Scorpion
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Да, на выжатом. Сам не пойму как, но помогает. Хотя очень странно каким образом?!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада, но разве на выжатом сцеплении?Shadow161 написал(а):Подгазовка выравнивает обороты первичного вала с оборотами трансмиссии и передача легко включается
Асфальт почти всегда вкатыванием, много что зависит от резины, чем шире, тем лучше держак и в свою очередь труднее ее сорвать в занос, но на асфальте оно и не нужно. С помощью позднего торможения можно добиваться избыточной поворачиваемости, но нужно уметь, что бы не терять на выходе, а выход это очень важно.Sir Tolik написал(а):мне вообще интересно, в каких ситуациях (на каких покрытиях и углах поворота) лучше ехать вкатыванием, а когда - провоцируя заносы... не люблю дергать ручник - было тут сказано, что это может плохо сказаться на коробке с ДССД
Объяснение этому такое - чтобы подгазовка помогла переключению вниз, она должна производиться и в те доли сек, когда передача уже (еще) в нейтрали, а сцепление не разомкнуто полностью (то есть на ходе педали, а не только в нижней точке) - тогда первичный вал подкрутится, так для его подкрутки больших сил не нужно и достаточно частично включенного сцепления.Scorpion написал(а):Да, на выжатом. Сам не пойму как, но помогает. Хотя очень странно каким образом?!
Вот и ответ, спасибо! А я не мог врубиться, как на разомкнутом сцеплении может выравниваться момент в коробке. Видимо потому что я быстро провожу подгазовку сцепа не успевает разомкнуться в тот момент, когда передача уже в нейтрали и двигатель набирает обороты. Отсюда и эффект . Перегазовку с синхронизаторами не вижу смысла делать, для меня главное не получить рывка от разницы между оборотами двигателя на маховике и трансмиссии, потому что мне этот рывок просто неприятен и он быстрее изнашивает сцепу. Первая у меня и с подгазовкой включается.Viktor(21059) написал(а):Объяснение этому такое - чтобы подгазовка помогла переключению вниз, она должна производиться и в те доли сек, когда передача уже (еще) в нейтрали, а сцепление не разомкнуто полностью (то есть на ходе педали, а не только в нижней точке) - тогда первичный вал подкрутится, так для его подкрутки больших сил не нужно и достаточно частично включенного сцепления.
Аналогичная проблема :wink: . В городе пяткой даже не пытаюсь, просто переношу с тормоза ногу на газ и обратно. На тренировках буду пробовать в торможении пяткой.Al_Exus написал(а):Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться
Володь, практика без теории некуда. Тут мы пытаемся осознать то, что прочувствовали на тренировках. Если где не правильно написал, сорри, спасибо, что поправил .Vladimir46 написал(а):Валер не вводи людей в заблуждение,в теории просто,в движении ......Для того ,что бы ехать в минимальном(эффективном,а не эффектном) скольжении без разницы какое будет покрытие надо сначало очень четко научится отслеживать снос передней оси и восстановление управления,дальше хоть под сброс хоть под набор,эт как душа захочет.Тренируйтесь а не пытайтесь научится на клавиатуре.
а ты попробуй не самой верхней частью стопы нажимать на тормоз, а скажем нижней частью верхней половиной стопы :shock: , причем ногу ставь не перпендикулярно педалям, а под углом, тогда (по крайней мере у меня с 44 размером ноги) и на тормоз контролируемо давишь и на газ попадаешь не вывернутой ногой...Al_Exus написал(а):Вот heal-toe - торможение с одновременной подгазовкой как раз и не получается. Либо перетормаживание сильно получается, т.к. в момент, когда хочется подгазовать, получается что тормоз продавливается еще, либо не попадаю по газу. Надо тренирваться .
Понятия будут давать сначала теоретические а потом закреплять на практике . :wink:AiS написал(а):общее понятие на ней теоретическое или практическое получить можно?