Б
БРАТ2
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Мне кажется для такой скорости у тебя сильно разгружена передня ось. Попробуй под сброс газа, если все равно плужит, подтормаживай левой ногой. Если переднюю ось не загрузишь, DCCD тебе никак не поможет. На эво не ездил, но судя по отзывам со СТИ у них разная техника пилотирования.MorliDots написал(а):Поиск курил, ничего внятного не нашел. Накидайте ссылок или своими словами. Допустим имеем асфальт поворот больше 90 градусов. (хотя это наверно не принципиально). Теперь внимание вопрос как заставит ьСТИ ГРБ поворачивать? Со крутить с ДССД? ставлю авто+ морда уезжает, авто чуть лучше но тоже самое, авто- еще лучше но все равно морда уезжает.
Пока мне кажется нужно меньше скорость на входе в поворот и раньше открыываться что бы блокировки срабатывали.
Посоветуйте люди добрые..
З.Ы.ЭВИК совсем не так управляется, так что теряюсь в догадках что делать, а скоро следующий этап спринтов
Еще как дано :wink: .БРАТ2 написал(а):Sir Tolik
Либо быстро но жёстко, либо медленнее и плавно, третьего не дано -)
Можно на этом подробнее, толчок вперед или клевок, как будто машина втыкается? Если первое - много газа, если второе - мало. Попробуй понаблюдать за тахометром, что при переключении происходит? В идеале обороты должны падать до требуемых и подниматься после того, как включена другая передача, отпущена педаль сцепления и нажат газ.Sir Tolik написал(а):в результате получаю толчок и машина несколько раз сильно дергается.
понял..попробую. А блокировки межколесные работают тоже только под тягой?Scorpion написал(а):Мне кажется для такой скорости у тебя сильно разгружена передня ось. Попробуй под сброс газа, если все равно плужит, подтормаживай левой ногой. Если переднюю ось не загрузишь, DCCD тебе никак не поможет. На эво не ездил, но судя по отзывам со СТИ у них разная техника пилотирования.
Блокировка срабатывает, когда одно из колес буксует, для этого нужна тяга. Момент перераспределяется диффом на колесо, где нет пробуксовки. Ты только поаккуратнее с опытами, под сброс газа может нехило боком выставить даже на сухом асфальте. Левой ногой с тормозом вообще лучше сначала на площадке учиться работать. В субе по моим ощущениям все нужно делать немного с опережением. Зимой вообще задолго до поворота выставляешь боком и пилишь себе спокойненько по траектории. Там трансмиссия не такая умная, как на эвике, более приближена к реальности как мне показалось. Доворачивать машину буксом задних колес при добавлении газа я бы не стал, уж очень нестабильна она в таком положении, так хоть если под сброс газа едешь чуть больше разворачивать начало, тяги добавил и выровнял, распрямился, а тут х/з что делать, газ сбросишь - еще больше довернет, рулем стабилизировать, в общем сложно выйдет :wink: .MorliDots написал(а):понял..попробую. А блокировки межколесные работают тоже только под тягой?Scorpion написал(а):Мне кажется для такой скорости у тебя сильно разгружена передня ось. Попробуй под сброс газа, если все равно плужит, подтормаживай левой ногой. Если переднюю ось не загрузишь, DCCD тебе никак не поможет. На эво не ездил, но судя по отзывам со СТИ у них разная техника пилотирования.
З.Ы.На эвике було проще, выбрал траекторию, заходишь, добавляешь газу и он сам тебя доворачивает АИКом...а тут сцуко ездить надо учиться)))))правда если на эвике ты ошибся то все..в самом повороте уже ничего сделать нельзя практически...
Вот и мне так кажется, если больше газа даешь, она ну никак дергаться не может, только пинок под зад и бешеный разгон, только газ в пол уж слишком, для сцепы не айс, нужно все-таки не настолько сильно на педальку-то давитьLOMAX написал(а):Sir Tolik
Мне кажется что просто мало газа, при интенсивном разоне газ в пол Пол газа- для обычной езды, и с пяти тысячь вполне может дёргаться
Scorpion написал(а):Блокировка срабатывает, когда одно из колес буксует, для этого нужна тяга. Момент перераспределяется диффом на колесо, где нет пробуксовки. Ты только поаккуратнее с опытами, под сброс газа может нехило боком выставить даже на сухом асфальте. Левой ногой с тормозом вообще лучше сначала на площадке учиться работать. В субе по моим ощущениям все нужно делать немного с опережением. Зимой вообще задолго до поворота выставляешь боком и пилишь себе спокойненько по траектории. Там трансмиссия не такая умная, как на эвике, более приближена к реальности как мне показалось. Доворачивать машину буксом задних колес при добавлении газа я бы не стал, уж очень нестабильна она в таком положении, так хоть если под сброс газа едешь чуть больше разворачивать начало, тяги добавил и выровнял, распрямился, а тут х/з что делать, газ сбросишь - еще больше довернет, рулем стабилизировать, в общем сложно выйдет :wink: .MorliDots написал(а):понял..попробую. А блокировки межколесные работают тоже только под тягой?Scorpion написал(а):Мне кажется для такой скорости у тебя сильно разгружена передня ось. Попробуй под сброс газа, если все равно плужит, подтормаживай левой ногой. Если переднюю ось не загрузишь, DCCD тебе никак не поможет. На эво не ездил, но судя по отзывам со СТИ у них разная техника пилотирования.
