NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
но даже если зима например, то скорее всего мы ездим на "гражданских" шинах, и ставить на них машину в шпильках смысла не очень много
быстрее проехать "вкатыванием" или "вташниванием", если хочешь) гораздо больший смысл будет найти оптимальную траекторию с точки зрения держака покрытия (ну там за снежок зацепится), чтобы как можно раньше после шпильки пульнуть на прямую.
типичный косяк - поставился перед шпилькой, промчал весь поворот боком и буксуешь где-нить в середине или на выходе во внешнем бруствере.
Не обязательно - часто бывает передом держишься за снежок внутри, а зад идет по более широкому радиусу. Естессно речь не идет про езду поперек дороги.
а потом, что необязательно? я именно это и сказал) за снежок зацепится хорошо)
для этого что, нужно контрсмещение с качками вот этими?) мне кажется нет)
Что это было?Товарищи, левая нога нам дана не просто так!А использовать сброс газа на турбо машине вообще дело не правильное и не благодарное, причем как с точки зрения эффективного прохождения поворотов, так и с точки зрения эффектного. По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
"Быстрый руль" и трансформация массы автомобиля при помощи работы левой ноги на тормозе. Это верно на любом приводе...
А что не понятно?Что это было?
Не совсем согласен. Вкатывание это хорошо, но выставить машину в узком коридоре надо уметь, не потому что так надо проходить все повороты и шпильки, а потому что иногда это нужно и это надо уметь. Плюс намного уверенне чувстуешь себя потом в любых скольжениях, т.к. понимаешь и чувстуешь физику процесса.а никак)) опыт показывает, что все эти дрифтинги и прочее хороши только для съемок видео и показухи перед девченками)
надо бы конечно уточнить о каком покрытии идет речь, но даже если зима например, то скорее всего мы ездим на "гражданских" шинах, и ставить на них машину в шпильках смысла не очень много
быстрее проехать "вкатыванием" или "вташниванием", если хочешь) гораздо больший смысл будет найти оптимальную траекторию с точки зрения держака покрытия (ну там за снежок зацепится), чтобы как можно раньше после шпильки пульнуть на прямую.
типичный косяк - поставился перед шпилькой, промчал весь поворот боком и буксуешь где-нить в середине или на выходе во внешнем бруствере.
тоже самое на асфальте. были спринты например в тушино, где надо было вокруг покрышки развернутся. так вот, быстрее всего выходило тупо затормозить, аккуратно (но быстро) развернуться и помчать обратно.
дрифт там имел смысл только когда машина не вписывалась в ширину трассы
Да не - он прав, можно не бросать газ, а тормозить левой ногой. Я лично и так и так делаю - особой разницы не ощущаю. Хотя я тот еще "гоночнег".Что это было?
Это как это? Вы не сбрасываете газ перед поворотом и под газом тормозите левой ногой? )))))использовать сброс газа на турбо машине вообще дело не правильное и не благодарное, причем как с точки зрения эффективного прохождения поворотов, так и с точки зрения эффектного.
Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
Это один из приёмов, который не так часто используется."Быстрый руль" и трансформация массы автомобиля при помощи работы левой ноги на тормозе. Это верно на любом приводе...
"Тормоза нужны для того чтобы быстро ехать", - не помню кто из "быстрых" сказал. Так что не нужно путать работу тормозом для изменения траектории движения (или поддержания определенной траектории), и нажатие тормоза для замедления автомобиля. Та часть моего поста, которую Вы процитировали данной фразой, относится к первой части. Можно и просто бросать газ и дргать рулём вправо и влево, но тогда лаг на выходе будет больше (это я имел ввиду, когда сказал что на турбо машине сброс газа - дело не благодарное), и делает невозможным дотормаживание на входе. Конечно, газ в таких случаях надо приотпускать, иначе никаких тормозов не хватитЭто как это? Вы не сбрасываете заз перед поворотом и под гаом тормозите левой ногой? )))))
Не нужно крайностей. Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))
Если отвлечься от того ошибочного понимания "не отпускать газ, когда надо замедлиться", то этот приём и его разновидности обязательно окажутся в арсенале любого быстрого гонщика. Причем, левая нога будет постоянно над педалью тормоза и в практически любом повороте без этого не обойдется.Это один из приёмов, который не так часто используется.
Торможение левой ногой имеет место быть, но то что это единственно правильный способ и не надо сбрасывать газ это какая-то глупость.
Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".
Да нам всё равно что обсуждать )))))))))))))))))Жаль, что вы обсуждаете не секс. Такая камасутра получилась бы - зачитаешься! :-D :-D :-D
Раньше сам не виделВо-первых никогда не видел чтоб тормозили на прямой левой ногой удерживая на мгновение газ (как вы написали).
Да, тут есть нюансы. Если не получается начать торможение левой ногой, а потом плавно заменить её правой, да еще и делать перегазовку с двойным выжимом сцепления, не отпуская тормоза чтобы переключить передачу вниз, то этот приём придется не использоватьВо-вторых, как переключаться вниз, если торможение осуществляется левой ногой? Или начинать тормозить левой с газом, а потом менять ноги? )))
Да нам всё равно что обсуждать )))))))))))))))))
Перегазовывать в торможении правой ногой получается нормально, очень даже удобно, особенно если педали правильные, а вот на интенсовном торможении плавно заменять ноги когда колёса на грани блокировки... ну х.з... Ради того чтоб в начале торможения передок не так сильно клюнул...какой-то сомнительный эффект ))Раньше сам не видел
Да, тут есть нюансы. Если не получается начать торможение левой ногой, а потом плавно заменить её правой, да еще и делать перегазовку с двойным выжимом сцепления, не отпуская тормоза чтобы переключить передачу вниз, то этот приём придется не использовать
А на секс переходить как-то не очень хочется в такой компании =)))
Боюсь что по этой теме разногласий может быть большеЯ имел ввиду обсуждение теории, а не практику.:
Всё правильно, но тут не как быстро ехать обсуждаем, а как выставить боком и переложить. Зачем? Это уже другой вопрос ))))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?