Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
_tramp
или потому, что на западе не поймут машину без АБС:)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Ванёк
может, мне не показалось в этом случае, что на малых углах поворота руля в режиме "авто" машина вообще не едет в поворот...зато все сразу приходило в норму, если выбрать какой-то определенный режим/
кто-нибудь знает, куда можно отправить запрос в субару на эту тему (с надеждой получить информативный ответ)?
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Для пускания импрез в поворот при недостире очень рулит левая нога. Ванёк и Толик не дадут соврать...

Кстати, про АБС американского врыкса из моей подписи. Бетонная ВПП, покрытая рыхлым снегом. Разгон до 60 км/ч, прямая, в створе двух фишек тормозим в пол с АБС. Меряем тормозной путь - 67 шагов. Повторяем процедуру, но с выдраным предохранителем АБС. Торможение прерывистое, замер тормозного пути показывает 28 шагов. Сам офигел от такой колоссальной разницы. Ожидал 10-20%
 
BANZAY

BANZAY

Новичок
Окт
0
0
Катаюсь боком следующим образом :roll:
При входе в поворот 90 град. притормаживаю интенсивно и втыкаю передачу , чтобы обороты были 3500-4000 как правило это 2 при этом получается, что машина тормозит (загружена) всеми колёсами и готова сорваться, надо только помочь. Резко дёргаем рулём в ту сторону где хотим что-бы оказалась "корма" и возвращаем руль прямо ,пропорционально нажатию на педаль газа. Тяга возвращает машине прямолинейное движение (учитывая отрицательную поворачиваемость SUBARU)
Ручник там где он барабанный (внутри диска) не информативен !
У меня не получалось да и муфту жалко. И потом занос то УПРАВЛЯЕМЫЙ! :p
P.S. Надеюсь понятно описал :(
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Нихрена не понятно, но похоже на Скандинавиан флик. :roll: Впринципе он и есть один из самых лучших поворотов на субару.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Что бы на асфальте ходить боком так, нужно резину как в видео 205 + перекачать ее малость. Ну или дури как у блока, что бы 245-ту могло так прокрутить.

По поводу зимы, очень важно иметь хорошую резину, узкую (лучше очень) и цепкую (шип+).
Для того, что бы когда машинку сорвал в занос, ее можно было газом вытащить.
А то на более мение приличной скорости постоянно будет вытягивать на наружу (независимо как сильно машинку закидывать).

Для скандинавского флика, так же очень важна резина, что бы было сцепление передних колес, а то плугом будет ехать прямо, а ты руль хоть в лево хоть в право. Или отзывчевость будет очень поздной, руль в лево, секундная паузу, помала какой-то держак и перекинуло :)

Под левую ногу на приличной скорости выставляется легко, а вот на не большой, нужно что бы блоки были передняя - 1.5, задняя - 2. Как и на грунт.

Ну и постоянно с газом выход, даже тогда, когда думаешь что точно едешь в бруствер.

Поучить чуство можно очень хорошо в РБР.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
товарищи, что есть скандинавский флик?
BANZAY написал(а):
Резко дёргаем рулём в ту сторону где хотим что-бы оказалась "корма" и возвращаем руль прямо ,пропорционально нажатию на педаль газа.
непонятно:) дергаем рулем в сторону поворота? а потом обратно и прибавляем газ?

bugren написал(а):
Под левую ногу на приличной скорости выставляется легко
торможение левой в повороте? или что-то другое имеется ввиду?
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Sir Tolik написал(а):
непонятно:) дергаем рулем в сторону поворота? а потом обратно и прибавляем газ?

контр смещение это. если поворот левый, то рулем вправо+газ, руль влево(в сторону поворота) и сбросить газ- морда загрузилась - корма пошла. ну и далее педалируйте и рулите)

тут много про это написано - изучите.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Mix написал(а):
Sir Tolik написал(а):
непонятно:) дергаем рулем в сторону поворота? а потом обратно и прибавляем газ?

