F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Arthur-A написал(а):.....а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?
road_warrior написал(а):Arthur-A написал(а):.....а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?
все правильно: было хорошо загружено заднее внешнее, которое и сорвалось при небольшом добавлении момента.
БРАТ2 написал(а):Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?
Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!
Полностью согласен. Этот занос не был неожиданным и я его быстро погасил. Просто было интересно, почему это произошло.road_warrior написал(а):вообще предпочтительнее двигаться с заносом намеренно, не обязательно веером, я говорю даже про небольшие скольжения, т.к. неожиданные заносы ПП могут быть очень резки, особенно по-мокрому на плохой резине, и в случае если вы расслаблены и неготовы к этому все может очень быстро случиться! либо оставлять запас... ну... это мое личное мнение...
LOMAX написал(а):БРАТ2 написал(а):Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?
Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!
Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
Зачем лечить неисправность машины, добавляя новую неисправность ?LOMAX написал(а):БРАТ2 написал(а):Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?
Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!
Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
Паша aka ost22 написал(а):want
а в какой момент отпускать ручник? т.е. дёрнул, пошла в занос, отпустил, воткнул пониженную, отпустил сцепу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?