A
Alexey90
Новичок
- Июл
- 0
- 0
а подгазовать пока сцепа выжата нельзя чтоли?arsen написал(а):вернее под ногой)) нужна чтобы после отпускания ручника не с холостых оборотов продолжать движение
Вискомуфта встроена в межосевой дифф, конструктивно предстваляет с ним единый блок и находится внутри коробки передач. При появлении разницы в скоростях вращения колес передней и задней оси в вискомуфте увеличивается трение (это еще не блокировка, но уже влияет на управляемость, например на поворотах) и при достижении определенной разницы оборотов валов и некоторой задержки по времени вискомуфта блокируется полностью. Выжим сцепления на блокировку вискомуфты повлиять не может. Вспомните, что полноприводники не допускается при техосмотре проверять на обычных стендах проверки тормозов, где ролики вращают колеса одной оси (а ведь при этом коробка передач стоит в нейтрали), а требуются спецстенды, где колеса одной оси правое и левое вращают в разные стороны - иначе возможно повреждение коробки и вылет машины с роликов - все это из-за возможной блокировки вискомуфты.Xo4y_3uMy написал(а):Надо этот вопрос прояснить.
Вообще как работает вискомуфта?
Как работает обычный свободный дифф я понимаю, а вот как себя ведет в этой ситуации субаровская вискомуфта....
Viktor(21059) написал(а):При стандартных, в первую зиму пользовался при очень крутых и скользких поворотах. При других настройках необходимость в этом практически отпала, так как машина входит в таких же поворотах в управляемое скольжение при использовании только руля и газа.
Al_Exus написал(а):Viktor(21059) написал(а):При стандартных, в первую зиму пользовался при очень крутых и скользких поворотах. При других настройках необходимость в этом практически отпала, так как машина входит в таких же поворотах в управляемое скольжение при использовании только руля и газа.
Можно вопрос? Что именно подразумевается под "другими настройками"? Настройки чего именно?
Ездил по ледовому кольцу, опыта на механическом форе совсем мало. Не получается выставить боком нормально. Либо что-то не так делаю, либо слишком мягок он для этого на штатных стойках, либо резина липучка, либо что то еще?
Настроек и тюнинга в общем много, которые могут влиять, но я использовал немногие. Цель - и для зимы и для лета это уменьшить недостаточную поворачиваемость на входе в поворот (именно на входе,т.е в первой фазе поворота, так многие способы действуют на первую и вторую часть поворота противоположным образом). Итак какие способы:Al_Exus написал(а):Можно вопрос? Что именно подразумевается под "другими настройками"? Настройки чего именно?
Ездил по ледовому кольцу, опыта на механическом форе совсем мало. Не получается выставить боком нормально. Либо что-то не так делаю, либо слишком мягок он для этого на штатных стойках, либо резина липучка, либо что то еще?
А может не будете заводить форумчан в заблуждение, про проверку тормозов?Viktor(21059) написал(а):Вспомните, что полноприводники не допускается при техосмотре проверять на обычных стендах проверки тормозов, где ролики вращают колеса одной оси (а ведь при этом коробка передач стоит в нейтрали), а требуются спецстенды, где колеса одной оси правое и левое вращают в разные стороны - иначе возможно повреждение коробки и вылет машины с роликов - все это из-за возможной блокировки вискомуфты.
Да, я тоже считаю, что это вредно для задней блокировки, о чем я и на ТО предупреждал и даже пытался договориться, чтобы заднюю ось не проверять, но они не согласились, заднюю ось покрутили в разные стороны -и обошлось.Al_Exus написал(а):Ага, только вращая колеса в разные стороны и спасая виску, гробим межколесдный диф задний, если он с лсд блокой например. Разве нет?
Посему, имхо, для механической трансмиссии с лсд блокой в заднем дифе - без вариантов, нужен стенд где либо все колеса на роликах, либо не тестируемая ось вывешивается, что и нарисовано на картинках в мануале на форь, к примеру.
Chen написал(а):Вы считаете что вискомуфта блокирует центральный дифер наглухо? Ниче ей не будет, если ее 2-секунды покрутить на роликах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?