Dvoe
Новичок
- Апр
- 11
- 0
Хотя с любым 2,5 по поводу прокладок никогда нельзя расслабляться
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня на приборке норм на сканере 95 и вентили ровно вкл. на 95В термостате и так дырочка предохранительная есть, но это не методы.
Надо причину устранять, а не симптомы.
Недогрев имхо тоже плохо.
Может просто датчик дурит?
Там их два должно быть, один на мозг, второй на приборку.
У меня так было однажды - мозговой датчик сварился и начал бредить.
На приборке температура растет, а вентиляторы не включаются и на сканере все четко - 92 или сколько там положено.
...такая же хрень. Поменял ГРМ, помпу, и термостат, поставил радиатор алюминиевый KOYO, все патрубки заменил, единственное - убрал маслоохладитель, все магистрали к нему и от него к помпе, патрубок-отвод на помпе заглушил. Завожу и начинаю прогревать, всё в боксе, ворота открыты,не жарко. Температура растёт, затем, какое-то время стоит стрелка в нормальном положении, потом давольно быстро повышается, не до красной зоны, но выше нормального положения. Вентиляторы, естественно, работают оба. Такое ощущение что термостат подзаклинивает. Смотрю-щупаю патрубок нижний - холодный, низ радиатора холодный. Термостат не открывается. Я вот думаю-может ли удаление линии маслоохладителя и глушение отвода на помпе влиять на недогрев термостата? По идее помпа через маслоохладитель забирает антифриз из блока горячим, х.з., чёт не пойму ничего. Завтра куплю новый термостат и поменяю, исправит ли это ситуацию?
...согласен, у меня на лисе нет отвода под маслокулер, всё работает. Думаю сто процентофф термостат. Надо было старый рабочий не выбрасывать...:boss:теплообменник 100 % никак на это не влияет (и с заглушенным отводом в помпе, тоже не влияет)) термостат имхо
...а 78 градусов это стоковая граница или ниже стока? Вот как бы понять: получается, при замене на более эффективный радиатор термостат как-бы "перемерзает" штоли? Почему гемор возникает при установке более продуктивного радиатора? Ведь когда на улице -30-40 со стоковым тонким радиатором всё работает нормально? Можно предположить что куплен бракованный термостат, но как-то всё закономерно..:help:У меня с заклинившим термостатом вентиляторы постоянно молотили на месте на макс.скорости, пока не прогазуешь нормально, а стрелка на приборке стояла как вкопаная даже когда дубасил. Тоже думал прокладки, потом догадался нижний патрубок потрогать. Проблема пришла после установки двухрядного Мишимото. Купил обычный субаровский новый термостат на 78 градусов и проблема ушла.
Касаемо теплообменника-у меня его вообще нет, маслокулер стоит.
нет никаких проблем с толстыми радиаторами и их совместимостью с любыми термостатами, не пробелем с удалением линии теплообменника, твоя проблема - либо нерабочий термостат, либо воздушная пробка....а 78 градусов это стоковая граница или ниже стока? Вот как бы понять: получается, при замене на более эффективный радиатор термостат как-бы "перемерзает" штоли? Почему гемор возникает при установке более продуктивного радиатора? Ведь когда на улице -30-40
со стоковым тонким радиатором всё работает нормально? Можно предположить что куплен бракованный термостат, но как-то всё закономерно..:help:
...я по запаре-вчера до поздна ковырялся-не проверил печку. Делал процедуру замены хладонта дохрена раз на обеих субарах, и систему мыл, заливая дисциллированную по нескольку раз, никогда не было проблем с завоздушиванием, обычно сработали вентиляторы-щупаешь нижний патрубок-горячий и печка дует горячим-всё ок., а тут поговорил утром по телефону со спецом-говорит, легко завоздушить, периодически приходится танцевать с бубном над этим воздухом, тем более машина у меня на подъёмнике несколько наклонена вперёд, морда вниз, может действительно воздух. Сегодня поеду смотреть...Термостат сток, в моем случае 21200-AA072 его номер. У субар они по температуре открытия в стоке тоже разные бывают.
В горячей воде дома мой старый термос открывается (правда температуру в кастрюльке не замерял, нечем) , а будучи установленным на машину делал это по настроению. После замены даже в -25 с новым было все в порядке, открывался когда надо и с вентиляторами проблем не всплывало, хоть и говорили все что с толстым радиатором ставить только холодный термос надо.
А проблемы возникают, потому-что на выходе жидкость холоднее, нежели со стоковым радиком и термос поливается холодной жижей, температуры которой недостаточно для открытия.
Склоняюсь к тому, что старый термостат просто уже уставший и реальная температура начала его открытия уже не 78 градусов.
...согласен с тобою полностью. А термостат вроде по-другому не поставить, там один вариант? Сам грешу на воздух...нет никаких проблем с толстыми радиаторами и их совместимостью с любыми термостатами, не пробелем с удалением линии теплообменника, твоя проблема - либо нерабочий термостат, либо воздушная пробка.
ты термостат не вверх ногами поставил?
термостат вертиться как угодно, но клапан должен быть только сверхуА термостат вроде по-другому не поставить, там один вариант?
...докладываю: воздух, мать его. Вот этот наклон вперёд авто на подъёмнике и сказался. Прогазовки ранее ничего не дали, хотя, я писал, что эти манипуляции с охлаждающей системой обеих субар делал раз тридцать. Отак, век живи-век учись...вот насчёт клапан вверх-вниз не помню. Помню что там была какая-то толи выборка, толи ещё чёт, что определило установку, но всё работает. Термостат сработал правильно, открывался постепенно, плавно увеличивая перепуск. Мониторил рукой.:fingers: Затем сработали вентиляторы. Педаль газа была прижата на примерно 3 тыс. оборотов. Стрелка стоит чётко.термостат вертиться как угодно, но клапан должен быть только сверху
...совершенно согласен с тобою.контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.