Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да, на выжатом. Сам не пойму как, но помогает. Хотя очень странно каким образом?!
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Подгазовка выравнивает обороты первичного вала с оборотами трансмиссии и передача легко включается
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Shadow161 написал(а):
Подгазовка выравнивает обороты первичного вала с оборотами трансмиссии и передача легко включается
да, но разве на выжатом сцеплении?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На выжатом сцеплении нет. а вообще техника перегазовки для перехода на передачу ниже следующая- выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление и вместе с этим перегазовка, выжать сцепление, включить передачу. Если сделать так, то передача влетает как родная:)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
выжим, нейтраль и одновременно газ (пяткой без изменения усилия на педали тормоза так и не научился, только если в пол топишь :roll: ), газ бросаем, передачу втыкаем, сцепу отпускаем. Если наловчиться, то при перегазовке до 5000-6000об первая будет включаться очень легко, а если еще и сцепу в нужный момент отпустить, то даже рывка не почувствуется :wink:
ЗЫ Тренируюсь на своей атмо.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
мне вообще интересно, в каких ситуациях (на каких покрытиях и углах поворота) лучше ехать вкатыванием, а когда - провоцируя заносы... не люблю дергать ручник - было тут сказано, что это может плохо сказаться на коробке с ДССД
Асфальт почти всегда вкатыванием, много что зависит от резины, чем шире, тем лучше держак и в свою очередь труднее ее сорвать в занос, но на асфальте оно и не нужно. С помощью позднего торможения можно добиваться избыточной поворачиваемости, но нужно уметь, что бы не терять на выходе, а выход это очень важно.

Про ручник и ДССД, как раз наоборот, с ДССД лучше чем с обычной виской, ДССД распускается при выжатом ручнике.

Про перегазовку, обратите внимание на видео которое привел FOX http://www.youtube.com/watch?v=QbIz0mjWg9A на 52 секунде, мы тормозим не носком, а частью которая ниже. Всмотритесь внимательно как он ее делает, повторите и у Вас легко получится. Но нужно понимать, что это не при легком торможении и в городе особо не по тренируешь.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться :).

зы. А насчет подгазовки не на нейтрали, а в момент переключения при выжатом сцеплении, обороты валов не выравниваются, но избегаем толчка в момент выключения сцепления (даже быстрого, если обороты удалось выставить на нужный уровень), да и синхронизаторам, думаю все таки легче, чем совсем без подгазовки при переключении вниз. Разумеется с двойным выжимом это правильнее и лучше для коробки и сцепления вцелом, но это как-то долго :), да и руки-ноги пока не скоорденированы так, как надо, чтобы быстро делать переключения вниз с двойным выжимом и подгазовкой.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Scorpion написал(а):
Да, на выжатом. Сам не пойму как, но помогает. Хотя очень странно каким образом?!
Объяснение этому такое - чтобы подгазовка помогла переключению вниз, она должна производиться и в те доли сек, когда передача уже (еще) в нейтрали, а сцепление не разомкнуто полностью (то есть на ходе педали, а не только в нижней точке) - тогда первичный вал подкрутится, так для его подкрутки больших сил не нужно и достаточно частично включенного сцепления.
А первую вниз включать часто удобнее с двойным выжимом, так как на Субару большое растояние между 1 и 2 пер по передаточным числам (на пятиступке 1,7) . На старых машинах это был единственный способ включить несинхронизированную передачу (например 1 пер на Волге21).
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:lol: :lol: :lol: ну что за слово подгазовка :lol: перегазовка-элемент для включения пониженной передачи,использовался на автомобилях у которых отсутствовали синхронизаторы.
Валер не вводи людей в заблуждение,в теории просто,в движении ......Для того ,что бы ехать в минимальном(эффективном,а не эффектном) скольжении без разницы какое будет покрытие надо сначало очень четко научится отслеживать снос передней оси и восстановление управления,дальше хоть под сброс хоть под набор,эт как душа захочет.Тренируйтесь а не пытайтесь научится на клавиатуре. :D
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Viktor(21059) написал(а):
Объяснение этому такое - чтобы подгазовка помогла переключению вниз, она должна производиться и в те доли сек, когда передача уже (еще) в нейтрали, а сцепление не разомкнуто полностью (то есть на ходе педали, а не только в нижней точке) - тогда первичный вал подкрутится, так для его подкрутки больших сил не нужно и достаточно частично включенного сцепления.
Вот и ответ, спасибо! А я не мог врубиться, как на разомкнутом сцеплении может выравниваться момент в коробке. Видимо потому что я быстро провожу подгазовку сцепа не успевает разомкнуться в тот момент, когда передача уже в нейтрали и двигатель набирает обороты. Отсюда и эффект :D . Перегазовку с синхронизаторами не вижу смысла делать, для меня главное не получить рывка от разницы между оборотами двигателя на маховике и трансмиссии, потому что мне этот рывок просто неприятен и он быстрее изнашивает сцепу. Первая у меня и с подгазовкой включается.

