Тюнинг 1.5 шки! Бред?

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.

Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.

В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.

У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Да, с применением технологичных станков и инструментов. Токарных и фрезерных, с ЧПУ. Они стоят достаточно дорого (до 100к долларов), но могут быть вполне компактны и доступны далеко не только для крупных заводов.
Кустарные условия - это дядя Вася с рашпилем и какой-то матерью.
В данном случае имеет место быть немножко другое.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Еще они обладают большим весом и меньшей усталостной прочностью.
Везде где возможно их заменяют литьем и штамповкой, поскольку вес высок, а прочность избыточна. Ну и естественно отходов много.
боловина, а то и больше веса детали в стружку
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Процессинговый центр для древообработки с ЦПУ (4 вала) от 115 тыс евро. Если надо могу дать спецификации.
Допуски и близко не лежали. Если есть деньги на такой станок, почему не раззориться на машину для литья под давлением от 5 тыс евро?
Речь не о проблеме изготовления. Наверное можно сделать, и часы собирают руками. Может там даже используются шестерни выточенные из стволов авиационных пушек а оси делаются из вольфрамовых сердечников. Все возможно. Возможно даже что все это переживет двигатель. Единственное - это все сделано кустарно. Будете спорить?
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Ну по поводу кустарности спорить не буду=)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Конечно, зарубят. Потому что экономически будет невыгодно. Поэтому тюнинг и делают на небольших производствах: дорого и качественно. Еще раз призываю, поглядите на продукцию Vortech, Rotrex, Paxton - это наиболее известные производители центробежных компрессоров. Их продукцию тоже назовете колхозом и кустарщиной?


Механические центробежные нагнетатели - это еще не сложные высокооборотистые системы
И даже автомобильные турбокомпрессоры - тоже.
Да что говорить, там даже проблемы разрыва крыльчатки от центробежных сил еще близко нет.

Реактивные турбодвигатели - да. Но там совершенно другие температуры и крутящий момент. Там - действительно технологии и мало кто ими владеет. Я почему знаю - у меня два поколения семьи проработало на производстве материалов для этих самых турбин и их обработке (кстати, на одном из тех заводов, где сейчас делают в том числе и кованые диски для авто - я тот молот в детстве частенько слышал).
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0


А я думал ты разработкой реактивных турбин занимаешься=))) было бы интересно послушать=))
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder

Берем первый попавшийся: Vortech. Корпус литье. На лицо и конструктив и технологичность, по крайней мере коробки.
Резкое оличие с тем что на сабжевой картине.

Что касается нагрузок, то тут речь не о крыльчатке и нагнетателе. Он же не имеет никакого отношения к редуктору.
А мы обсуждаем именно его. Проблема трущихся пар на такой скорости. Тут и проблемы охлаждения подшипников, и износ передачи (шестерни, ремень), и проблемы центрирования валов. Неравномерность износа может привести к дисбалансу вала, а он порушит уже весь редуктор. Так что проблем с такими скоростями много. Я не говорю о том что они нерешаемы в кустарных условиях, но вот не доверяю я как-то в таких вещаю непроверенному самопалу.[/img]
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Знаешь, вопрос не только экономики. Взять отлитое корыто и пройти фрезой внутреннюю поверхность на два миллиметра или взять брусок и выгрызать из него полкуба металла это не только экономика, за такое от технологи тупо бьют морду

Зачем там ковка? Ну нахрена почтовый ящик делать из магниевого сплава на прессе под давлением в 10 млн тонн? Конечно он будет и легче и прочнее жестяных, но нахрена?
 

chester

Новичок
Сен
12
0
TeMHuK
+1000
Сам кручусь в производстве
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
chester написал(а):
TeMHuK
+1000
Сам кручусь в производстве

В производстве чего почтовых ящиков из магниево сплава :lol: :lol: Или разработка компрессоров? , а точнее их корпуса.?
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
и что много заказов ( еслине секрет). Много таких кто готов платить за фильтр 30тык? а в чем плюсы твоего фильтра?
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
это случайно не такие же которые делает спектрол=)) И сколько стоит один фильтр. Скажем на ту же ВРХ?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
chester
Так сам производство чего только не считал :wink:
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

Это понятно, сам вопрос заключался в технологичности этого фильтра. Скажем мне надо разработать маслянный фильтр который не будет пропускать твердые частицы ( потому что обычный все равно пропускает их, его работа не идеальна) . были ли такие заказы и возможно ли их выполнение ( Пример утрирован)
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Miecromen написал(а):
И сколько стоит один фильтр. Скажем на ту же ВРХ?
Мы пока делаем в основном на отчественные автомобили (хотя отличие в основном, например топливного фильтра, только в присоединительной гайке или диаметре штуцера).
Взять к примеру наш фильтр для инжекторной Ладе, то он стоит примерно 50р.... Вот и счиатй, что фильтр на ВРХ стоил бы всего 50р.