Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
_tramp
или потому, что на западе не поймут машину без АБС
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Ванёк
может, мне не показалось в этом случае, что на малых углах поворота руля в режиме "авто" машина вообще не едет в поворот...зато все сразу приходило в норму, если выбрать какой-то определенный режим/
кто-нибудь знает, куда можно отправить запрос в субару на эту тему (с надеждой получить информативный ответ)?
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Для пускания импрез в поворот при недостире очень рулит левая нога. Ванёк и Толик не дадут соврать...

Кстати, про АБС американского врыкса из моей подписи. Бетонная ВПП, покрытая рыхлым снегом. Разгон до 60 км/ч, прямая, в створе двух фишек тормозим в пол с АБС. Меряем тормозной путь - 67 шагов. Повторяем процедуру, но с выдраным предохранителем АБС. Торможение прерывистое, замер тормозного пути показывает 28 шагов. Сам офигел от такой колоссальной разницы. Ожидал 10-20%
 

BANZAY

Новичок
Окт
0
0
Катаюсь боком следующим образом :roll:
При входе в поворот 90 град. притормаживаю интенсивно и втыкаю передачу , чтобы обороты были 3500-4000 как правило это 2 при этом получается, что машина тормозит (загружена) всеми колёсами и готова сорваться, надо только помочь. Резко дёргаем рулём в ту сторону где хотим что-бы оказалась "корма" и возвращаем руль прямо ,пропорционально нажатию на педаль газа. Тяга возвращает машине прямолинейное движение (учитывая отрицательную поворачиваемость SUBARU)
Ручник там где он барабанный (внутри диска) не информативен !
У меня не получалось да и муфту жалко. И потом занос то УПРАВЛЯЕМЫЙ!
P.S. Надеюсь понятно описал
 

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
Sir Tolik написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8
может кому пригодится (надеюсь, не баян))

Кстати хорошие видео...побольше таких!!))) :b:
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Нихрена не понятно, но похоже на Скандинавиан флик. :roll: Впринципе он и есть один из самых лучших поворотов на субару.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Что бы на асфальте ходить боком так, нужно резину как в видео 205 + перекачать ее малость. Ну или дури как у блока, что бы 245-ту могло так прокрутить.

По поводу зимы, очень важно иметь хорошую резину, узкую (лучше очень) и цепкую (шип+).
Для того, что бы когда машинку сорвал в занос, ее можно было газом вытащить.
А то на более мение приличной скорости постоянно будет вытягивать на наружу (независимо как сильно машинку закидывать).

Для скандинавского флика, так же очень важна резина, что бы было сцепление передних колес, а то плугом будет ехать прямо, а ты руль хоть в лево хоть в право. Или отзывчевость будет очень поздной, руль в лево, секундная паузу, помала какой-то держак и перекинуло

Под левую ногу на приличной скорости выставляется легко, а вот на не большой, нужно что бы блоки были передняя - 1.5, задняя - 2. Как и на грунт.

Ну и постоянно с газом выход, даже тогда, когда думаешь что точно едешь в бруствер.

Поучить чуство можно очень хорошо в РБР.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
товарищи, что есть скандинавский флик?
непонятно дергаем рулем в сторону поворота? а потом обратно и прибавляем газ?

bugren написал(а):
Под левую ногу на приличной скорости выставляется легко
торможение левой в повороте? или что-то другое имеется ввиду?
 

Mix

Субарист
Мар
3
18

контр смещение это. если поворот левый, то рулем вправо+газ, руль влево(в сторону поворота) и сбросить газ- морда загрузилась - корма пошла. ну и далее педалируйте и рулите)

тут много про это написано - изучите.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0

просто из написанного мне было неочевидно, что там контрсмещение. хотя я его как-то иначе делал (на скользком покрытии), чем вы написали: в той же ситуации:
1. сброс 2. руль вправо. если машину качнуло в занос (а ее качало), то 3. руль влево 4. газ, и корму забрасывает
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
удивительно, но описать оказалось сложнее чем сделать)) когда писал, сидел вспоминал как и что руки-ноги делают)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Левой до поворота, выставляемся, на торможении. В повороте мы всегда почти эдим по газ.

Mix написал(а):
контр смещение это.
Это не контрсмещение, это скандинавский флик

Не много не так, мы на сбросе газа возможно с торможением, делая избыток ззади, поворачиваем руль вправо, делая занос машинки в противоположную сторону поворота. Сразу поворачиваем руль сторону поворота и держим машинку газом или на тормозе в том же заносе. Далее при сбросе газа или тормоза (исходя из того что мы выбирали до этого) машинку закидует в поворот и там же мы сразу газом ее ловим.

Тормоз применяется в узких и медленных поворотах, а так везде под газ.

Вот тут макрей наглядно показывает как это: http://www.youtube.com/watch?v=hwqmZFhI0co
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
bugren написал(а):
мы на сбросе газа возможно с торможением, делая избыток ззади,
- ээээ, это не избыток впереди?
я же правильно понимаю, что это динамический занос (или хлыст, как там его Цыганков называл) - сначала качнули машину вправо, потом руль влево и газ. я только не понимаю, зачем сбрасывать газ, как вы написали, чтобы машину закинуть в поворот. разве машина сама через какое-то время не бросится за колесами под газом? или бросится, но угол поворота будет недостаточен?
спасибо за видео! буду изучать
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
- ээээ, это не избыток впереди?
Что значит избыток? Это когда чего то много! Избыточная поворачиваемость это когда много ее, тобишь зад норовит обогнать передок
Вы не качаете машину, это не контрсмещение, это управляемый занос с большим углом и вы держите этот угол с помощью газа. И вы когда отпускаете газ, машинку перекидует.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
что-то я запутался. (про управляемый занос) если я еду в заносе (скажем, правым боком, колеса до упора вправо и держу газ), то какие будут варианты:
1. продолжаю держать газ (много газа) - машина перебросится на левый бок и если газ не отпустить вылетит направо с дороги - это по моему опыту.
2. а если отпущу газ - ее тоже перебросит на левый бок??
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
В том то и прикол, что нужно уметь чувствовать держать угол, колеса не до упора!
Посмотри на видео, там макрей держит около 4-5 секунд угол, потом на сбросе газа ее перекидывает.
Я согласен что держа постоянно угол и газ ее рано или поздно перебросит, но не сразу же и не с такой амплитудой.
И ты этим не можешь управлять, а тут только сброс газа, она сразу же перекидывается с очень хорошим хлыстом.

Так же эдим шпильку, с вырубленной АБС (что у нас на гравии или снегу должно быть в априори), подлетаешь к ней, делаешь скандинавский флик на блокировке колес, потом когда отпускаешь тормоз ее перебрасывает!