Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Фишка в том, что в момент сброса газа загружаются передние колеса и машина быстрее переставится в данном случае в занос левым боком. При добавлении газа в аналогичной ситуации будет больше скольжения передней осью, т.к. она разгружена.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
про это нам Теплов на курсах не рассказал т.е. газ сбрасывать до того, как машина начала перекидку? я-то его сбрасывал, когда примерно нос машины выравнивался относительно оси раскачки, в этот момент руль уже был выкручен влево
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
В Академии скорости законы распределения веса по осям при маневрах вдалбливают на первом же занятии, т.к. почти все дальнейшие упражнения основаны на загрузке-разгрузке. Сбрасывать газ нужно до начала перекидки . Пытаться поворачивать машину газом, т.е. пробуксовкой задней оси небезопасно, лучше под сброс.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Ты сбросом газа провоцируешь перекидку!

Очень хорошо этот прием отрабатывается на двух фишках ездой фигурки 8-ки.

Вот видео, не очень хорошое но первое попавшее: http://www.youtube.com/watch?v=5gQc6P4MEro
Обрати внимание на 27 секунде, когда он сбрасывает газ, как его перекидывает.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
спасибо!
а если вместо сброса газа левой ногой тормох придавить, перекинет?
это реально сделать на сухом асфальте. или нужна большая мощность?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
да, я тут вспомнил свои тренировки, и понял, что был слегка неправ, когда писал, что под газ машина перекидывалась и потом уходила на обочину. под газ начинался переброс машины, но если его не отпускать, сти просто стабилизируется и перестает мотылять хвостом, а занос развивался именно под сброс
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Мощность вообще не нужна, даже на сухом асфальте. Нужна скорость . Левой ногой нужно загружать переднюю ось в том случае, когда для принятия машиной маневра сброса газа уже не достаточно, т.е. она плужит колесами, тогда подгружаешь коротким нажатием на тормоз и тут же распрямляешь траекторию. На руле не зависать, иначе плуг обеспечен. В начале поворота загрузил, машина подскользнулась и тут же колеса прямо, тяга. На сухом асфальте едешь 60-80 км/ч, короткий маневр в сторону поворота под сброс газа, машина подскальзывается, не прибавляя газа руль в обратную повороту сторону, машина перекладывается, занос усиливается, и тут уже опять руль в сторону поворота, тебя должно резко начать разворачивать вокруг оси, в это время ставишь колеса прямо, включаешь первую передачу и тяга. Получается разворот на 180 градусов контрсмещением без остановки. Тренироваться обязательно на площадке, где никого нет, т.к. на сухом асфальте машину буквально выстреливает, главное здесь четко работать рулем.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
потрясающая инструкция, спасибо!
сейчас как раз тренирую втыкание 1 передачи с хода с перегазовкой. тыкаю акселератор, потом отпускаю и пытаюсь воткнуть 1 передачу (т.е. обороты где-то от 4000 и падают). так далеко не каждый раз включается, да и то бывает с щелчками. это нормально?
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
Sir Tolik написал(а):
Scorpionда и то бывает с щелчками. это нормально?
Если трещит - ничего хорошего в этом нет, а если щелчок резкий, так может от быстрого переключения?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Ооо... целое дело так воткнуть первую.
Если спокойно толкусь по пробкам, то втыкается чуть чуть туже обычного, но втыкается нормально.

А вот если едешь динамичнее, где-нбудь в районе 2000об. на второй например, то воткнуть первую с двойным выжимом даже не всегда выходит. Можя конечно я просто растыка и руки ноги пока не скоорденировались нужным образом чтобы "жим - нейтраль - газ - жим - первая" сделать
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
понимаю, что ничего хорошего. пытаюсь понять, как правильно
второй выжим я не делал. может, в этом все дело?

только что пробовал. со вторым выжимом 1ая на ура втыкается. но с непривычки сложно левой по сцеплению топать, правой дозированно тормозить, да еще и газ подбивать...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
По поводу асфальта, все зависит от резины, на 245 сильно не по разбрасываешься.
Мое мнение на асфальте нужно ехать вкатыванием + ручник (желательно гидравлический).
Потому как выгадаешь мало, а потеряешь если что очень много.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
мне вообще интересно, в каких ситуациях (на каких покрытиях и углах поворота) лучше ехать вкатыванием, а когда - провоцируя заносы... не люблю дергать ручник - было тут сказано, что это может плохо сказаться на коробке с ДССД
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
распространено мнение, что на субару первую передачу на ходу вообще лучше не включать
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
у кого-то что-то сломалось? вроде такие темы мне не попадались на глаза
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Включаю первую с подгазовкой без двойного выжима очень плавно. На полноприводной трансмиссии с коробкой вообще нужно обращаться очень нежно, без нервных тычков.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
у меня с двойным выжимом и подгазовкой первая аж сама заскакивает на место, но раздается звук, как будто 2 зелезных кулака проворачиваются и щелкают. не скрежет, как если пытаться включить передачу, не выжимая сцепление, а щелчок. что бы это значило...
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
х/з, у меня нет такого. Попробуй медленнее и с меньшим усилием включать. Хотя припоминаю, что с двойным выжимом у меня чуть цеплялась передачка и звук неприятный был типа легкого хруста, но просто я им не пользуюсь, поэтому подзабыл .
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
усилия я практически никогда не применяю (только если ситуация совсем экстренная), когда включаю передачи. зачем машину насиловать?
Вы как подгазовываете? На выжатом сцеплении?