличные фирмы делают действительно на токарных и фрезерных станках в не очень больших помещениях, которые сложно назвать заводскими. Но стоимость оборудования как правило достаточно высока, как высока и его точность.
У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Miecromen написал(а):
Xrenoder
Опять же мне надо залесть в книгу так как точных цифр я не помню, но мне интересно как можно в кустарных условиях добится такого зазора!
Согласись такая работы выполняется с применением технологичных станков и инструментов!!!

Да, с применением технологичных станков и инструментов. Токарных и фрезерных, с ЧПУ. Они стоят достаточно дорого (до 100к долларов), но могут быть вполне компактны и доступны далеко не только для крупных заводов.
Кустарные условия - это дядя Вася с рашпилем и какой-то матерью.
В данном случае имеет место быть немножко другое.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder написал(а):
Кстати, по поводу литья и фрезеровки. Фрезерованые детали вообще говоря являются более качественными и прочными, нежели литые, и то что на конвейерах фрезеровку часто заменяют литьем - это для снижения стоимости и скорости производства.
Еще они обладают большим весом и меньшей усталостной прочностью.
Везде где возможно их заменяют литьем и штамповкой, поскольку вес высок, а прочность избыточна. Ну и естественно отходов много.
боловина, а то и больше веса детали в стружку
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Процессинговый центр для древообработки с ЦПУ (4 вала) от 115 тыс евро. Если надо могу дать спецификации.
Допуски и близко не лежали. Если есть деньги на такой станок, почему не раззориться на машину для литья под давлением от 5 тыс евро?
Речь не о проблеме изготовления. Наверное можно сделать, и часы собирают руками. Может там даже используются шестерни выточенные из стволов авиационных пушек а оси делаются из вольфрамовых сердечников. Все возможно. Возможно даже что все это переживет двигатель. Единственное - это все сделано кустарно. Будете спорить?
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Ну по поводу кустарности спорить не буду=)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
TeMHuK написал(а):
saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.

Конечно, зарубят. Потому что экономически будет невыгодно. Поэтому тюнинг и делают на небольших производствах: дорого и качественно. Еще раз призываю, поглядите на продукцию Vortech, Rotrex, Paxton - это наиболее известные производители центробежных компрессоров. Их продукцию тоже назовете колхозом и кустарщиной? :)

TeMHuK написал(а):
Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.

Поглядите на сайте питерских производителей auto-turbo.ru - там есть графики наддува их компрессора, имеющего максимум в 45к оборотов. Вообще говоря, какие обороты крыльчатки необходимы на каких оборотах коленвала - вопрос необщий и сильно зависит от геометрии и размеров крыльчатки и улитки.
Опять же, приведенный мной расчет - только для 42к, я предложил для 120к передаточные числа прикинуть самостоятельно. А больше их не крутят, там другие проблемы начинают вылезать, которые на мехприводе решить сложно.

В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.

У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.

Механические центробежные нагнетатели - это еще не сложные высокооборотистые системы :)
И даже автомобильные турбокомпрессоры - тоже.
Да что говорить, там даже проблемы разрыва крыльчатки от центробежных сил еще близко нет.

Реактивные турбодвигатели - да. Но там совершенно другие температуры и крутящий момент. Там - действительно технологии и мало кто ими владеет. Я почему знаю - у меня два поколения семьи проработало на производстве материалов для этих самых турбин и их обработке (кстати, на одном из тех заводов, где сейчас делают в том числе и кованые диски для авто - я тот молот в детстве частенько слышал).
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Xrenoder написал(а):
TeMHuK написал(а):
saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.

Конечно, зарубят. Потому что экономически будет невыгодно. Поэтому тюнинг и делают на небольших производствах: дорого и качественно. Еще раз призываю, поглядите на продукцию Vortech, Rotrex, Paxton - это наиболее известные производители центробежных компрессоров. Их продукцию тоже назовете колхозом и кустарщиной? :)

TeMHuK написал(а):
Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.

Поглядите на сайте питерских производителей auto-turbo.ru - там есть графики наддува их компрессора, имеющего максимум в 45к оборотов. Вообще говоря, какие обороты крыльчатки необходимы на каких оборотах коленвала - вопрос необщий и сильно зависит от геометрии и размеров крыльчатки и улитки.
Опять же, приведенный мной расчет - только для 42к, я предложил для 120к передаточные числа прикинуть самостоятельно. А больше их не крутят, там другие проблемы начинают вылезать, которые на мехприводе решить сложно.

