
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
в Питере есть место, озеро Сестрорецкий Разлив, туда всю зиму съезжаются люди начиная от новичков и заканчивая известными в том числе и здесь раллистами, знаю людей которые для этого специально берут отпуск в феврале. Там и можно перенять опыт у спортсменов, но а самое главное - накат, чем больше тем лучше. Все удовольствие практически бесплатно. Гайцы на лед не лезут, а ГИМСу с нами несправиться. Выглядит это примерно так - https://my.mail.ru/bk/i66/video/_myvideo/22.htmlСтоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.
Стоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.
это вообще ничего не дает,только врямя зря потратишь
Геннадий Брославский.Стоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.
уважающие себя тренера на парковках не появляются, парковка - это место для оленей, понты кидать...
Мы лет 5 назад ночами катались на ходынке за 100 рублей с машины пьяному охраннику, вот были времена)))
восьмерки на парковках гипермаркетов умеешь крутить?
Геннадий Брославский.
Просто пятаки крутить могу, но чувствую себя неуверенно, нет полного понимания процесса и думаю, что делаю много ошибок. Отсюда не всегда получается желаемая траектория. Поэтому и хочу, чтобы мне объяснили и поставили технику, а потом уже самостоятельно накатывать опыт. Не думаю, что парковки - хорошая идея, особенно с учётом кол-ва машин на них и обычно это вообще просто круг.
Он считается хорошим тренеромИмеется в виду именно он сам или его школа вождения? Почему именно она?
У кого-то есть еще предложения?
Езжу на форике третий год и честно говоря немогу я никак понять этот постоянный субаровский полный привод. В управляемом заносе когда машину специально пускаю в занос могу управлять как хочу, но в критической ситуации незнаю как быть и что делать если вдруг машину понесет тогда когда этого не ждешь. Например на переднем приводе газ в пол и машина стабилизируется, на заднем наоборот газ сбрасываешь, а тут хз что делать. Если дашь газу понесет боком дальше, если сбросишь то тоже уберешься......... Как правильно то.
По дссд каждый едет как удобно, но точно в локе не стоит. Начни пробовать с середины и выше.В общем нужны советы) Был вчера первый этап зимнего спринта на озере. Участвовал первый раз, естественно первый блин комом=)
У меня имеется несколько вопросов к опытным гонщикам на зимних спринтах на гражданской резине (не гвозди).
Интересует, как же всё таки считается правильно проходить повороты? Проезжать боком? Или аккуратно без заноса пройти?
Инфы в интернете не очень много смог найти =)
Ну и пробовал переключать режимы dccd во время трека, в локе, машина как утюг в поворотах. В авторежиме на прямых при педали в пол машину кидает стрёмно, ловить приходится...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?