Al_Exus написал(а):
Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться
Аналогичная проблема :wink: . В городе пяткой даже не пытаюсь, просто переношу с тормоза ногу на газ и обратно. На тренировках буду пробовать в торможении пяткой.

Vladimir46 написал(а):
Валер не вводи людей в заблуждение,в теории просто,в движении ......Для того ,что бы ехать в минимальном(эффективном,а не эффектном) скольжении без разницы какое будет покрытие надо сначало очень четко научится отслеживать снос передней оси и восстановление управления,дальше хоть под сброс хоть под набор,эт как душа захочет.Тренируйтесь а не пытайтесь научится на клавиатуре.
Володь, практика без теории некуда. Тут мы пытаемся осознать то, что прочувствовали на тренировках. Если где не правильно написал, сорри, спасибо, что поправил :D .
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Al_Exus написал(а):
Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться :).
а ты попробуй не самой верхней частью стопы нажимать на тормоз, а скажем нижней частью верхней половиной стопы :shock: :D , причем ногу ставь не перпендикулярно педалям, а под углом, тогда (по крайней мере у меня с 44 размером ноги) и на тормоз контролируемо давишь и на газ попадаешь не вывернутой ногой...
ЗЫ хотя гуру рулежки могут щас в меня швырнуть камнем за такие советы, ибо не знаю правильно это или нет, но у меня по другому не получается
ЗЫЫ кстати у меня кузов GDхерзнаеткакой (вркс 2006), на нем получается, а на GRB пробовал - там ступенька между педалями, газ намного глубже расположен, у меня не получается пока достать до него
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
А может кто нибудь нарисовать положение стопы относительно педалей газ-тормоз для heal-toe? :) Глядишь общим умом и найдем варианты разные где для каждого будет наиболее удобным тот или иной вариант.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
кривовато конечно но я делаю примерно так... правда угол наклона стопы влево наверно чуть побольше - почти 45 град, т.е. носок чуть ниже, жму подушечками стопы на середину педали тормоза...
ЗЫ хренассе лапа йети:)
[/img]
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Дык а на газ пяткой тогда получается?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
ну да... извернуть ногу так чтобы пятка на тормозе а носок на газу - ни фига не получается. да и ипонцы помоему на видео так же делают - носок на тормозе, пятка на газу.
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
в академии скорости пару уроков хотел взять, а там говорят вырик сломался, но мы тебя на 2х литровой всему научим, не суетись. главное не мощность и скорость, а полный привод. как считаете, если на турбомашине ездить нужно, стоит ли на 2хлитровой атмосферке уроки техники вождения брать? не так часто возможность это сделать бывает
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
AiS
Для общего понятия пойдет . Но в идеале нужно на своей авте ходить заниматься .
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
AleksShelkovo

на своей возможности нет, она далеко от академии скорости. 2х литровая это 150 сил -обычная машина, с турбо уж очень большая разница. общее понятие на ней теоритическое или практическоее получить можно?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
AiS написал(а):
общее понятие на ней теоретическое или практическое получить можно?
Понятия будут давать сначала теоретические а потом закреплять на практике . :wink:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
AiS
Занимались ранее? Вообще мощность не решает на занятиях... профи на 2,0 объедет очень многих на стихах :wink: Конеш если опыт уже есть, понятие загрузка/разгрузка, силовое скольжение, можете выставить машину боком на 100км/ч в узком коридоре - тогда да - на Атмо будет не интересно. :)
 
Сверху