Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
ммм... кстати это все так делают, совмещают ручник и сцепление?
а то как-то без сцепления да еще при хороших оборотах начинает хотеться гидравлики.

и вот еще какая штука, пытаюсь раскачать машин перед поворотом, АБС мешает очень, казалось бы заблокировав колеса на малое время можно этого добиться, а тут АБС со своим тыр-тыр
кто как делает контрсмещение, делитесь техникой

тоже самое вобщем-то с торможением в повороте, как учили в RBR, не дает АБС сделать ))
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
[eRRd]
.....отключай абс если хочешь погонять так
а так я обычно....резко отпускаешь педаль газа(чем ниже передача тем эфектнее), тем самым загружая морду, ктарковременое нажатие на тормоз с одновременым подруливанием в сторону поворота и затем газ в пол....и понеслась
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Male, спасибо, похоже прийдется сделать тумблер
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Male
+1 С АБС вообще не вариант, т.к. она не дает машину нормально выставить, плюс тягу отрубает, когда это край как нужно.
[eRRd]
А у тебя разве кнопки на отключение нет?
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
И получаем на выходе снос...
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
На 08 годе есть кнопка. На СТИ'06 только через предохранитель, но там АБС лучше вообще не выключать, для дифференциала вредно. Обсуждалось в теме про тренировки в Академии Скорости. Там же на тренировках с АБС все нормально машину выставляли под сброс газа, если не хватает - добавляли тормоз. Но это на грунте. А на льду/снегу сильная загрузка морды вызывает снос, поэтому тормоз особо не помогает.
Контрсмещение легко почувствовать в следующем упражнении: едешь 50-70 км./ч. и начинаешь рулем влево-вправо раскачивать машину, газ не отпускаешь, только можно при повороте чуть-чуть приотпустить, чтоб занос больше развился, потом руль в обратную сторону и газом вытягиваешь и т.д. Вот тебе и контрсмещение. Как научишься покачивать кузовом попробуй после одного их качков резче выкрутить руль и сбросить газ - машина пойдет боком и постепенно ее будет разворачивать, добавляем газ и вытягиваем ее из заноса, чтоб не заглохнуть лучше в момент заноса на пониженную перейти, например, контрсмещение с третьей на 80 км./ч., затем рулем под сброс газа выставляешь, переходишьна вторую и вытягиваешь - вот тебе разворот на 180 градусов :wink: .
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
По моему в той же теме сказали что DCCD надо в мануал перевести и все при вынутом предохранителе.

Как раскачивать плавали, знаем, не то это.
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я бы не рисковал, тем более большинство ездили с АБС и все нормально было.
[eRRd написал(а):
]Как раскачивать плавали, знаем, не то это.
Тогда я не понимаю, что Вы подразумеваете под контрсмещением?
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

На надо на "Вы" пожалуйста!

Риска нет, я прекрасно осознаю на что хочу пойти, до этого у меня только на одной машине была АБС, да и то не работала
С технической точки зрения, если не использовать режим Auto то все будет в норме.

Имею ввиду классический scandinavian flick, о технике исполнения доступно рассказывается в том же RBR, именно выставляем засчет тормоза, чего с АБС не получается сделать.
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
[eRRd написал(а):
]На надо на "Вы" пожалуйста!
:lol: Ok!
Речь шла о контрсмещении, например, сначала качнуть машину вправо, а затем уйти в занос влево. Поверь мне, так даже тормоза не нужно, разворачивает только успеваешь руль вертеть !
Если говорить о выставлении машины без контрсмещения, то либо тебе скорости не хватает, либо руль быстро и далеко крутишь - возникает снос, либо начинаешь тормозить, когда еще машина не пошла в направлении заноса. Тормоза там много не нужно, на льду он вообще малоэффективен.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

нет там никакого тормаза... посмотри повнимательней... руль и газ ...

