sergkoro
Новичок
- Янв
- 1
- 0
sergkoro написал(а):Sir Tolik
Поворот только с включеной передачей, поворачивать с торможением будешь только когда уже не попадаешь либо отыгрывая доли сек. на спринте, например. А в самом повороте держи нейтральный газ, т.е. ровный (например 4000 об/мин) после прохождения апекса добавляй, хотя на Полном П можно чуть раньше открываться (опять же отыгрываешь доли сек, но и износ резины больше) - это все под "вкатывание", т.е. на асфальте.(кроме передачи так как она всегда д.б. включена).....
[eRRd написал(а):]sergkoro написал(а):Sir Tolik
Поворот только с включеной передачей, поворачивать с торможением будешь только когда уже не попадаешь либо отыгрывая доли сек. на спринте, например. А в самом повороте держи нейтральный газ, т.е. ровный (например 4000 об/мин) после прохождения апекса добавляй, хотя на Полном П можно чуть раньше открываться (опять же отыгрываешь доли сек, но и износ резины больше) - это все под "вкатывание", т.е. на асфальте.(кроме передачи так как она всегда д.б. включена).....
До апекса замедление, после ускорение. Ровный газ в топку, это для дачников.
давайте я Вам поясню маленький весчь. если вы хотите использовать то, что Вы описываете на дорогах общего пользования, то искренне прошу не делать этого, т.к. из прочитанного делаю вывод, что Вы этого не умеете. Если хотите научиться, то прямая дорога в автошколы известные. это короткий путь, более дешевый, укороченный и обрезанный как бы. гражданский так сказать... если хотите по-серьезному, то по второму пути (я его прошел - не жалею, но дорого, сука) - в ралли. это путь № 1 - он будет размыт в процессе пути № 2 + сам путь № 2. примерно так.Sir Tolik написал(а):в основном я так и прохожу повороты, как ты описал. меня смутила книга Цыганкова, к слову, где написано, что перед поворотом можно загрузить переднюю ось торможением, а потом войти в поворот. дальше он писал, что в тот момент, когда подвеска сжата, надо успеть повернуть руль. а для меня остался вопрос - в какой момент ногу на газ вернуть, потому что, когда я его касаюсь, нос машины разгружается. может, я слишком много газа даю?
Sir Tolik написал(а):что в тот момент, когда подвеска сжата, надо успеть повернуть руль. а для меня остался вопрос - в какой момент ногу на газ вернуть, потому что, когда я его касаюсь, нос машины разгружается. может, я слишком много газа даю?
Вот - вот, перед этим, если помнишь у Цыганкова есть гла как научится правильно дозировать тягу. "Педаль газа не выключатель - включил-выключил. Почитай еще раз повнимательней и лучше под хорошее(нужное) настроение. Сам обратил на последнее внимание.Sir Tolik написал(а):до апекса замедление, потом ускорение - это прием мотоциклистов. трейлбрейкинг называется. им он позволяет на максимально возможной скорости проходить поворот.
sergkoro
в основном я так и прохожу повороты, как ты описал. меня смутила книга Цыганкова, к слову, где написано, что перед поворотом можно загрузить переднюю ось торможением, а потом войти в поворот. дальше он писал, что в тот момент, когда подвеска сжата, надо успеть повернуть руль. а для меня остался вопрос - в какой момент ногу на газ вернуть, потому что, когда я его касаюсь, нос машины разгружается. может, я слишком много газа даю?
уважаемых людей нужно с большой буквы именовать. мда, не принято это сейчас у молодежи... ну да ладно...ilkari написал(а):по циганкову не надо ездить. или надо столько же курить как он и тогда может что и получится.
в любом случае, циганков на субаре не ездил, когда свои книги писал.
ilkari написал(а):Правильнее всего тормозить до поворота, затем в повороте, затем ДО апекса отпускаем тормоз, нажимаем газ и проходим поздний апекс под газом с ускорением.
ровный газ в топку +1.
по циганкову не надо ездить. или надо столько же курить как он и тогда может что и получится.
в любом случае, циганков на субаре не ездил, когда свои книги писал.
sergkoro написал(а):Попробуй пройти такой техникой быстрый, но крутой поворот (широкая дорога) - время ухудшится в сравнеии со вкатыванием + неэффективное торможение (с потерей времени), т.к. не весь протектор шины используется. И если рано будешь ускоряться - будет скольжение опять же с потерей времени. Всех этих ненужных потерь не будет если вовремя оттормозиться, выставить ровный газ, пройти поворот по траектории и с распрямлением добавлять (увеличивать газ пропорционально распрямлению).
Какая разница вообще какая машина - законы физики одинаковы для ВСЕХ!!! Просто у некоторых машин больше возможностей в пределе... (+ сам предел сдвинут)
на тренировочной площадке в школе водительского мастерства :wink: мне вообще что-то эта тема начинает казаться опасной. здесь идет во всю обсуждение таких приемов, неверное исполнение которых - вполне вероятный краш с человеческими жертвами. лучше всем на закрытые площадки, с инструкторами или опытными товарищами. и "творить, выдумывать, пробовать"Sir Tolik написал(а):где бы почитать про особенности управления полноприводными авто...
[eRRd написал(а):]sergkoro написал(а):Попробуй пройти такой техникой быстрый, но крутой поворот (широкая дорога) - время ухудшится в сравнеии со вкатыванием + неэффективное торможение (с потерей времени), т.к. не весь протектор шины используется. И если рано будешь ускоряться - будет скольжение опять же с потерей времени. Всех этих ненужных потерь не будет если вовремя оттормозиться, выставить ровный газ, пройти поворот по траектории и с распрямлением добавлять (увеличивать газ пропорционально распрямлению).
Какая разница вообще какая машина - законы физики одинаковы для ВСЕХ!!! Просто у некоторых машин больше возможностей в пределе... (+ сам предел сдвинут)
Если взять обычную физику и сравнить оба этих метода, то Вы теряете время при входе, т.к. начинаете тормозить раньше, затем идет движение без ускорения, и разгон.
Фраза про не весь протектор это перл. Есть такое понятие пятно контакта шины с поверхностью, вход в поворот с загрузкой передней оси увеличивает это пятно контакта на передней оси, и таким образом вход получается эффективнее, главное чтоб держака сзади хватило.
С чего Вы взяли что будет скольжение? Не надо тапку в пол давить.
sergkoro написал(а):Сэнкс, конечно, но о чем я говорил это не контраварийный навык
sergkoro написал(а):Вывод - человек сначала должен научиться ездить по траекториям с ровным газом - т.к. это быстро и безопасно для любых условий.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?