Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Sir Tolik
ипашил на асфальте только в путь )))))))))))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XvogK8lHinc[/youtube]
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Flex13
не, вопрос не в том, что ипашет, а в том, как долго он может это делать до ремонта
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Sir Tolik
ездит до сих пор , в других руках уже ))

а вот с распущенным зжечь диф легко
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
У меня вопрос. Вообщем, есть у нас в городе один подъемчик, угол около 20 градусов, может больше, хз, с левым поворотом средней крутости. Уклон дороги в повороте наружу, это же отрицательно профилированный поворот называется, да?. Как-то летом, в дождливую погоду, проезжал по этому подъему довольно быстро. Перед поворотом переключаюсь на вторую с торможением и перегазовкой. После апекса, а может и чуть раньше него, начинаю резко открывать газ. При этом происходит небольшое скольжение задней оси. Как будто ведешь заднеприводную машину. Вопрос, почему при движении на подъем по мокрой дороге в повороте с уклоном на внешнюю сторону у меня произошло скольжение задней оси, а не снос передней? Вроде как при подъеме нагрузка больше на заднюю ось, а передние колеса разгружены и должны по идее иметь худшее сцепление, да еще и уклон на внешнюю сторону, а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18

все правильно: было хорошо загружено заднее внешнее, которое и сорвалось при небольшом добавлении момента.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
road_warrior
спасибо, за разъяснение!
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0

Ничего не правильно, срываются менее загруженые колёса первее! Правильно только то что полноприводный авто 50/50 действительно может иметь и недостаточную и избыточную поворачиваемость в разных условиях, а влияет здесь много факторов, так что через интернет и не скажеш что да почему.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Этот поворот на этом видео, начинаем смотреть с 1:09

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uo5MTfWsy2o[/youtube]
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот в нем на выходе на мокрой дороге зад начал скользить
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
он же говорит - на апексе, значит заднее наружнее колесико было нагружено, как и подвеска + уже был достаточный момент (не двигателя, а кузова) - достаточно было добавить газу и пошел срыв оси. там вообще слишком много ньюансов... потому чт оне подъем как таковой, а перегиб, за которым морда загрузилась и попа пошла вбок ))

вообще предпочтительнее двигаться с заносом намеренно, не обязательно веером, я говорю даже про небольшие скольжения, т.к. неожиданные заносы ПП могут быть очень резки, особенно по-мокрому на плохой резине, и в случае если вы расслаблены и неготовы к этому все может очень быстро случиться! либо оставлять запас... ну... это мое личное мнение...
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Полностью согласен. Этот занос не был неожиданным и я его быстро погасил. Просто было интересно, почему это произошло.
P.S.: За рулем Субы я всегда начеку! :lol:
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0

Точняк ! ! ! Так оно и есть! ! !
 

Technological

Google
Окт
3
0
Зачем лечить неисправность машины, добавляя новую неисправность ?
Там должен быть клапан, который удерживает вакуум в усилителе, на полном газу под бустом. Таким образом педаль тормоза мягкая и при полном газу.
Проверить работу клапана можно так же заглушив машину, и нажав на педаль тормоза - она должна быть мягкой в пределах 2-3 нажатий. Это будет свидетельствовать о правильной работе клапана.
В данном случае клапан неисправен - надо менять, а не втыкать болтики.
 

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Подскажите как правильно пользоваться ручником на ПП? т.е. сначала заправляем ручником а потом уже газу? ибо когда газ с ручником вместе давишь получается шляпа...
 

want

Новичок
Апр
12
0
едим колеса прямо
поворачиваем руль
выжимаем сцепление
резко дергаем ручник(зажав кнопку)
ждем пока развернется, параллельно врубаем пониженную.
отпускаем сцепление
добавляем газу.
это если на субаре
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
want
а в какой момент отпускать ручник? т.е. дёрнул, пошла в занос, отпустил, воткнул пониженную, отпустил сцепу?
 

want

Новичок
Апр
12
0
некоторые его вообще забывают отпустить
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
want
:lol:
блин, ну я серьёзно
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

Как только пошло скольжение, ручник уже не нужен. Заблокировали задние колеса, они начали скольжение, можно отпустить.