В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.

У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.

Механические центробежные нагнетатели - это еще не сложные высокооборотистые системы :)
И даже автомобильные турбокомпрессоры - тоже.
Да что говорить, там даже проблемы разрыва крыльчатки от центробежных сил еще близко нет.

Реактивные турбодвигатели - да. Но там совершенно другие температуры и крутящий момент. Там - действительно технологии и мало кто ими владеет. Я почему знаю - у меня два поколения семьи проработало на производстве материалов для этих самых турбин и их обработке (кстати, на одном из тех заводов, где сейчас делают в том числе и кованые диски для авто - я тот молот в детстве частенько слышал).


А я думал ты разработкой реактивных турбин занимаешься=))) было бы интересно послушать=)) :D
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
TeMHuK написал(а):
Еще они обладают большим весом и меньшей усталостной прочностью.
Везде где возможно их заменяют литьем и штамповкой, поскольку вес высок, а прочность избыточна. Ну и естественно отходов много.
боловина, а то и больше веса детали в стружку

Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
store_apendix_big795_1041.jpg

Берем первый попавшийся: Vortech. Корпус литье. На лицо и конструктив и технологичность, по крайней мере коробки.
Резкое оличие с тем что на сабжевой картине.

Что касается нагрузок, то тут речь не о крыльчатке и нагнетателе. Он же не имеет никакого отношения к редуктору.
А мы обсуждаем именно его. Проблема трущихся пар на такой скорости. Тут и проблемы охлаждения подшипников, и износ передачи (шестерни, ремень), и проблемы центрирования валов. Неравномерность износа может привести к дисбалансу вала, а он порушит уже весь редуктор. Так что проблем с такими скоростями много. Я не говорю о том что они нерешаемы в кустарных условиях, но вот не доверяю я как-то в таких вещаю непроверенному самопалу.[/img]
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder написал(а):
Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
Знаешь, вопрос не только экономики. Взять отлитое корыто и пройти фрезой внутреннюю поверхность на два миллиметра или взять брусок и выгрызать из него полкуба металла это не только экономика, за такое от технологи тупо бьют морду :)

Зачем там ковка? Ну нахрена почтовый ящик делать из магниевого сплава на прессе под давлением в 10 млн тонн? Конечно он будет и легче и прочнее жестяных, но нахрена?
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
TeMHuK
+1000
Сам кручусь в производстве
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
chester написал(а):
TeMHuK
+1000
Сам кручусь в производстве

В производстве чего почтовых ящиков из магниево сплава :lol: :lol: Или разработка компрессоров? , а точнее их корпуса.?
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
и что много заказов ( еслине секрет). Много таких кто готов платить за фильтр 30тык? а в чем плюсы твоего фильтра?
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
это случайно не такие же которые делает спектрол=)) И сколько стоит один фильтр. Скажем на ту же ВРХ?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
chester
Так сам производство чего только не считал :wink:
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
chester написал(а):
Miecromen
Вот тут ты ошибаешься.... Спектрол это брен, который входит в альянс восьми брендов.... А эти бренды, входят в подчинение корп. Делфин Груп Раша :D
А фильтра якобы "спектроловские" делаем для них мы.... Брендинженерениг мать его! :)

Так значит я правельно понял...Такие да? Я просто не вникал кто на кого работает, просто пример привел того что я видел=)
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
TeMHuK написал(а):
Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.

Это понятно, сам вопрос заключался в технологичности этого фильтра. Скажем мне надо разработать маслянный фильтр который не будет пропускать твердые частицы ( потому что обычный все равно пропускает их, его работа не идеальна) . были ли такие заказы и возможно ли их выполнение ( Пример утрирован)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Miecromen написал(а):
И сколько стоит один фильтр. Скажем на ту же ВРХ?
Мы пока делаем в основном на отчественные автомобили (хотя отличие в основном, например топливного фильтра, только в присоединительной гайке или диаметре штуцера).
Взять к примеру наш фильтр для инжекторной Ладе, то он стоит примерно 50р.... Вот и счиатй, что фильтр на ВРХ стоил бы всего 50р.
 
Сверху