контр смещение это. если поворот левый, то рулем вправо+газ, руль влево(в сторону поворота) и сбросить газ- морда загрузилась - корма пошла. ну и далее педалируйте и рулите)

тут много про это написано - изучите.

просто из написанного мне было неочевидно, что там контрсмещение. хотя я его как-то иначе делал (на скользком покрытии), чем вы написали: в той же ситуации:
1. сброс 2. руль вправо. если машину качнуло в занос (а ее качало), то 3. руль влево 4. газ, и корму забрасывает
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
удивительно, но описать оказалось сложнее чем сделать)) когда писал, сидел вспоминал как и что руки-ноги делают)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
bugren написал(а):
Под левую ногу на приличной скорости выставляется легко
торможение левой в повороте? или что-то другое имеется ввиду?
Левой до поворота, выставляемся, на торможении. В повороте мы всегда почти эдим по газ.

Mix написал(а):
контр смещение это.
Это не контрсмещение, это скандинавский флик :)

Mix написал(а):
если поворот левый, то рулем вправо+газ, руль влево(в сторону поворота) и сбросить газ- морда загрузилась - корма пошла. ну и далее педалируйте и рулите)
Не много не так, мы на сбросе газа возможно с торможением, делая избыток ззади, поворачиваем руль вправо, делая занос машинки в противоположную сторону поворота. Сразу поворачиваем руль сторону поворота и держим машинку газом или на тормозе в том же заносе. Далее при сбросе газа или тормоза (исходя из того что мы выбирали до этого) машинку закидует в поворот и там же мы сразу газом ее ловим.

Тормоз применяется в узких и медленных поворотах, а так везде под газ.

Вот тут макрей наглядно показывает как это: http://www.youtube.com/watch?v=hwqmZFhI0co
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
bugren написал(а):
мы на сбросе газа возможно с торможением, делая избыток ззади,
- ээээ, это не избыток впереди?
я же правильно понимаю, что это динамический занос (или хлыст, как там его Цыганков называл) - сначала качнули машину вправо, потом руль влево и газ. я только не понимаю, зачем сбрасывать газ, как вы написали, чтобы машину закинуть в поворот. разве машина сама через какое-то время не бросится за колесами под газом? или бросится, но угол поворота будет недостаточен?
спасибо за видео! буду изучать:)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
- ээээ, это не избыток впереди?
Что значит избыток? Это когда чего то много! Избыточная поворачиваемость это когда много ее, тобишь зад норовит обогнать передок :)
Sir Tolik написал(а):
начала качнули машину вправо, потом руль влево и газ. я только не понимаю, зачем сбрасывать газ, как вы написали, чтобы машину закинуть в поворот. разве машина сама через какое-то время не бросится за колесами под газом?
Вы не качаете машину, это не контрсмещение, это управляемый занос с большим углом и вы держите этот угол с помощью газа. И вы когда отпускаете газ, машинку перекидует.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
что-то я запутался. (про управляемый занос) если я еду в заносе (скажем, правым боком, колеса до упора вправо и держу газ), то какие будут варианты:
1. продолжаю держать газ (много газа) - машина перебросится на левый бок и если газ не отпустить вылетит направо с дороги - это по моему опыту.
2. а если отпущу газ - ее тоже перебросит на левый бок??
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
В том то и прикол, что нужно уметь чувствовать держать угол, колеса не до упора!
Посмотри на видео, там макрей держит около 4-5 секунд угол, потом на сбросе газа ее перекидывает.
Я согласен что держа постоянно угол и газ ее рано или поздно перебросит, но не сразу же и не с такой амплитудой.
И ты этим не можешь управлять, а тут только сброс газа, она сразу же перекидывается с очень хорошим хлыстом.

Так же эдим шпильку, с вырубленной АБС (что у нас на гравии или снегу должно быть в априори), подлетаешь к ней, делаешь скандинавский флик на блокировке колес, потом когда отпускаешь тормоз ее перебрасывает!
 
Сверху