TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.
Xrenoder
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.
Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?Xrenoder написал(а):Ок, давайте разберемся. Для достижения 42к оборотов при 6к на коленвале нужно соотношение шкивов от коленвала к компрессору 1:2 и внутренний мультипликатор 1:3.5, это не такая уж офигенная инженерная задача.
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.
В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.Xrenoder написал(а):В Питере такие компрессоры делают на чисто ременной передаче и даже без маслоподачи.
Для достижения 120к оборотов - посчитайте сами и убедитесь что тоже не синхрофазотрон. А больше механические нагнетатели не крутят, насколько мне известно.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.
У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.Что же касается точности зазоров - такие вещи приличные фирмы делают действительно на токарных и фрезерных станках в не очень больших помещениях, которые сложно назвать заводскими. Но стоимость оборудования как правило достаточно высока, как высока и его точность.