Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

NRat

STI-льный
Май
42
48

Не обязательно - часто бывает передом держишься за снежок внутри, а зад идет по более широкому радиусу. Естессно речь не идет про езду поперек дороги.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

ну я же не говорил, что скользить вообще не нужно))

а потом, что необязательно? я именно это и сказал) за снежок зацепится хорошо)
для этого что, нужно контрсмещение с качками вот этими?) мне кажется нет)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да когда как... В принципе сам стараюсь раскачивать поменьше, но иногда быстро зайти в шпильку не оттормаживаясь в ноль нельзя. Другое дело, что точно попасть с раскачки на внутряк, крайне тяжело...
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Что это было?
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Не совсем согласен. Вкатывание это хорошо, но выставить машину в узком коридоре надо уметь, не потому что так надо проходить все повороты и шпильки, а потому что иногда это нужно и это надо уметь. Плюс намного уверенне чувстуешь себя потом в любых скольжениях, т.к. понимаешь и чувстуешь физику процесса.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Можно нарежу цитаты?
Это как это? Вы не сбрасываете газ перед поворотом и под газом тормозите левой ногой? )))))

По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))
Это один из приёмов, который не так часто используется.
Торможение левой ногой имеет место быть, но то что это единственно правильный способ и не надо сбрасывать газ - это какая-то глупость.
 
Последнее редактирование:
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Ну что же, в споре рождается истина. Ведь именно это нам здесь и нужно?
Опять же если по цитатам:
"Тормоза нужны для того чтобы быстро ехать", - не помню кто из "быстрых" сказал. Так что не нужно путать работу тормозом для изменения траектории движения (или поддержания определенной траектории), и нажатие тормоза для замедления автомобиля. Та часть моего поста, которую Вы процитировали данной фразой, относится к первой части. Можно и просто бросать газ и дргать рулём вправо и влево, но тогда лаг на выходе будет больше (это я имел ввиду, когда сказал что на турбо машине сброс газа - дело не благодарное), и делает невозможным дотормаживание на входе. Конечно, газ в таких случаях надо приотпускать, иначе никаких тормозов не хватит
Не нужно крайностей. Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".
Если отвлечься от того ошибочного понимания "не отпускать газ, когда надо замедлиться", то этот приём и его разновидности обязательно окажутся в арсенале любого быстрого гонщика. Причем, левая нога будет постоянно над педалью тормоза и в практически любом повороте без этого не обойдется.

Об этом можно много говорить, если кратко, то правильная работа левой ногой помогает сохранять баланс и стабильность автомобиля и на прямых, и в повороте
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Теперь в принципе со всем согласен, кроме вот этого.
Во-первых никогда не видел чтоб тормозили на прямой левой ногой удерживая на мгновение газ (как вы написали).
Во-вторых, как переключаться вниз, если торможение осуществляется левой ногой? Или начинать тормозить левой с газом, а потом менять ноги? )))
 

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Жаль, что вы обсуждаете не секс. Такая камасутра получилась бы - зачитаешься! :-D :-D :-D
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Раньше сам не видел

Да, тут есть нюансы. Если не получается начать торможение левой ногой, а потом плавно заменить её правой, да еще и делать перегазовку с двойным выжимом сцепления, не отпуская тормоза чтобы переключить передачу вниз, то этот приём придется не использовать
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Перегазовывать в торможении правой ногой получается нормально, очень даже удобно, особенно если педали правильные, а вот на интенсовном торможении плавно заменять ноги когда колёса на грани блокировки... ну х.з... Ради того чтоб в начале торможения передок не так сильно клюнул...какой-то сомнительный эффект ))
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Это мы уже совсем глубоко ушли. А на секс переходить как-то не очень хочется в такой компании =)))
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0

Увеличь "жесткость" задней подвески и будет счастие. Боком будет выставляться легко.А перекладываться-ух.)))))
Если небыстро.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
WRXеры скажите вы зимой на какой передаче дрифтите,бочком и т.д. на 1 или на 2!?атмо на второй не хотит буксовать на не высоких оботорах а при высоких скорость бешенная получается страшно.