Тюнинг 1.5 шки! Бред?

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

Кстати есть хорошое СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ называется Турбодвигатели и Компрессоры.

Авторы Герт Ханк и Лангкабель
Опубликовала фирма "Турботехника"

А у тя есть эта книжка в электронном варианте? А то бы я у тя ее бы взял почитать=) :roll:
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
hlop69
Можно и полтараху затюнить просто чтоб ехала чуть лучше, не более того. Мне помнится двенашку чипанули, так счастья море было - машина по сравнению со стоком ехать начала. Попытка сделать из нее турбо обойдется тебе дороже, чем купить такую же новую турбо, потому что менять нужно почти все! Так что если цель - глубокий тюнинг, то забей на это неблагодарное дело и копи на что-нить помощнее в стоке.
 

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Нету.

Про компрессор.

http://www.saxosportsclub.com/ForumsPro/viewtopic/t=39799.html
Похожая конструкция вроде. По деньгам выйдет тоже, что Гарретт воткнуть, а случись что, запчастёв хер найдёшь.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Miecromen

Спиралевидный - это рутс. Вот как он должен выглядеть

а здесь явная улитка с приколхоженым редуктором
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36

Это Австралия.
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=20

Обсуждение с реальными установками, отчетами:
http://www.rs25.com/forums/showthread.php?t=97081
Первая авта 2.5 уже более 3тыс проехала, полет норм.

- Компрессор заводского производства, а не на коленке сделанный.
- Только для 2.5л и 2л америка/австралия/англия с МАП. Европа с МАФ пока не катит, ребята работают над этим.
- У центробежного и речи не может быть о "равномерном росте" - см. графики на сайте. Характер похож на турбу.
 

hlop69

Новичок
Мар
0
0
Всем спасибо!!!Тема правда интересная.Но думаю денег и времени надо действительно много.Хотя при желании-можно.Я для себя решил-ВОЗЬМУ ДРУГУЮ SUBU.
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

не согласен я с тобой .

Так как, помимо рутс ( я не спорю , что это практически самый удачный компрессор) есть еще много конструкций.

И конструкция на фото G - конструкция... спираль завернута по другому , как улитка!
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0

Да я знаю. Читаю как раз на rs25.com. С механической частью все понятно. С управлением - не очень. Вроде ставиться обманка на мозг и датчик давления. Почитаю еще: может можно как нибудь еще управлять на машинах с электронным дроселем.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Miecromen
В спиральном нагнетателе выпуск в центре впуск в отводе улитки. Здесь же на центр идет нулевик, с отвода на интеркулер. Классический центробежник.

Hystrix
Приколхожен 100%. Если бэ это было серийное изделие, то корпус был бы литой, а не фрезерно-токарная сборка. Кронштейн крепления был бы реализован непосредственно на кормусе, а не отдельной планкой непонятного изготовления. Ну и усиление самого корпуса ребрами жесткости, а не тупо толщиной стенок. Редуктор самопал.
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

Ладно если сегодня успею дома в книжки зароюсь=))) и сделаю фотки=)
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

Да ты прав это и есть механический центробежный нагнетатель через высокую передачу=)) Типа ZF Turmat
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Это не рутс, это лисхольм. У рутса шнеки не спиралевидные.

А то что на фото с насиока - нормальный центробежный компрессор, и с чего вы взяли что он самодельный. Продукция Vortech, Rotrex, Paxton практически так примерно и выглядит.
На фото с насиока - компрессор фирмы Raptor, австралийской.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Xrenoder
Согласен. Не прав. Дернул первое похожее фото
Вот правильный рутс


Я уже описал почему он сампал. И то что его изготовляют не дома на коленке, а в инструментальной мастерской ничего не меняет.
На нем не чувствуется ни руки грамотного конструктора, ни технолога. Делают явно с доступом к токарному и фрезерному станкам. И только. На улитке нужна частота вращения от 40000 до 200000 об/мин. Задача технически очень сложная. Ну не верю я в кустарные мастерские, которые с легкостью решают задачи порой неподсильные признаным брэндам.
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0

И дело здесь не только в скорости вращения, а так же к максимальному сокращению зазоров!!! Что в простых мастерских практически нереально. :roll:
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Кто попробует собрать это в "инструментальной мастерской" на "токарном и фрезерном станках"?



А сами киты на различные марки авто от этого производителя, действительно, можно назвать "кустарщиной". Ибо не окупится разработка (с применением "руки грамотного конструктора и технолога") и промышленное производство подобных компрессорных китов никогда. Продукт очень специфический, имхо.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Вот Вы так ловко определили по внешнему виду есть там рука конструктора и технолога или нет? По количеству винтов?
40-200к - разброс, согласитесь, приличный.
Ок, давайте разберемся. Для достижения 42к оборотов при 6к на коленвале нужно соотношение шкивов от коленвала к компрессору 1:2 и внутренний мультипликатор 1:3.5, это не такая уж офигенная инженерная задача.
В Питере такие компрессоры делают на чисто ременной передаче и даже без маслоподачи.
Для достижения 120к оборотов - посчитайте сами и убедитесь что тоже не синхрофазотрон. А больше механические нагнетатели не крутят, насколько мне известно.

Что же касается точности зазоров - такие вещи приличные фирмы делают действительно на токарных и фрезерных станках в не очень больших помещениях, которые сложно назвать заводскими. Но стоимость оборудования как правило достаточно высока, как высока и его точность.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Кстати, по поводу литья и фрезеровки. Фрезерованые детали вообще говоря являются более качественными и прочными, нежели литые, и то что на конвейерах фрезеровку часто заменяют литьем - это для снижения стоимости и скорости производства.
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Xrenoder
Опять же мне надо залесть в книгу так как точных цифр я не помню, но мне интересно как можно в кустарных условиях добится такого зазора!
Согласись такая работы выполняется с применением технологичных станков и инструментов!!!