Мощность вообще не нужна, даже на сухом асфальте. Нужна скорость
. Левой ногой нужно загружать переднюю ось в том случае, когда для принятия машиной маневра сброса газа уже не достаточно, т.е. она плужит колесами, тогда подгружаешь коротким нажатием на тормоз и тут же распрямляешь траекторию. На руле не зависать, иначе плуг обеспечен. В начале поворота загрузил, машина подскользнулась и тут же колеса прямо, тяга. На сухом асфальте едешь 60-80 км/ч, короткий маневр в сторону поворота под сброс газа, машина подскальзывается, не прибавляя газа руль в обратную повороту сторону, машина перекладывается, занос усиливается, и тут уже опять руль в сторону поворота, тебя должно резко начать разворачивать вокруг оси, в это время ставишь колеса прямо, включаешь первую передачу и тяга. Получается разворот на 180 градусов контрсмещением без остановки. Тренироваться обязательно на площадке, где никого нет, т.к. на сухом асфальте машину буквально выстреливает, главное здесь четко работать рулем.