TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?Xrenoder написал(а):Ок, давайте разберемся. Для достижения 42к оборотов при 6к на коленвале нужно соотношение шкивов от коленвала к компрессору 1:2 и внутренний мультипликатор 1:3.5, это не такая уж офигенная инженерная задача.
В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.Xrenoder написал(а):В Питере такие компрессоры делают на чисто ременной передаче и даже без маслоподачи.
Для достижения 120к оборотов - посчитайте сами и убедитесь что тоже не синхрофазотрон. А больше механические нагнетатели не крутят, насколько мне известно.
У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.Что же касается точности зазоров - такие вещи приличные фирмы делают действительно на токарных и фрезерных станках в не очень больших помещениях, которые сложно назвать заводскими. Но стоимость оборудования как правило достаточно высока, как высока и его точность.
Miecromen написал(а):Xrenoder
Опять же мне надо залесть в книгу так как точных цифр я не помню, но мне интересно как можно в кустарных условиях добится такого зазора!
Согласись такая работы выполняется с применением технологичных станков и инструментов!!!
Еще они обладают большим весом и меньшей усталостной прочностью.Xrenoder написал(а):Кстати, по поводу литья и фрезеровки. Фрезерованые детали вообще говоря являются более качественными и прочными, нежели литые, и то что на конвейерах фрезеровку часто заменяют литьем - это для снижения стоимости и скорости производства.
TeMHuK написал(а):saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.
TeMHuK написал(а):Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.
Поглядите на сайте питерских производителей auto-turbo.ru - там есть графики наддува их компрессора, имеющего максимум в 45к оборотов. Вообще говоря, какие обороты крыльчатки необходимы на каких оборотах коленвала - вопрос необщий и сильно зависит от геометрии и размеров крыльчатки и улитки.
Опять же, приведенный мной расчет - только для 42к, я предложил для 120к передаточные числа прикинуть самостоятельно. А больше их не крутят, там другие проблемы начинают вылезать, которые на мехприводе решить сложно.
В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.
У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.
Xrenoder написал(а):TeMHuK написал(а):saintman
Улитка явно заводская, а вот редуктор колхоз.
Разработка корпуса - тривиальная задача для студента старших курсов нормального технического ВУЗа.
Разработка формы под литье сложной формы около 10к
Себестоимость литой и фрезерованой коробки не на порядок, но в разы отличается.
При любой более-менее крупной серии технолог и экономист зарубят данное решение.
Вывод: кустарная мастерская.
Конечно, зарубят. Потому что экономически будет невыгодно. Поэтому тюнинг и делают на небольших производствах: дорого и качественно. Еще раз призываю, поглядите на продукцию Vortech, Rotrex, Paxton - это наиболее известные производители центробежных компрессоров. Их продукцию тоже назовете колхозом и кустарщиной?
TeMHuK написал(а):Xrenoder
Т.е. на минимальные обороты нагнетатель выходит одновременно с выходом двигателя в красную зону?
По идее нам нужно иметь эти 40 тыс на 2-3 тысячах на валу.
Поглядите на сайте питерских производителей auto-turbo.ru - там есть графики наддува их компрессора, имеющего максимум в 45к оборотов. Вообще говоря, какие обороты крыльчатки необходимы на каких оборотах коленвала - вопрос необщий и сильно зависит от геометрии и размеров крыльчатки и улитки.
Опять же, приведенный мной расчет - только для 42к, я предложил для 120к передаточные числа прикинуть самостоятельно. А больше их не крутят, там другие проблемы начинают вылезать, которые на мехприводе решить сложно.
В чем Вы меня пытаетесь убедть? То что эта конструкция будет работать? Конечно будет. Иначе бы ее не продавали.
Вопрос только в том как долго и насколько эффективно. В колхозах ребилдят корзины сцепления на УАЗы и жигули используя изношенные от комбайнов. Будете отстаивать что полученый продукт лучше чем заводской?
Высокооборотистые системы это одна из самых технологически сложных областей машиностроения.
У турбин и нагнетателей самая большая проблема - это крыльчатка. Страны, например, которые владеют технологией создания лопаток реактивных двигателей можно пересчитать по пальцам рук. Турбина в данном случае заводская, в отличие от редуктора.
Механические центробежные нагнетатели - это еще не сложные высокооборотистые системы
И даже автомобильные турбокомпрессоры - тоже.
Да что говорить, там даже проблемы разрыва крыльчатки от центробежных сил еще близко нет.
Реактивные турбодвигатели - да. Но там совершенно другие температуры и крутящий момент. Там - действительно технологии и мало кто ими владеет. Я почему знаю - у меня два поколения семьи проработало на производстве материалов для этих самых турбин и их обработке (кстати, на одном из тех заводов, где сейчас делают в том числе и кованые диски для авто - я тот молот в детстве частенько слышал).
TeMHuK написал(а):Еще они обладают большим весом и меньшей усталостной прочностью.
Везде где возможно их заменяют литьем и штамповкой, поскольку вес высок, а прочность избыточна. Ну и естественно отходов много.
боловина, а то и больше веса детали в стружку
Знаешь, вопрос не только экономики. Взять отлитое корыто и пройти фрезой внутреннюю поверхность на два миллиметра или взять брусок и выгрызать из него полкуба металла это не только экономика, за такое от технологи тупо бьют мордуXrenoder написал(а):Везде где можно, их заменяют литьем и штамповкой исключительно из соображений экономических.
По дефолту кованая заготовка, механически обработаная, будет по всем параметрам лучше литья, под любым давлением, в том числе и по прочности, и по весу. Высокое давление литья может лишь приблизить к качеству ковки-фрезеровки.
chester написал(а):TeMHuK
+1000
Сам кручусь в производстве
chester написал(а):Miecromen
Вот тут ты ошибаешься.... Спектрол это брен, который входит в альянс восьми брендов.... А эти бренды, входят в подчинение корп. Делфин Груп Раша
А фильтра якобы "спектроловские" делаем для них мы.... Брендинженерениг мать его!
Так значит я правельно понял...Такие да? Я просто не вникал кто на кого работает, просто пример привел того что я видел=)
TeMHuK написал(а):Miecromen
Понимаешь, стоимость озвучена на разработку и изготовление.
Если будешь делать партию то эти деньги размажутся.
Грубо говоря себестоимость одной штуки по материалам 1200 руб.
Разработка 30000. При покупке одного будет стоить 31200, двух 16 200, а если брать 1000 штук
То цена одного буде 1230 рублей.
Мы пока делаем в основном на отчественные автомобили (хотя отличие в основном, например топливного фильтра, только в присоединительной гайке или диаметре штуцера).Miecromen написал(а):И сколько стоит один фильтр. Скажем на ту же ВРХ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?