Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
ралли смотри
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав ралли ездят на гвоздях, их смотрел и смотрю) там ничего общего нет с гражданской резиной)ралли смотри
вот за это огромное спасибо, почитал с удовольствием. посмотрел видео с легаси, я ехал точно так же.. скоро трек дни, буду тренироваться)
Не совсем так! Если очень опоздать с торможением и проехать, рязгоняясь и выходя из поворота почти из его внешнего радиуса) Скорость выхода будет больше скорее всего, но времени это не прибавит) В качестве примера можно представить второй поворот из Brands Hatch IndyНе нужно смотреть ралли, ледовые спринты и классическое ралли - две разные дисциплины.
Хотя... есть один общий принцип действительный для любых гонок - не важна скорость на входе в поворот и в самом повороте, важна скорость на выходе. У кого на выходе скорость будет больше, тот выиграл.
Это вообще не так.Не совсем так!
У меня-то в голове голосов нет.Вы разберитесь с голосами в голове
И я писал про скорость входа в поворот (и скорость на дуге входа)., я писал про скорость входа в поворот, а это не скорость подъезда к повороту.
В гонках замедляется машина всегда максимально интенсивно. Сколько покрытие с шинами позволяет - столько и замедляется. "В грань".На грунтах это две большие разницы, познее и резкое оттормаживание там еще проканает, а вот на льду замедляться придеться заранее и не так интенсивно.
Цитирую дословно: "есть один общий принцип действительный для любых гонок"И кольцо сюда не надо приплетать, я про него вообще ничего не говорил
На льду педаль в пол только во вред, так как гражданский шип не сможет реализовать нужный зацеп. Шпильки лучше проходить на медленном вкате, так как при боковых скольжениях теряется время, а при скоростных дуговых поворотах машину держать с небольшим углом. Вообще, крутить мотор больше 4,5 - 5 тыс. крутить нет смысла, выше тупо букс( Мое сугубо личное мнение)
Неправильный подход) Учиться надо в любом возрасте) И пенсия не порок))такую лекцию залепил... вот только опять поворот с шиканой попутал... )
а еще грит - нет голосов в голове )))), да че там стесняться..., у меня например есть, не таю... но у них другое мнение, и не твое, и не мое.
п.с и для меня, ничего не надо, ни разу, не трудитесь, чужие теории и даже чужой опыт меня мало интересуют, мне вообще учиться незачем, пенсия...
Тут наверно ключевое слово "с головой".ты не прав отчасти,я пробовал на время ездить на буст оффе и полном наддуве,берем именно разгон по льду(с головой конечно)машина на бусте быстрее круг делает