Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

Ingener

Новичок
Окт
2
0
а если под сброс качнуть?
То она метнётся мордой (загруженной) в сторону обратную от поворота (куда и руль качнул) и потом, поворачивая руль в сторону поворота, наоборот морда будет дестабилизирована и мы получим скольжение передней оси (снос) а не задней.
Это конечно всё слова, можно и на ровном газу качнуть, тут надо почувствовать, качнуть резко, чтоб машина не пошла за рулём, а жопа стала нестабильной, склонной к заносу (в другую сторону, но это не важно, потом в нужную заправим)
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да не - все прально, просто под сброс без раскачки поставить машину до поворота вообще не возможно, нигде


Тут фишка в том, что полноприводная машина под газом может и выставляться и вытягиваться. Как и под сбросом, что парадоксально... Тут зависит от того, где находится энерция. Надо рассматривать конкретную ситуацию, так абстрактно вариантов довольно много.

С передним приводом думаю так не получится, т.к. между сбросами нажатие газа начнет вытягивать машину. Но тут я теоретизирую - на переднем приводе опыт маленький.

а если под сброс качнуть?

Это просто усилит эффект, так многие и делают.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Качать можно только перед первым входом, в перекладке качать уже ничего не получится - сама перекладка и есть развитие раскачивания.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да и вообще глупо это все на словах...
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Это просто усилит эффект, так многие и делают.
Я слышал что качают под сброс, но сколько не пробовал - эффекта нет.
Под сброс качнуть и под сброс потом вывернуть руль в другую сторону, передние перегруженные колёса начинаю скользить (снос). Хотя может это если скорость большая, если скорость маленькая и нужно почему-то выставиться (но я так не пробовал )))), то наверное лучше под сброс качнуть чтоб жопу сильнее сорвать
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48

Сначала качнуть, потом бросить - в принципе это то же самое что отдельно качнуть и отдельно бросить, просто чтобы инерцию возникшую от раскачки поддержать зацепом передних колес от сброса...
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну да, качнуть, потом бросить, так и делаю.
А автор спрашивает что если качнуть под сброс ))
Вобщем всё это лучше на площадке или трассе, а не на форуме )))) Может что-то говорю не так как на самом деле делаю )))))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Не понимаю как это - ну в смысле инерция от сброса эт очень короткий момент, а раскачка довольно длительная операция, т.к. надо в одну сторону мотнуться, потом в другую. Так что что такое качнуть под сброс мне не понятно.
На самом деле раскачка - это и есть перекладка, просто первая фаза короткая, а второй специально даешь развиться чтобы задницу сильнее закинуло.

Все, прекратили теоретизировать...
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
да нет, все понятно объясняете. как таковой опыт есть, поведение машины представляю, просто уточняю ньюансы

"Так что что такое качнуть под сброс мне не понятно." я имел ввиду сбросить газ, крутануть руль в одну, потом другую сторону. на не очень большой скорости это, по моим наблюдениям, способствовало забросу кормы
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
случайно мимо проходил)
не вдаваясь в подробности, если пытаться быстро ехать, то надо или разгоняться или тормозить.

отсюда вот эти вот качания под сброс или еще других видов не очень имеют смысла.

"качать" т.е. дестабилизировать, разбалансировать автомобиль как правило нужно перед поворотом, чтобы в него попасть. а перед поворотом принято тормозить)

а вообще это не правильно. въехать в поворот мне кажется хорошо бы без лишних телодвижений, а это должна обеспечить правильная скорость и удобная для пилота настройка.
просто обычно манера у многих (у мя тоже) въехать побыстрее, побороцца на входе с машиной и сносом, поплужить и слить выход из поворота, что не совсем верно.
поэтому не стоит, мне кажется, увлекаться этими вот качаниями, т.к. это не решение проблемы на входе

сорри если не в тему)
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Так мне кажется не правильно, у меня так не получается выставиться, сильно андерстирит.
Смысл этого? Весь эффект разгрузки жопы потратится уже на первом качке
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Не, это не имеет смысла, т.к. момент от сброса вы потратите на начало раскачки, а вам его надо потратить на ее конец. Т.е. газ надо бросить после того как крутанули в обратную сторону на раскачке.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Всё правильно, но тут не как быстро ехать обсуждаем, а как выставить боком и переложить. Зачем? Это уже другой вопрос ))))))))
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
да я тоже не сторонник. просто как еще на субе проходить повороты, близкие к шпилькам?

Ingener, NRat - спасибо за теорию) пойду обдумывать и аккуратно пробовать на тренировках
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
кстати, насчет инерции при сбросе. по крайней мере зимой, когда едешь на 2 передаче, клевок вперед на сбросе происходит совсем не сразу после того, как ногу с газа снимаешь. там еще секунды пол проходит, после чего коробка или мотор вззывают (характерный звук при торможении двигателя). это же тот самый момент, когда грузится передняя ось?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну да - там есть небольшой лаг, но это только на практике выясняется.
И что-то я не пойму с чего у вас мотор "взвывает", вы же передачу вниз не переключаете?!
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
не то, чтоб совсем взвывает, но характер звука меняется...
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Товарищи, левая нога нам дана не просто так! А использовать сброс газа на турбо машине вообще дело не правильное и не благодарное, причем как с точки зрения эффективного прохождения поворотов, так и с точки зрения эффектного. По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
"Быстрый руль" и трансформация массы автомобиля при помощи работы левой ноги на тормозе. Это верно на любом приводе...
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

а никак)) опыт показывает, что все эти дрифтинги и прочее хороши только для съемок видео и показухи перед девченками)

надо бы конечно уточнить о каком покрытии идет речь, но даже если зима например, то скорее всего мы ездим на "гражданских" шинах, и ставить на них машину в шпильках смысла не очень много
быстрее проехать "вкатыванием" или "вташниванием", если хочешь) гораздо больший смысл будет найти оптимальную траекторию с точки зрения держака покрытия (ну там за снежок зацепится), чтобы как можно раньше после шпильки пульнуть на прямую.

типичный косяк - поставился перед шпилькой, промчал весь поворот боком и буксуешь где-нить в середине или на выходе во внешнем бруствере.

тоже самое на асфальте. были спринты например в тушино, где надо было вокруг покрышки развернутся. так вот, быстрее всего выходило тупо затормозить, аккуратно (но быстро) развернуться и помчать обратно.
дрифт там имел смысл только когда машина не вписывалась в ширину трассы