по поводу разворота вперед на скорости то могу вот что сказать ... увидив это в первый раз думал что надо ручники дергать и тд ... но нефига ...
у меня легась 3л ручка
1- если небольшая скорость - 2 передача, гдето 40-60кмч .. разворачиваемся против часовой(на лево) .. средний газ , контрсмещение, далее руль на лево до конца быстро но не резко, если свернуть его резко машину может не закрутить. как только машина поворачивает на 20-30 градусов газ в пол, машину начнет закручивать.
а)начинаем откручивать руль в право, так чтобы когда машина была на 90градусах руль был повернут в право минимум на 50% .. дальше докручиваем до упора
б) в 90градусов выжимаем сцепление . тк колеса перпендикулярно направлению движения и скоро станут крутиться в обратную сторону, на передаче мы либо затормазим машину либо заглохнем.
в) включаем заднюю передачу.
и так на момент после 90градусов у нас руль в правом положении и включена задняя. ... включаем сцепление, и погнали назад. машину по инерции (которую мы сохранили разворотом передних колес по направлению и сцеплением) и тягой назад машину развернет на 180 г. (до 270градусов) тут мы опять выкручиваем руль в лево и включаем 2ую передачу( первая у меня выкручивалась в отсечку сразу и не давала разгона) машину доворачивает на последнии 90 град(360) ... если больше вращения не нужны то газом и рулем гасятся если хочется еще кружок то больше газу и пошли... у машины уже есть вращение.

если большая скорость тоесть 70-80, 3я передача то я не включаю заднюю тоесть после конт смещения меня закручивает достаточно чтобы инерции хватило на разворот .. тоесть выкрутив руль на право в 90 градусов я влючаю не заднюю а вторую так как машину и так доветет на 180... адальше на второй выпрямляюсь и пошел

http://vkontakte.ru/video8878512_84518288 на небольшой скорости по дуге ( такая там площадка) 3 оборота
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Под скандинавским фликом понимают именно вызов заноса в противоположную от поворота сторону, чтобы потом закрутить машину в сам поворот.
Так вот, в занос можно пустить машину по разному, все зависит от сложности поворота и скорости на подходе к нему. У меня такая проблема возникает именно при активном торможении перед ним примерно с 80 кмч, хочется вызвать этот занос тормозом, а АБС мешает.

Вот зачетное исполнение!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LcRAPQW4ZW8[/youtube][/youtube]
 
A

Anan_Ass

Субарист
Мар
0
16
А можно пару слов по поводу грамотного старта на импрезе СТИ?
Читал пару раз на форуме что при трогании с 4000-5000 адски страдает сцепление? Либо с отсечки либо с лаунч-контроля только?
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Грамотный старт я плагаю это быстрый старт, поэтому чем меньше пробуксовка на старте тем лучше.
А сцепление страдает в любом случае
 

Jeka

Новичок
Сен
0
0
Если грамотно отпускать сцепление то оно почти не страдает! Все дело в технике!!
 

alphadog

Новичок
Янв
0
0
кто на картинге гоняет! приезжайте в люблино!!! погоняем
 
L

lazycatgarfield

Новичок
Апр
0
0
Друзья, приезжайте учиться в МастерКласс (www.m-class.ru)! Там всему научат - и левой ногой морду подгружать, и контрзаносы создавать, да и вообще много чего полезного расскажут!
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
А вот такой вопрос :!:
Я сильно подозреваю, что сам до сих пор не правильно; ну по меньшей мере не совсем правильно переключаюсь. В городском режиме... Не в тошнотном, в нормальном городском режиме.
Например, часто с 1 на 2 с рывком, ну небольшим в принципе. Т.к. не дожидаюсь пока упадут обороты, а газ при включении добавляю. Либо если хочется плавности "а-ля вариатор", не получается быстрого переключения.
Как правильно-то делать? Плюс - а что такое вообще "правильно"?
Т.е. с рывком - это нормально? Либо быстрое переключение и рывок (хотя бы небольшой), либо затуп в разгоне, или это я ламер?