Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да, на выжатом. Сам не пойму как, но помогает. Хотя очень странно каким образом?!
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Подгазовка выравнивает обороты первичного вала с оборотами трансмиссии и передача легко включается
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
да, но разве на выжатом сцеплении?
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На выжатом сцеплении нет. а вообще техника перегазовки для перехода на передачу ниже следующая- выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление и вместе с этим перегазовка, выжать сцепление, включить передачу. Если сделать так, то передача влетает как родная
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
выжим, нейтраль и одновременно газ (пяткой без изменения усилия на педали тормоза так и не научился, только если в пол топишь :roll: ), газ бросаем, передачу втыкаем, сцепу отпускаем. Если наловчиться, то при перегазовке до 5000-6000об первая будет включаться очень легко, а если еще и сцепу в нужный момент отпустить, то даже рывка не почувствуется :wink:
ЗЫ Тренируюсь на своей атмо.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Асфальт почти всегда вкатыванием, много что зависит от резины, чем шире, тем лучше держак и в свою очередь труднее ее сорвать в занос, но на асфальте оно и не нужно. С помощью позднего торможения можно добиваться избыточной поворачиваемости, но нужно уметь, что бы не терять на выходе, а выход это очень важно.

Про ручник и ДССД, как раз наоборот, с ДССД лучше чем с обычной виской, ДССД распускается при выжатом ручнике.

Про перегазовку, обратите внимание на видео которое привел FOX http://www.youtube.com/watch?v=QbIz0mjWg9A на 52 секунде, мы тормозим не носком, а частью которая ниже. Всмотритесь внимательно как он ее делает, повторите и у Вас легко получится. Но нужно понимать, что это не при легком торможении и в городе особо не по тренируешь.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться .

зы. А насчет подгазовки не на нейтрали, а в момент переключения при выжатом сцеплении, обороты валов не выравниваются, но избегаем толчка в момент выключения сцепления (даже быстрого, если обороты удалось выставить на нужный уровень), да и синхронизаторам, думаю все таки легче, чем совсем без подгазовки при переключении вниз. Разумеется с двойным выжимом это правильнее и лучше для коробки и сцепления вцелом, но это как-то долго , да и руки-ноги пока не скоорденированы так, как надо, чтобы быстро делать переключения вниз с двойным выжимом и подгазовкой.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Объяснение этому такое - чтобы подгазовка помогла переключению вниз, она должна производиться и в те доли сек, когда передача уже (еще) в нейтрали, а сцепление не разомкнуто полностью (то есть на ходе педали, а не только в нижней точке) - тогда первичный вал подкрутится, так для его подкрутки больших сил не нужно и достаточно частично включенного сцепления.
А первую вниз включать часто удобнее с двойным выжимом, так как на Субару большое растояние между 1 и 2 пер по передаточным числам (на пятиступке 1,7) . На старых машинах это был единственный способ включить несинхронизированную передачу (например 1 пер на Волге21).
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:lol: :lol: :lol: ну что за слово подгазовка :lol: перегазовка-элемент для включения пониженной передачи,использовался на автомобилях у которых отсутствовали синхронизаторы.
Валер не вводи людей в заблуждение,в теории просто,в движении ......Для того ,что бы ехать в минимальном(эффективном,а не эффектном) скольжении без разницы какое будет покрытие надо сначало очень четко научится отслеживать снос передней оси и восстановление управления,дальше хоть под сброс хоть под набор,эт как душа захочет.Тренируйтесь а не пытайтесь научится на клавиатуре.
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Вот и ответ, спасибо! А я не мог врубиться, как на разомкнутом сцеплении может выравниваться момент в коробке. Видимо потому что я быстро провожу подгазовку сцепа не успевает разомкнуться в тот момент, когда передача уже в нейтрали и двигатель набирает обороты. Отсюда и эффект . Перегазовку с синхронизаторами не вижу смысла делать, для меня главное не получить рывка от разницы между оборотами двигателя на маховике и трансмиссии, потому что мне этот рывок просто неприятен и он быстрее изнашивает сцепу. Первая у меня и с подгазовкой включается.

Аналогичная проблема :wink: . В городе пяткой даже не пытаюсь, просто переношу с тормоза ногу на газ и обратно. На тренировках буду пробовать в торможении пяткой.

Володь, практика без теории некуда. Тут мы пытаемся осознать то, что прочувствовали на тренировках. Если где не правильно написал, сорри, спасибо, что поправил .
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
а ты попробуй не самой верхней частью стопы нажимать на тормоз, а скажем нижней частью верхней половиной стопы :shock: , причем ногу ставь не перпендикулярно педалям, а под углом, тогда (по крайней мере у меня с 44 размером ноги) и на тормоз контролируемо давишь и на газ попадаешь не вывернутой ногой...
ЗЫ хотя гуру рулежки могут щас в меня швырнуть камнем за такие советы, ибо не знаю правильно это или нет, но у меня по другому не получается
ЗЫЫ кстати у меня кузов GDхерзнаеткакой (вркс 2006), на нем получается, а на GRB пробовал - там ступенька между педалями, газ намного глубже расположен, у меня не получается пока достать до него
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
А может кто нибудь нарисовать положение стопы относительно педалей газ-тормоз для heal-toe? Глядишь общим умом и найдем варианты разные где для каждого будет наиболее удобным тот или иной вариант.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
кривовато конечно но я делаю примерно так... правда угол наклона стопы влево наверно чуть побольше - почти 45 град, т.е. носок чуть ниже, жму подушечками стопы на середину педали тормоза...
ЗЫ хренассе лапа йети
[/img]
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Дык а на газ пяткой тогда получается?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
ну да... извернуть ногу так чтобы пятка на тормозе а носок на газу - ни фига не получается. да и ипонцы помоему на видео так же делают - носок на тормозе, пятка на газу.
 

AiS

Новичок
Май
0
0
в академии скорости пару уроков хотел взять, а там говорят вырик сломался, но мы тебя на 2х литровой всему научим, не суетись. главное не мощность и скорость, а полный привод. как считаете, если на турбомашине ездить нужно, стоит ли на 2хлитровой атмосферке уроки техники вождения брать? не так часто возможность это сделать бывает
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
AiS
Для общего понятия пойдет . Но в идеале нужно на своей авте ходить заниматься .
 

AiS

Новичок
Май
0
0
AleksShelkovo

на своей возможности нет, она далеко от академии скорости. 2х литровая это 150 сил -обычная машина, с турбо уж очень большая разница. общее понятие на ней теоритическое или практическоее получить можно?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
AiS написал(а):
общее понятие на ней теоретическое или практическое получить можно?
Понятия будут давать сначала теоретические а потом закреплять на практике . :wink:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
AiS
Занимались ранее? Вообще мощность не решает на занятиях... профи на 2,0 объедет очень многих на стихах :wink: Конеш если опыт уже есть, понятие загрузка/разгрузка, силовое скольжение, можете выставить машину боком на 100км/ч в узком коридоре - тогда да - на Атмо будет не интересно.