Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Лично я вижу 2 причины тому.они старались сразу перейти на повышенную передачу и разгоняться с минимальной пробуксовкой - видимо неспроста :?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛично я вижу 2 причины тому.они старались сразу перейти на повышенную передачу и разгоняться с минимальной пробуксовкой - видимо неспроста :?
А расшифровать можно? - тут вроде телепатов нетЛично я вижу 2 причины тому.
Да тут всё очень просто.Тут наверно ключевое слово "с головой".
Специально смотрел, как в Раменском в эти выходные выходили после "шпильки" на ледовую дугу лидеры списка (Елизаров и Макаревич) - они старались сразу перейти на повышенную передачу и разгоняться с минимальной пробуксовкой - видимо неспроста :?
Разумеется, это ИМХО.А расшифровать можно? - тут вроде телепатов нет
это теория, а на практике на раскатанном треке на гражданском шипе, как правило самая быстрая траектория будет вхождение полубоком по светлоголубой траектории, а выход по темносиней))) а остальные траектории будут отполированы другими участниками
То есть ваша теория - о том, что другие участники дятлы, и только один вы такой хитрый? ))это теория, а на практике на раскатанном треке на гражданском шипе, как правило самая быстрая траектория будет вхождение полубоком по светлоголубой траектории, а выход по темносиней))) а остальные траектории будут отполированы другими участниками
нет просто дело в психологии в условиях соревнований, толи дело зайти классически правильно и при этом показать стабильное время, или рискнуть и зайти не траекторно и либо выиграть четверть секунды либо влипнуть и потерять целую секунду))))То есть ваша теория - о том, что другие участники дятлы, и только один вы такой хитрый? ))
То, что это теория - это теория.
Дешевле всего на STI перемещаться на эвакуаторе.А кто может пояснить по поводу экономной езды на STI?
На каких оборотах лучше всего передвигаться для этого?
Понимаю что данный вопрос не должен появляться на стиклубе, но всё же)
А кто может пояснить по поводу экономной езды на STI?
На каких оборотах лучше всего передвигаться для этого?
Читал на некоторых ресурсах, что на на оборотах максимального крутящего, но тут у меня в голове куча вопросов, ведь чем выше обороты тем больше надо воздуха, а чем больше воздуха, тем больше топлива для поддержания 14.7 смеси (в условии суперовощной езды...)
ну ты сам ответил на свой вопрос.Понимаю что данный вопрос не должен появляться на стиклубе, но всё же)
А кто может пояснить по поводу экономной езды на STI?
На каких оборотах лучше всего передвигаться для этого?
Читал на некоторых ресурсах, что на на оборотах максимального крутящего, но тут у меня в голове куча вопросов, ведь чем выше обороты тем больше надо воздуха, а чем больше воздуха, тем больше топлива для поддержания 14.7 смеси (в условии суперовощной езды...)
Когда стрелка буста ниже нуля, т.е. нагрузки на мотор практически нет (только для поддержания постоянной скорости). Обороты тут сильной роли не играют, ну если мы не сравниваем 3ю передачу на 6000 об/мин и 6ю на 3000 об/мин).Понимаю что данный вопрос не должен появляться на стиклубе, но всё же)
А кто может пояснить по поводу экономной езды на STI?
На каких оборотах лучше всего передвигаться для этого?
Читал на некоторых ресурсах, что на на оборотах максимального крутящего, но тут у меня в голове куча вопросов, ведь чем выше обороты тем больше надо воздуха, а чем больше воздуха, тем больше топлива для поддержания 14.7 смеси (в условии суперовощной езды...)
все фигня... ни обороты, ни скорость(ну примерно до 200кмч) не имеют существенного влияния на расход, да таких переменных в формуле энергии вооще нет, E=mc2 - только масса...
на расход на самом деле влияет не как быстро вы едете, а как часто тормозите, каждое нажатие на тормоз - это слив в унитаз всего потраченного до этого на разгон бензина.
Если посмотреть, как работают современные автомобили в режиме типа эко-про и тд, то это всегда самая высокая передача из возможных, самые вялые реакции на газ из возможных, в общем чем нетропливее, тем лучше. И кстати циклы, по которорым производители меряют и потом замеряют расход - там тоже разгоны со скоростью больной черепахи и тд.Вы тут начали обсуждать про скорость и сопротивление ветра... слишком глубоко ушли)
Я вообще имел ввиду про экономию топлива при городской езде, в условиях тесного города (передвижение до 80км/ч).