Miecromen
Новичок
- Мар
- 2
- 0
fantomas написал(а):
Нету.Miecromen написал(а):Кстати есть хорошое СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ называется Турбодвигатели и Компрессоры.
Авторы Герт Ханк и Лангкабель
Опубликовала фирма "Турботехника"
А у тя есть эта книжка в электронном варианте? А то бы я у тя ее бы взял почитать=) :roll:
ilyaT написал(а):в догонку о бесполезном тунинге) нарыл на насиоке вот такую штуку
Ни разу не видел до этого такую конструкцию. По цене - понятно, что уже можно за эти деньги думать о свапе, но с технической точки зрения - вообще подобная фигня имеет право на существование?))) насколько реально от ремня раскрутить турбину? и как управляется эта система, не нашел... вроде не бустконтролером. Кто что думает?
Hystrix написал(а):Не факт что это улитка с приколхоженым редуктором, есть просто такие компрессоры http://www.vortechsuperchargers.com/category_browser.php?level=1&ln=SUPERCHARGERS и у них есть свои плюсы и свои минусы
TeMHuK написал(а):Miecromen
Спиралевидный - это рутс. Вот как он должен выглядеть
а здесь явная улитка с приколхоженым редуктором
saintman написал(а):ilyaT написал(а):в догонку о бесполезном тунинге) нарыл на насиоке вот такую штуку
Ни разу не видел до этого такую конструкцию. По цене - понятно, что уже можно за эти деньги думать о свапе, но с технической точки зрения - вообще подобная фигня имеет право на существование?))) насколько реально от ремня раскрутить турбину? и как управляется эта система, не нашел... вроде не бустконтролером. Кто что думает?
Это Австралия.
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=20
Обсуждение с реальными установками, отчетами:
http://www.rs25.com/forums/showthread.php?t=97081
Первая авта 2.5 уже более 3тыс проехала, полет норм.
- Компрессор заводского производства, а не на коленке сделанный.
- Только для 2.5л и 2л америка/австралия/англия с МАП. Европа с МАФ пока не катит, ребята работают над этим.
- У центробежного и речи не может быть о "равномерном росте" - см. графики на сайте. Характер похож на турбу.
TeMHuK написал(а):Miecromen
В спиральном нагнетателе выпуск в центре впуск в отводе улитки. Здесь же на центр идет нулевик, с отвода на интеркулер. Классический центробежник.
Hystrix
Приколхожен 100%. Если бэ это было серийное изделие, то корпус был бы литой, а не фрезерно-токарная сборка. Кронштейн крепления был бы реализован непосредственно на кормусе, а не отдельной планкой непонятного изготовления. Ну и усиление самого корпуса ребрами жесткости, а не тупо толщиной стенок. Редуктор самопал.
TeMHuK написал(а):Miecromen
В спиральном нагнетателе выпуск в центре впуск в отводе улитки. Здесь же на центр идет нулевик, с отвода на интеркулер. Классический центробежник.
Hystrix
Приколхожен 100%. Если бэ это было серийное изделие, то корпус был бы литой, а не фрезерно-токарная сборка. Кронштейн крепления был бы реализован непосредственно на кормусе, а не отдельной планкой непонятного изготовления. Ну и усиление самого корпуса ребрами жесткости, а не тупо толщиной стенок. Редуктор самопал.
TeMHuK написал(а):Miecromen
Спиралевидный - это рутс. Вот как он должен выглядеть
а здесь явная улитка с приколхоженым редуктором
TeMHuK написал(а):Xrenoder
Согласен. Не прав. Дернул первое похожее фото
Вот правильный рутс
Я уже описал почему он сампал. И то что его изготовляют не дома на коленке, а в инструментальной мастерской ничего не меняет.
На нем не чувствуется ни руки грамотного конструктора, ни технолога. Делают явно с доступом к токарному и фрезерному станкам. И только. На улитке нужна частота вращения от 40000 до 200000 об/мин. Задача технически очень сложная. Ну не верю я в кустарные мастерские, которые с легкостью решают задачи порой неподсильные признаным брэндам.
Miecromen написал(а):TeMHuK написал(а):Xrenoder
Согласен. Не прав. Дернул первое похожее фото
Вот правильный рутс
Я уже описал почему он сампал. И то что его изготовляют не дома на коленке, а в инструментальной мастерской ничего не меняет.
На нем не чувствуется ни руки грамотного конструктора, ни технолога. Делают явно с доступом к токарному и фрезерному станкам. И только. На улитке нужна частота вращения от 40000 до 200000 об/мин. Задача технически очень сложная. Ну не верю я в кустарные мастерские, которые с легкостью решают задачи порой неподсильные признаным брэндам.
И дело здесь не только в скорости вращения, а так же к максимальному сокращению зазоров!!! Что в простых мастерских практически нереально. :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?