Ingener
Новичок
- Окт
- 2
- 0
То она метнётся мордой (загруженной) в сторону обратную от поворота (куда и руль качнул) и потом, поворачивая руль в сторону поворота, наоборот морда будет дестабилизирована и мы получим скольжение передней оси (снос) а не задней.а если под сброс качнуть?
Так по-моему мы сейчас не говорим об эффективном прохождении поворота, а о том как выставит машину и как переложить, разве нет? А выставить на сухом асфальте просто под сброс - нужно много места, так? Чтоб потом ещё и переложить ))) Я написал как выставить в узком коридоре на любом покрытии. Я в чём-то ошибаюсь? ))
Так же выставить до поворота иногда приходится когда промахнулся со скоростью и не успеваешь оттормозиться, ситуации разные бывают.
А для эффективности на асфальте скольжения вообще зло.
мы зимой на тренировке отрабатывали упражнение, когда едешь, постоянно перекладывая машину из одного заноса в другой. у меня было ощущение, что стишка начинает выходить из заноса не под сброс газа, а именно на газу, т.е. в первый миг машина дернулась на перекладку, нужно газ отпустить, иначе перекладывало так, что машина кормой вперед разворачивалась...
товарищ спрашивает: для переднего привода также справедливо под сброс машину переставить? или только для заднего // полного?
а если под сброс качнуть?
Я слышал что качают под сброс, но сколько не пробовал - эффекта нет.Это просто усилит эффект, так многие и делают.
Это точно! )))))Да и вообще глупо это все на словах...
Я слышал что качают под сброс, но сколько не пробовал - эффекта нет.
Под сброс качнуть и под сброс потом вывернуть руль в другую сторону, передние перегруженные колёса начинаю скользить (снос). Хотя может это если скорость большая, если скорость маленькая и нужно почему-то выставиться (но я так не пробовал )))), то наверное лучше под сброс качнуть чтоб жопу сильнее сорвать
Ну да, качнуть, потом бросить, так и делаю.Сначала качнуть, потом бросить - в принципе это то же самое что отдельно качнуть и отдельно бросить, просто чтобы инерцию возникшую от раскачки поддержать зацепом передних колес от сброса...
Ну да, качнуть, потом бросить, так и делаю.
А автор спрашивает что если качнуть под сброс ))
Так мне кажется не правильно, у меня так не получается выставиться, сильно андерстирит.да нет, все понятно объясняете. как таковой опыт есть, поведение машины представляю, просто уточняю ньюансы
"Так что что такое качнуть под сброс мне не понятно." я имел ввиду сбросить газ, крутануть руль в одну, потом другую сторону. на не очень большой скорости это, по моим наблюдениям, способствовало забросу кормы
"Так что что такое качнуть под сброс мне не понятно." я имел ввиду сбросить газ, крутануть руль в одну, потом другую сторону. на не очень большой скорости это, по моим наблюдениям, способствовало забросу кормы
Всё правильно, но тут не как быстро ехать обсуждаем, а как выставить боком и переложить. Зачем? Это уже другой вопрос ))))))))случайно мимо проходил)
не вдаваясь в подробности, если пытаться быстро ехать, то надо или разгоняться или тормозить.
отсюда вот эти вот качания под сброс или еще других видов не очень имеют смысла.
"качать" т.е. дестабилизировать, разбалансировать автомобиль как правило нужно перед поворотом, чтобы в него попасть. а перед поворотом принято тормозить)
а вообще это не правильно. въехать в поворот мне кажется хорошо бы без лишних телодвижений, а это должна обеспечить правильная скорость и удобная для пилота настройка.
просто обычно манера у многих (у мя тоже) въехать побыстрее, побороцца на входе с машиной и сносом, поплужить и слить выход из поворота, что не совсем верно.
поэтому не стоит, мне кажется, увлекаться этими вот качаниями, т.к. это не решение проблемы на входе
сорри если не в тему)
да я тоже не сторонник. просто как еще на субе проходить повороты, близкие к шпилькам?поэтому не стоит, мне кажется, увлекаться этими вот качаниями, т.к. это не решение проблемы на входе
не то, чтоб совсем взвывает, но характер звука меняется...Ну да - там есть небольшой лаг, но это только на практике выясняется.
И что-то я не пойму с чего у вас мотор "взвывает", вы же передачу вниз не переключаете?!
да я тоже не сторонник. просто как еще на субе проходить повороты, близкие к шпилькам?
Ingener, NRat - спасибо за теорию) пойду обдумывать и аккуратно пробовать на тренировках
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?