З.Ы.На эвике було проще, выбрал траекторию, заходишь, добавляешь газу и он сам тебя доворачивает АИКом...а тут сцуко ездить надо учиться)))))правда если на эвике ты ошибся то все..в самом повороте уже ничего сделать нельзя практически...
Левую ногу пока не трогаю, надо сначала понять что делаешь а потом эксперементы ставить такие сложныеScorpion написал(а):Блокировка срабатывает, когда одно из колес буксует, для этого нужна тяга. Момент перераспределяется диффом на колесо, где нет пробуксовки. Ты только поаккуратнее с опытами, под сброс газа может нехило боком выставить даже на сухом асфальте. Левой ногой с тормозом вообще лучше сначала на площадке учиться работать. В субе по моим ощущениям все нужно делать немного с опережением. Зимой вообще задолго до поворота выставляешь боком и пилишь себе спокойненько по траектории. Там трансмиссия не такая умная, как на эвике, более приближена к реальности как мне показалось. Доворачивать машину буксом задних колес при добавлении газа я бы не стал, уж очень нестабильна она в таком положении, так хоть если под сброс газа едешь чуть больше разворачивать начало, тяги добавил и выровнял, распрямился, а тут х/з что делать, газ сбросишь - еще больше довернет, рулем стабилизировать, в общем сложно выйдет :wink: .
сначала толкчок, потом резко клевок, потом толчок, и поехали. может быть, у этот момент получается разница в скорости вращения вала и колес, но обороты недостаточны, чтобы машину катапультировать вперед, и избыточны, чтобы плавно поехать дальше. в итоге получается 2 метода:Scorpion написал(а):Еще как дано :wink: .БРАТ2 написал(а):Sir Tolik
Либо быстро но жёстко, либо медленнее и плавно, третьего не дано -)
Можно на этом подробнее, толчок вперед или клевок, как будто машина втыкается? Если первое - много газа, если второе - мало. Попробуй понаблюдать за тахометром, что при переключении происходит? В идеале обороты должны падать до требуемых и подниматься после того, как включена другая передача, отпущена педаль сцепления и нажат газ.Sir Tolik написал(а):в результате получаю толчок и машина несколько раз сильно дергается.
Xo4y_3uMy написал(а):Руль не трогать. Плавно уменьшить газ. полностью отпускать нельзя. Можно рулем чуть чуть повести в сторону куда несет. В целом ты предпринял все чтобы слететь
Возможно снос возникает, потому что колеса слишком сильно повернуты. Но на льду согласен, очень прикольно пробуксовкой задних колес доворачивать.ilkari написал(а):по моим опытам на льду STI с 3-мя блокировками на стандартных шипах ведет себя совсем иначе. сброс газа - снос передней оси, добавляем газ - снос передней оси, топнуть газ - срыв колес в скольжение, и тогда перед начинает направляться туда, куда повернуты передние колеса.
Если цель загрузить колеса и повернуть, то момент загрузки передней оси полного привода действительно самый кратковременный, если цель - довернуть уже после загрузки и первоначального поворота, то чем больше газ отпущен, тем больше торможение машины и тем больше ее выставляет в занос.dolphinn написал(а):Может я конечно ошибаюсь, но на полном приводе ЭТОТ сброс газа должен быть на столько кратковременным что аж пипец, ведь у полноприводников самая короткая реакция на это. Тогда точно не должно нести.
В авто должна назад :wink: . Но там еще есть дачик поворота руля и вроде как если руль повернут, машина доворачивает задним колесом, куда посылается больше момента.MorliDots написал(а):думаю это ДССД так работает в режиме авто, она же как я понимаю при выпрямлении траектории момент назад кидает?
Если угол заноса возрастает, нужно побольше руль в сторону заноса повернуть, газ если я не ошибаюсь ровный при этом. +1 к плавности всех действий, и не забыть чуть пораньше вернуть руль в исходное положение, иначе пойдет сильное раскачивание в обратную сторону и машину сложно будет поймать. Вообще нужно заранее тягой и рулем выправлять ее, чтоб не выставляло сильно боком.Sir Tolik написал(а):еду на ровном газу, машину начинает плавно заносить, я доворачиваю руль, но угол заноса все равно увеличивается. в итоге я позорно снял ногу с газа и получил красивую карусель с вылетом с траектории. что надо было делать? попробовать прибавить газ или же слегка им качнуть (отпустить, нажать), чтобы предотвратить развитие заноса?
Я понял о чем ты говоришь, просто попробуй чуть больше добавлять газ во время, а главное после отпускания сцепы, ей его не хватает, вот она сначала у тебя получает под зад, а потом клюёт. А методов масса, можно чуть пораньше, когда уже сцепление практически отпущено, нажать плавно газ и вместо толчка в спину получишь чуть более резкое ускорении, нежели в 1 методе. Важно чувствовать, где у тебя хватает сцепление и делать все плавно, но не задерживать движение, просто быстро, но не резко.Sir Tolik написал(а):сначала толкчок, потом резко клевок, потом толчок, и поехали. может быть, у этот момент получается разница в скорости вращения вала и колес, но обороты недостаточны, чтобы машину катапультировать вперед, и избыточны, чтобы плавно поехать дальше. в итоге получается 2 метода:
1. пытаться сначала отпустить сцепление на выровненных оборотах, а потом дать газ
2. быстро отпустить сцепление на большой газу и получить удар в спину вместе с интенсивным разгоном, так?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?